Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Почему у меня на импрезе 2 воздушных фильтра?

  1. #1

    Почему у меня на импрезе 2 воздушных фильтра?

    научился блин читать книжки... объясните мне... почему у меня 2 воздушных фильтра? http://picasaweb.google.com/henrich.wal ... 7790292050
    Импреза 1,5 литровая...
    и как часто нужно второй менять? (-: а то масло менял мне один достали показали, грят надо менять, ну я отмахнулся...а вот про второй видимо и сервис-мен не знал...

  2. #2
    А где ты такое вычитал что у тебя два воздушных фильтра стоит, может второй это у тебя салонный фильтр??? :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    э брат, салонный я знаю где, а там присмотрись на большой коробке, от линии симметрии датчик есть... я так подозреваю датчик воздуха...а прочитал я это в мане (-: который тут ходит

  4. #4
    Цитата Сообщение от Walther
    э брат, салонный я знаю где, а там присмотрись на большой коробке, от линии симметрии датчик есть... я так подозреваю датчик воздуха...а прочитал я это в мане (-: который тут ходит
    если ты про большую каробку стоящую по центру на двигателе над дросельной заслонкой, то там пусто, фильтр 1, в каробке на крыле
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5
    о ужас... даст то бог на выходных будет тепло откручу погляжу... (= тогда другой вопрос, а зачем она там место занимает???

  6. #6
    Цитата Сообщение от Walther
    о ужас... даст то бог на выходных будет тепло откручу погляжу... (= тогда другой вопрос, а зачем она там место занимает???
    z недостатка воздуха... :)

  7. #7
    Цитата Сообщение от bell
    если ты про большую каробку стоящую по центру на двигателе над дросельной заслонкой, то там пусто, фильтр 1, в каробке на крыле
    После прочтения мануала тоже не мог понять. Там на атмо фильтр показан как раз в этой коробке. А у Турбо напротив он как раз на крыле. Я уже подумал что у меня Турбо
    Ты снял с меня розовые очки :-

  8. #8

    ну вобщем не обольщайтесь друзья, там просто пустая каробка, видимо чтоб воздух лучше поступал, в ней датчик чегото, если его отключить - загорится "чек энджин", проверено на двух атмо импрезах 1,5 и 2 литра, у Турбо - вместо этого черного ящика стоит интеркулер
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #9
    Цитата Сообщение от bell
    у Турбо - вместо этого черного ящика стоит интеркулер
    Ох уж это заманчивое слово - интеркулер. Эх

  10. #10
    2 фильтра там...
    зачем х.з.
    у турб и атмо двигов со считалкой 1 фильтр на крыле
    у атмо с ДАД 1 фильтр перед дросселем
    у вас и там и там... и если в одном его нету :) то его просто кто - то вытащил :) ИМХО
    атмо Форик + турбо Скай

  11. #11
    :) кто погоду слышал на выходные? хотя чОрт с ней, разберу погляжу.. что то Дюжа любопытно, японцы же не на столько глупые что, что-нибудь просто так пихать, они сцуко умные, а не были бы умные были бы голодные... живут себе там на острове...
    ещё зверь неизведанный "система изменения геометрии впускного коллектора" кто что знает? (-;
    но с другой стороны вот согласитесь логично расположение там второго фильтра лишь потому...если тот датчик на этой "коробке" - датчик абсолютного давления и темпрературы воздуха на впуске, банально барометр с термометром, получаем количество воздуха, то есть первичные данные для компьютера (при расчёте, колличественного и качественного сгорания)... в итоге мы получаем более "чистый" воздух, а исходя из того что японцы извращены можно понять что они по формуле (СnHn+2)n + О2 стремятся к максимальному CO2 + H2О при этом они не зря поставили Кислородный датчик... тогда выходит что в этой коробке должен быть фильтр, иначе нах там нужена эта коробка... можно было и с "первичным" обойтись как и у нас...

  12. #12
    Один там фильтр, если корпус воздушного фильтра справа есть то он там, если нет то в корпусе большом за заслонкой.
    Зачем так сделано? Для унификации элементов впускной системы на разных машинах.
    Там где фильтр сбоку, в корпусе за блоком дроссельной заслонки стоит просто пластиковая рамка с размерами как у фильтра.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #13
    Теперь все встало на свои места.
    Спасибо Вадим за конкретику.

  14. #14
    разобрал, пусто...всё так как сказал Вадим

Похожие темы

  1. ДВА воздушных фильтра?!
    от vadim025 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 15:58
  2. Система подачи воздуха в ej-15. Сколько там воздушных фильтров?
    от Vlad в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 12:32
  3. Почему застучал вкладыш
    от bell в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 08:58
  4. Почему субары дымят?
    от kraev в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 09:13
  5. Почему прогарают клапана?
    от joker012009 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43