А где ты такое вычитал что у тебя два воздушных фильтра стоит, может второй это у тебя салонный фильтр??? :)
научился блин читать книжки... объясните мне... почему у меня 2 воздушных фильтра? http://picasaweb.google.com/henrich.wal ... 7790292050
Импреза 1,5 литровая...
и как часто нужно второй менять? (-: а то масло менял мне один достали показали, грят надо менять, ну я отмахнулся...а вот про второй видимо и сервис-мен не знал...
А где ты такое вычитал что у тебя два воздушных фильтра стоит, может второй это у тебя салонный фильтр??? :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
э брат, салонный я знаю где, а там присмотрись на большой коробке, от линии симметрии датчик есть... я так подозреваю датчик воздуха...а прочитал я это в мане (-: который тут ходит
если ты про большую каробку стоящую по центру на двигателе над дросельной заслонкой, то там пусто, фильтр 1, в каробке на крылеСообщение от Walther
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
о ужас... даст то бог на выходных будет тепло откручу погляжу... (= тогда другой вопрос, а зачем она там место занимает???
z недостатка воздуха... :)Сообщение от Walther
ну вобщем не обольщайтесь друзья, там просто пустая каробка, видимо чтоб воздух лучше поступал, в ней датчик чегото, если его отключить - загорится "чек энджин", проверено на двух атмо импрезах 1,5 и 2 литра, у Турбо - вместо этого черного ящика стоит интеркулер
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Ох уж это заманчивое слово - интеркулер. ЭхСообщение от bell
2 фильтра там...
зачем х.з.
у турб и атмо двигов со считалкой 1 фильтр на крыле
у атмо с ДАД 1 фильтр перед дросселем
у вас и там и там... и если в одном его нету :) то его просто кто - то вытащил :) ИМХО
атмо Форик + турбо Скай
:) кто погоду слышал на выходные? хотя чОрт с ней, разберу погляжу.. что то Дюжа любопытно, японцы же не на столько глупые что, что-нибудь просто так пихать, они сцуко умные, а не были бы умные были бы голодные... живут себе там на острове...
ещё зверь неизведанный "система изменения геометрии впускного коллектора" кто что знает? (-;
но с другой стороны вот согласитесь логично расположение там второго фильтра лишь потому...если тот датчик на этой "коробке" - датчик абсолютного давления и темпрературы воздуха на впуске, банально барометр с термометром, получаем количество воздуха, то есть первичные данные для компьютера (при расчёте, колличественного и качественного сгорания)... в итоге мы получаем более "чистый" воздух, а исходя из того что японцы извращены можно понять что они по формуле (СnHn+2)n + О2 стремятся к максимальному CO2 + H2О при этом они не зря поставили Кислородный датчик... тогда выходит что в этой коробке должен быть фильтр, иначе нах там нужена эта коробка... можно было и с "первичным" обойтись как и у нас...
Один там фильтр, если корпус воздушного фильтра справа есть то он там, если нет то в корпусе большом за заслонкой.
Зачем так сделано? Для унификации элементов впускной системы на разных машинах.
Там где фильтр сбоку, в корпусе за блоком дроссельной заслонки стоит просто пластиковая рамка с размерами как у фильтра.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Теперь все встало на свои места.
Спасибо Вадим за конкретику.
разобрал, пусто...всё так как сказал Вадим