Пробывал садить свою, верней не пробывал, садил... Крутят все четыре колеса к тому-же два были вывешаны а остольные нормально упёртые... Один момент был треск от системы стабелизации... А вообще я не ожидал что субарик так идёт по снегу....
В свете последнего казуса, решил кой че для себя уточнить.
Проделал эксперимент. Загнал машинку на подъемник, поднял.
Собрал несколько человек. Ставим рычаг на положение D и газуем потихоньку. Переднее левое крутится бодренько, остальные нехотя.
Тормозим. Несколько человек пытаются удержать колеса и стартуем опять. Крутится одно переднее колесо, остальные легко удерживаются. Сильно не газуем - страшно, оторвет куму-нить руки... :) Ставим селектор на 1, стартуем. Крутится одно переднее колесо и оба задних. Руками не удержать, по крайней мере. Далее ставим машинку на уклон, достаточно скользкий и энергично стартуем в горку. И что видим? Видим много чего и все по разному... >:o
На D понятно, после пробуксовки подключается задок с задержкой и поехали. Другое на 1. В зависимости от поверхности, бывает что шлифуют 2 колеса на одной стороне, бывает что все 4. Т.е, на 1 заметна межосевая блокировка, какая-никакая. И теперь еще более не понятно, почему у меня в сугробе, при переключении на 1 задок не крутился? >:o
Пробывал садить свою, верней не пробывал, садил... Крутят все четыре колеса к тому-же два были вывешаны а остольные нормально упёртые... Один момент был треск от системы стабелизации... А вообще я не ожидал что субарик так идёт по снегу....
я может неправильно скажу, но на моем форе (АКПП) есть кнопка Snow, она же принудительная блокировка диф-ла на первой передаче. Садить его в сугроб я еще не садил, и не буду, боязно, обвесы низко висят, ниже петли, вытаскивать стану оборву всё нах. Но по рыхлому снегу 40 см глубиной рассекал ну очень уверенно, по ощущениям из салона - гребли оба моста. Доехал по нечищенной дороге до огорода, совершенно нахально развернулся где хотел и спокойно выехал обратно. Мне понравилось.
Железногорск
Да, ты не правильно сказал. Эта кнопка заставляет коробку стартовать только со второй передачи, чтобы не пробуксовывать.Сообщение от nOEXAJIu
PeterNik Прав на 100% Кнопка Snow при включенном режиме 2,3,D отключает 1 передачу и машина трогается со второй. На режиме 1 Snow не поможет, 1 она и будет первая . На режиме 2 при включенном Snow будет только 2 я.
А вто дальше возможно я буду не прав - Вроде на 2 и 1 передачи происходит принудительно распределение близкое к 50 на 50.
Хотя реально тоже пер по рыхлому снегу выше колна в гору со включенным Snow и 2. Как говорят наблюдатели гребли все 4 колеса. А на первой обязательно какое-нибуть да срывалось и норовило закопаться :)
Влюбляюсь в Subaru
ага, совершенно правильно, я уже покурил маленько мануал. :) Единственное что мне так и осталось непонятным, так эта фраза из "руководства" -Сообщение от PeterNik
"При нажатии на это переключатель, когда рычаг селектора находится в положении 2, 3 или D, коробка автоматически переключится на трогание со 2-ой передачи во избежание пробуксовки колес и облегчения более плавного начала движения на дорогах, покрытых льдом."
А как тогда можно объяснить трогание в обледеневший подъем в положении D, когда даешь газ, машина дергается слегка, колеса чуть пробуксовывают, потом явно сбрасывают нагрузку и начинают такой плавненький овощной разгончик без динамики но уже и безо всякого пробуксовывания. Причем все это - без нажатия на кнопу Snow. АКПП сама по себе уходит на ступеньку вверх. С первой передачи на вторую.
Для чего тогда нужна такая кнопка, если её функции выполняются сами по себе независимо от её положения..
Железногорск
Судя по подписи - Железногорск, сегодня там был, тестировал проходимость путем заезда по полузанесенной дороге на стеллу, проехал как по асфальту (скатайся погляди, мои следы свежие и единственные, снег рыхлый), а вот после уже наверху решил крутануться в стороне леса и в итоге сел на пузо, с братом час откапывали (лопатка и топорик всегда с собой). Получилось что заехал в рыхлый снег, через 2 метра оказался горб жесткого снега, через который перелез и сел на пузо, потом еле как вперед меня смогли подвинуть и топором разрыхлили его :)Сообщение от nOEXAJIu
Сообщение от Walther
не понятно
на озере наши покатушки видел? Или ты днем был? (там расчистили трассу на льду и проводятся соревнования среди любителей)Сообщение от Nik
Железногорск
ну вот и я седня засел, аж 2 раза, сел на пузо, перед в рыхлом снегу а зад на укатаной дороге, взад еду - одно калесо буксует остальные стоят ... и кстати при диагональном вывешивании тоже два колеса по диагонали крутятся и нивкакую ... непойму, по идее сзади должна сработать блокировка ... если она есть
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
я туда днем поехал, а трасса оказалась под замком в прямом смысле этого слова, выезд закрыли :(Сообщение от nOEXAJIu
тоже интересно, на каких субарах бывает блокировка межколесного диф-ла. Если бывает, конечно...Сообщение от bell
Железногорск
На всех турбах должна стоять в заднем мосту межколесная, только она хилая и умирает быстро. У меня на машине сначала работала, потом вдруг перестала прошлой весной.Сообщение от bell
что то вы мужики по неправильным сугробам ковыряетесь, я когда первый раз сел, задним правым, три крутились... потом ещё как то смешно с трассы слетел... как раз правое заднее крутилось свободно... и не режимы 1, 2, 3, D и даже хитрая клавиша snow не помогли выбраться....
вот пара видео, как я возле сопки рылся :) специально с другом совались в непролазные места.. выходило так: иногда крутились три колеса, иногда два.. от чего это зависит, так и не понял.. застревал только тогда, когда нагребал под пузо снег и на него садился защита картера работала как лыжа :)
- 35 сек.;
- 1 мин.
Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП