Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 97

Тема: Застрял в снегу, как работает субаровский полный привод?

  1. #46
    Цитата Сообщение от Янис
    Седня тоже проверил свой недопривод.
    Неудовлетворительно!! :)

    Зарылся в снег, колея, не могу выехать. Крутится то одно, то два, то три колеса, непонятно ничего.....

    Приехал форег Турбо. видимо с лсд работающим. Вообще без проблем ездил там где я садился. гребес ссука, всеми колесами :)
    Ну правельно, у тебя то LSD нету :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  2. #47
    У меня тоже нет LSD, но когда ехал в горку по снегу см 30 гребли все 4 колеса (по словам наблюдателей с одной и другой стороны машины). Многое зависит от покрытия и сцепления с поверхностью, если у всех колес сцепление с поверхностью одинаковое то все 4 крутить и будут. Если сцепление колес с поверхностью разное, например одно на льду, второе до земли дорылось тогда да, крутиться будут по разному, момент будет передаваться на колеса с наименьшим сопротивлением, вот тут то и нужен LSD, который передаст часть момента на неподвижное колесо . Еще не забывайте что клиренс то же роль играет.
    Влюбляюсь в Subaru

  3. #48
    кароче нет у меня LSD или он неработает, када машина висит крутятся калеса по диагонали и все тут
    .... сегодня хапнул экстриму, пытался в песчанку утром попасть, дарогу замело напрочь, передомной несколько машин проехало, смотрю стоят в поле, видима когото вытаскивают, ну полез за ними в сугробы, полный привод блин проверять, недоехал до них метров 20 повис в колее на пузе, покопали, дернули, вытащили, за мной уще еще машина на очереди) доползли до озера, я туда даже спускаться не стал, все снегом замело по самое небалуй, также колонной вернулись обратно ... и опять я засел в том же месте((( но спасиба добрым людям на пятерке, девятке, орхии и новом скае, причем 4ВД был только у меня и похоже у орхии, но таскали в основном меня)
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #49
    вчера вылетел с колеи , повис на пузе. так же как в предыдущих постах крутило одно левое переднее колесо . остальные не хотели ехать :( 3 часа пытался выгребсти оттуда . от города далеко . пол 3-го ночи. короче в 5 с чем то утра на эту богом забытую дорогу заехали парни которым делать нех было и они катались . вот только с помощью их выехал.
    до этого поддомкрачивал единственно крутящееся колесо , ломал деревья и ложил под него . таких попыток было сделано около 20 .
    зае...ся в доску , но почему то мне было весело , никапли не расстроился . с девочкой был :)))))))
    только начал

  5. #50
    всем привет!
    люблю конечно поиспытывать Форя в различных экстемальных условиях. Так вот я заметил, что при диогоналке крутятся только те колеса которые вывешены. Но если висеть на пузе то иногда задок может не работать. Я гдето читал, что это может быть изза того что там чтото нагревается. Придерживаюсь этого мнения так как после некоторого передыха одно из задних колес опять начинало крутится.
    Кстати про LSD в заднем приводе читал что эта система очень слабенькая и быстро выходит из строя, поэтому про ее работу можно забыть.

  6. #51
    Всем привет! Вчера ездил на природу шашлычков пожевать. Вместо того чтобы готовить шашлыки я и мой друзья откапывали мой авто. Одна сторона маны провалилась и повисла. Крутились колеса по диагонале и ни какого LSD у меня нет :(, но хотя как я застрял и LSD бы не помог :)
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  7. #52
    Наши легаси не джипы и даже не сувы. ЛСД работает при пробуксовках, но жидно очень. Моего аута если посадить на наст снега, когда вывешиваются колеса при небольщом газе гребут только 2 по диагонали, если газовать сильнее, то начинают прогребать задние оба. Такое ощущение, что длдя работы ЛСД надо больше момента на колеса..
    Subaru Outback 2.0D

  8. #53
    А по всякому газовал :), ни че не гребет
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  9. #54
    Цитата Сообщение от Snakes
    А по всякому газовал :), ни че не гребет
    Ну дык не джип ;). Жаль что нет принудительной блокировки 4-х колес, правда расход бы был жесткий :)
    Subaru Outback 2.0D

  10. #55
    да это круто, но мы так же вчера выдергивали рено какое то, оно было со всеми блокировками и так же утонул :). Хоть и полная блокировка всего + механика, и всеравно ни чего ему не помогло :)
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  11. #56
    Цитата Сообщение от Snakes
    да это круто, но мы так же вчера выдергивали рено какое то, оно было со всеми блокировками и так же утонул :). Хоть и полная блокировка всего + механика, и всеравно ни чего ему не помогло :)
    а колесья у него все крутили?
    Subaru Outback 2.0D

  12. #57
    Все крутились, он в добавок был на летней резе :) и на ней решил по лесу прокатиться :)
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  13. #58
    Цитата Сообщение от Snakes
    Все крутились, он в добавок был на летней резе :) и на ней решил по лесу прокатиться :)
    ххх....се Рено какое-то? Шо это было то?

    ИМХО ЛСД часто нерабочий у нас.................
    Subaru Outback 2.0D

  14. #59
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Snakes
    Все крутились, он в добавок был на летней резе :) и на ней решил по лесу прокатиться :)
    ххх....се Рено какое-то? Шо это было то?

    ИМХО ЛСД часто нерабочий у нас.................

    Это был рено колеос страшненький такой типа машинк :)
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  15. #60
    Цитата Сообщение от Yasik
    Наши легаси не джипы и даже не сувы. ЛСД работает при пробуксовках, но жидно очень...Такое ощущение, что длдя работы ЛСД надо больше момента на колеса..
    Правильно, там же стоит Вискомуфта, и как правило, для того чтобы она сработала нужна болльшая разница в моментах. У меня на старом авто зад подключался при пробуксовке передних с помощью вискомуфты, так вот пока он подключался, я уже как правило зарывался :), поэтому ездил по принципу вижу впереди грязуку сначала пробуксую на более менее ровном месте и вперед. На Субару в дифе тоже Вискомуфта, и следоватеьно чтобы на другое перенести момент одно должно как следует покрутиться, и как правило пока второе подключиться одно уже зарылось. Я лично ручником пользуюсь, вроде работает, вчера было проверено на практике
    Влюбляюсь в Subaru

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пропал полный привод, не работает задний привод на форике
    от sl20982 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 20:44
  2. Переделка из fwd в полный привод!проблема!!!
    от 545474 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 00:38
  3. НЕ работает задий привод...
    от preveed в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 23:30
  4. Застрял Forester в небольшом снегу, по диагонали два колеса крутят остальные стоят
    от SerzhMajor в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 18:56
  5. Собираюсь покупать Ланкастер, полный или подключаемый у него привод ?
    от Ko100v в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43