Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 32

Тема: Подкрался ТО-100 Legacy B4 (BE5-EJ202) - 2002 год

  1. #1

    Подкрался ТО-100 Legacy B4 (BE5-EJ202) - 2002 год

    Приветствую, уважаемые!

    Вот и подкралась "соточка". Покупал 1,4 года назад без пробега по РФ, сейчас 93 тыс и очень быстро приблежается к 100 (большие перегоны по краю связаны с работой).
    Прошу совета где всё это сделать и что выбрать?

    Legacy B4 (BE5-EJ202) - 2002 год

    1. Ремни все (какой то свистит при запуске, другой точно свистит при включении кондиционера, да и ГРМ нужно менять поди заводской еще стоит). Где лучше менять и нужно ли менять ролики?
    2. Стойки (после покупки диагностика показывла износ около 50% на каждой стойке остальное в норме, сейчас неприятные звуки на кочках и ямах, раскачивается в поворотах). Какие выбрать и где лучше купить/ставить? Оставлять пружины или менять всё? Требуемый результат - вмеру жёсткий ход.
    3. Замена масла в АКП (полная или частичная замена? что обязательно учесть при замене?)
    4. Биение руля, подёргивания машины при торможении (если не выявится причина в подвеске, то целесообразность проточки/замены тормозных дисков?)
    5. Двигатель (на холостых не плавает, большой вибрации нет, от замены до замены (9-10 тыс) уровень масла в норме, расход в городе 12-13 л. При замене свечей смущает наличие масла на ободках цилиндров - конечно не "ободки" называются, но я не знаю как правильно). Вобщем, нужно ли что то делать с двигателем?
    6. Что еще заменить?

    Заранее выражаю признательность за ваши советы.
    Новичок ещё...

  2. #2
    1. Менять все ремни, ГРМ и ролики и сальники
    2. Меняй все стойки, можно и с пружинами, стойки можно любые, каяба или бильштайн Б4-Б6
    3. По замене масла как хочешь, можно и частичную замену в месте с фильтром
    4. Замена тормозных дисков, проточко дисков долго не служит
    5. Замена свечных прокладок
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    Цитата Сообщение от trubogriz
    1. Менять все ремни, ГРМ и ролики и сальники
    2. Меняй все стойки, можно и с пружинами, стойки можно любые, каяба или бильштайн Б4-Б6
    3. По замене масла как хочешь, можно и частичную замену в месте с фильтром
    4. Замена тормозных дисков, проточко дисков долго не служит
    5. Замена свечных прокладок
    Спасибо за совет. Так и сделаю, только вот где еще бы подсказал кто. Сервисов много, но вот в некоторых откровенно переплачиваешь не понятно за что, а после других хоть в соседний сервис езжай. Где можно сделать всё хорошо и может там же сразу купить что-нужно.
    Новичок ещё...

  4. #4
    Вот это кому где нравится, поэтому советовать не буду, касики у всех сервисов бывают :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5
    пару месяцев назад делал ТО100 на Матезалки. что понравилось: сделали за день(поменяли ремешки с натяжителями и т.д., масло в коробке, свечки, жижу в раздатке, жижу в коробке). запчасти были у них в наличии...
    что не понравилось: просил посмотреть все... но сделали только движку... тормоза бъет(понятно, что диски надо менять... но они даже и не сказали об этом ;(), заднии пружины "устали" %( а сказили, что по ходовки все ок ;( стойки менял по кругу год назад у них... про пружины могли-бы и "напомнить" ;(
    после ТО расход топлива подрос почему-то... ненамного... процентов на 5-10... не могу понять причину пока ;(
    вообще правильно - каждый сам по сервису решает, но, к сожалению, особой альтернативы пока не вижу... Автограф вот надо попробовать...
    Forester, s/tb aero spac

  6. #6
    Цитата Сообщение от Avega_Stratig
    Цитата Сообщение от trubogriz
    1. Менять все ремни, ГРМ и ролики и сальники
    2. Меняй все стойки, можно и с пружинами, стойки можно любые, каяба или бильштайн Б4-Б6
    3. По замене масла как хочешь, можно и частичную замену в месте с фильтром
    4. Замена тормозных дисков, проточко дисков долго не служит
    5. Замена свечных прокладок
    Спасибо за совет. Так и сделаю, только вот где еще бы подсказал кто. Сервисов много, но вот в некоторых откровенно переплачиваешь не понятно за что, а после других хоть в соседний сервис езжай. Где можно сделать всё хорошо и может там же сразу купить что-нужно.
    Купить лучше все через exist.кг
    Сложно посоветовать сервис с отличным мотористом, подвесочником и коробочником. ИМХО это будет 3 разных сервиса, если желать хорошего результат.
    В коробке частичная замена со снятием поддона. Замены внешнего и чистка внутреннего фильтров.
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7

    Re: подкрался ТО-100

    Цитата Сообщение от Avega_Stratig
    Приветствую, уважаемые!

    Вот и подкралась "соточка". Покупал 1,4 года назад без пробега по РФ, сейчас 93 тыс и очень быстро приблежается к 100 (большие перегоны по краю связаны с работой).
    Прошу совета где всё это сделать и что выбрать?

    Legacy B4 (BE5-EJ202) - 2002 год

    1. Ремни все (какой то свистит при запуске, другой точно свистит при включении кондиционера, да и ГРМ нужно менять поди заводской еще стоит). Где лучше менять и нужно ли менять ролики?
    2. Стойки (после покупки диагностика показывла износ около 50% на каждой стойке остальное в норме, сейчас неприятные звуки на кочках и ямах, раскачивается в поворотах). Какие выбрать и где лучше купить/ставить? Оставлять пружины или менять всё? Требуемый результат - вмеру жёсткий ход.
    3. Замена масла в АКП (полная или частичная замена? что обязательно учесть при замене?)
    4. Биение руля, подёргивания машины при торможении (если не выявится причина в подвеске, то целесообразность проточки/замены тормозных дисков?)
    5. Двигатель (на холостых не плавает, большой вибрации нет, от замены до замены (9-10 тыс) уровень масла в норме, расход в городе 12-13 л. При замене свечей смущает наличие масла на ободках цилиндров - конечно не "ободки" называются, но я не знаю как правильно). Вобщем, нужно ли что то делать с двигателем?
    6. Что еще заменить?

    Заранее выражаю признательность за ваши советы.
    С запчастями могу помочь. Всё есть в наличии. ГРМ в сборе всего 8500 рублей. Помпа. Фильтры воздушный, двигателя, АКПП. Стойки и амортизаторы есть все по кругу, оригинальные Subaru, с ценником практически как у Каябы в розничной упаковке. Колодки передние и задние. Диски тормозные передние.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    У меня в одном колодце тоже масло, поиск дал результат-Забить! Так и сделаю :)

  9. #9
    ой, ой, ой!!! Walker, а мне можешь с передними дисками тормозными и колодками помочь? ;) и пружинами задними? ;) даже и не знаю, что важнее ;)
    Forester, s/tb aero spac

  10. #10
    Спасибо за советы. Покатаюсь посмотрю что в городе продают. С existom геморой какой то с регистрацией на japancats, попробую позже.
    Родные стойки это какие я просто не знаю? Думаю всё таки Билы поставить.
    Новичок ещё...

  11. #11
    Цитата Сообщение от oleslav
    ой, ой, ой!!! Walker, а мне можешь с передними дисками тормозными и колодками помочь? ;) и пружинами задними? ;) даже и не знаю, что важнее ;)
    Диски Brembo есть в наличии, цена 5000 за комплект передних, колодки Sumitomo комплект 1570.
    Пружины задние оригинальные на SF сегодня забрали последний комплект, будут ориентировочно через месяц.

    Родные стойки это какие я просто не знаю? Думаю всё таки Билы поставить.
    В оригинале Subaru идёт KYB.
    Бильштайны В6 есть на сайте у Яниса - 10500 рублей за шт. передняя, задние 6850 рублей за шт. Итого весь комплект 34700 рублей.
    Комплект оригинала Subaru 17400, плюс скидка 5%.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #12
    и как Брембо с Сумитомо уживаютья? стоит экономить, или лутше оригинал взять? через месяц по какой цене пружины будут?
    Forester, s/tb aero spac

  13. #13
    Цитата Сообщение от oleslav
    и как Брембо с Сумитомо уживаютья? стоит экономить, или лутше оригинал взять? через месяц по какой цене пружины будут?
    Бремо с Сумитомо комфортно уживаются. И вряд ли в оригинал Субару положили диски Бремо
    По ценам через месяц ничего сказать не могу, сейчас валюты так не стабильны что загадывать на будущее очень проблематично, эти были по цене 2200 за шт.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #14

    Re: подкрался ТО-100

    С запчастями могу помочь. Всё есть в наличии. ГРМ в сборе всего 8500 рублей. Помпа. Фильтры воздушный, двигателя, АКПП. Стойки и амортизаторы есть все по кругу, оригинальные Subaru, с ценником практически как у Каябы в розничной упаковке. Колодки передние и задние. Диски тормозные передние
    Здравствуйте,а на легася, ВН5 кузов,двигатель EJ 202 2003 год, ГРМ есть? И если есть, то сколько стоит. И еще,фильтр воздушный оригинал? Если в наличий есть возьму.

  15. #15
    limbobob, на будущее, рекомендую по данным вопросам писать либо в "личку", либо в асю, либо звонить напрямую по телефону ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Legacy] свап ej202 на ej25(атмо)
    от windovoz в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 13:30
  2. [EJ-202] Ej202 на легаси b4 бывают 155лс?
    от synaps в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 22:48
  3. Подскажите где можно купить распредвал на EJ202?
    от Temon legacy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 00:16
  4. Ремонт МКПП Subaru Forester EJ202
    от Nik в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 00:26
  5. [Legacy] замена двигателя ej202 на ej25, нужна помощь!
    от windovoz в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43