Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 97

Тема: Застрял в снегу, как работает субаровский полный привод?

  1. #16
    В свете последнего казуса, решил кой че для себя уточнить.
    Проделал эксперимент. Загнал машинку на подъемник, поднял.
    Собрал несколько человек. Ставим рычаг на положение D и газуем потихоньку. Переднее левое крутится бодренько, остальные нехотя.
    Тормозим. Несколько человек пытаются удержать колеса и стартуем опять. Крутится одно переднее колесо, остальные легко удерживаются. Сильно не газуем - страшно, оторвет куму-нить руки... :) Ставим селектор на 1, стартуем. Крутится одно переднее колесо и оба задних. Руками не удержать, по крайней мере. Далее ставим машинку на уклон, достаточно скользкий и энергично стартуем в горку. И что видим? Видим много чего и все по разному... >:o
    На D понятно, после пробуксовки подключается задок с задержкой и поехали. Другое на 1. В зависимости от поверхности, бывает что шлифуют 2 колеса на одной стороне, бывает что все 4. Т.е, на 1 заметна межосевая блокировка, какая-никакая. И теперь еще более не понятно, почему у меня в сугробе, при переключении на 1 задок не крутился? >:o

  2. #17
    Пробывал садить свою, верней не пробывал, садил... Крутят все четыре колеса к тому-же два были вывешаны а остольные нормально упёртые... Один момент был треск от системы стабелизации... А вообще я не ожидал что субарик так идёт по снегу....

  3. #18
    я может неправильно скажу, но на моем форе (АКПП) есть кнопка Snow, она же принудительная блокировка диф-ла на первой передаче. Садить его в сугроб я еще не садил, и не буду, боязно, обвесы низко висят, ниже петли, вытаскивать стану оборву всё нах. Но по рыхлому снегу 40 см глубиной рассекал ну очень уверенно, по ощущениям из салона - гребли оба моста. Доехал по нечищенной дороге до огорода, совершенно нахально развернулся где хотел и спокойно выехал обратно. Мне понравилось.
    Железногорск

  4. #19
    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    я может неправильно скажу, но на моем форе (АКПП) есть кнопка Snow, она же принудительная блокировка диф-ла на первой передаче.
    Да, ты не правильно сказал. Эта кнопка заставляет коробку стартовать только со второй передачи, чтобы не пробуксовывать.

  5. #20
    PeterNik Прав на 100% Кнопка Snow при включенном режиме 2,3,D отключает 1 передачу и машина трогается со второй. На режиме 1 Snow не поможет, 1 она и будет первая . На режиме 2 при включенном Snow будет только 2 я.
    А вто дальше возможно я буду не прав - Вроде на 2 и 1 передачи происходит принудительно распределение близкое к 50 на 50.
    Хотя реально тоже пер по рыхлому снегу выше колна в гору со включенным Snow и 2. Как говорят наблюдатели гребли все 4 колеса. А на первой обязательно какое-нибуть да срывалось и норовило закопаться :)
    Влюбляюсь в Subaru

  6. #21
    Цитата Сообщение от PeterNik
    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    ....... на моем форе (АКПП) есть кнопка Snow,..........
    .......Эта кнопка заставляет коробку стартовать только со второй передачи, чтобы не пробуксовывать.
    ага, совершенно правильно, я уже покурил маленько мануал. :) Единственное что мне так и осталось непонятным, так эта фраза из "руководства" -
    "При нажатии на это переключатель, когда рычаг селектора находится в положении 2, 3 или D, коробка автоматически переключится на трогание со 2-ой передачи во избежание пробуксовки колес и облегчения более плавного начала движения на дорогах, покрытых льдом."
    А как тогда можно объяснить трогание в обледеневший подъем в положении D, когда даешь газ, машина дергается слегка, колеса чуть пробуксовывают, потом явно сбрасывают нагрузку и начинают такой плавненький овощной разгончик без динамики но уже и безо всякого пробуксовывания. Причем все это - без нажатия на кнопу Snow. АКПП сама по себе уходит на ступеньку вверх. С первой передачи на вторую.
    Для чего тогда нужна такая кнопка, если её функции выполняются сами по себе независимо от её положения..
    Железногорск

  7. #22
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    Садить его в сугроб я еще не садил, и не буду, боязно
    Судя по подписи - Железногорск, сегодня там был, тестировал проходимость путем заезда по полузанесенной дороге на стеллу, проехал как по асфальту (скатайся погляди, мои следы свежие и единственные, снег рыхлый), а вот после уже наверху решил крутануться в стороне леса и в итоге сел на пузо, с братом час откапывали (лопатка и топорик всегда с собой). Получилось что заехал в рыхлый снег, через 2 метра оказался горб жесткого снега, через который перелез и сел на пузо, потом еле как вперед меня смогли подвинуть и топором разрыхлили его :)

  8. #23
    Цитата Сообщение от Walther
    Субару ... Субару... видимо всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.... (-; да и по тяге ещё лучше камаза 6*6 ничего не придумали лучше... собственно ему и спасибо... самому было вылезти сложно... а прокладке срочно нужно менять прошивку... иначе одним камикадзе будет в аду больше...

    не понятно

  9. #24
    Цитата Сообщение от Nik
    ........Судя по подписи - Железногорск, сегодня там был........
    на озере наши покатушки видел? Или ты днем был? (там расчистили трассу на льду и проводятся соревнования среди любителей)
    Железногорск

  10. #25
    ну вот и я седня засел, аж 2 раза, сел на пузо, перед в рыхлом снегу а зад на укатаной дороге, взад еду - одно калесо буксует остальные стоят ... и кстати при диагональном вывешивании тоже два колеса по диагонали крутятся и нивкакую ... непойму, по идее сзади должна сработать блокировка ... если она есть
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  11. #26
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    на озере наши покатушки видел? Или ты днем был? (там расчистили трассу на льду и проводятся соревнования среди любителей)
    я туда днем поехал, а трасса оказалась под замком в прямом смысле этого слова, выезд закрыли :(

  12. #27
    Цитата Сообщение от bell
    ......... и кстати при диагональном вывешивании тоже два колеса по диагонали крутятся и нивкакую ... непойму, по идее сзади должна сработать блокировка ... если она есть
    тоже интересно, на каких субарах бывает блокировка межколесного диф-ла. Если бывает, конечно...
    Железногорск

  13. #28
    Цитата Сообщение от bell
    ну вот и я седня засел, аж 2 раза, сел на пузо, перед в рыхлом снегу а зад на укатаной дороге, взад еду - одно калесо буксует остальные стоят ... и кстати при диагональном вывешивании тоже два колеса по диагонали крутятся и нивкакую ... непойму, по идее сзади должна сработать блокировка ... если она есть
    На всех турбах должна стоять в заднем мосту межколесная, только она хилая и умирает быстро. У меня на машине сначала работала, потом вдруг перестала прошлой весной.

  14. #29
    что то вы мужики по неправильным сугробам ковыряетесь, я когда первый раз сел, задним правым, три крутились... потом ещё как то смешно с трассы слетел... как раз правое заднее крутилось свободно... и не режимы 1, 2, 3, D и даже хитрая клавиша snow не помогли выбраться....

  15. #30
    вот пара видео, как я возле сопки рылся :) специально с другом совались в непролазные места.. выходило так: иногда крутились три колеса, иногда два.. от чего это зависит, так и не понял.. застревал только тогда, когда нагребал под пузо снег и на него садился защита картера работала как лыжа :)

    - 35 сек.;
    - 1 мин.
    Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пропал полный привод, не работает задний привод на форике
    от sl20982 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 20:44
  2. Переделка из fwd в полный привод!проблема!!!
    от 545474 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 00:38
  3. НЕ работает задий привод...
    от preveed в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 23:30
  4. Застрял Forester в небольшом снегу, по диагонали два колеса крутят остальные стоят
    от SerzhMajor в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 18:56
  5. Собираюсь покупать Ланкастер, полный или подключаемый у него привод ?
    от Ko100v в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43