это как ?Сообщение от Alexandr24
главное как у феди чистякова: только не надо, не надо тормозить!Сообщение от Alexandr24
Subaru Outback 2.0D
это как ?Сообщение от Alexandr24
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Просто если одно заднее колесо буксует, а второе стоит на месте необходимо передать немного момента на неподвижное. Ручником слегка прижимаем колодки и притармаживаем колеса, главное не перестараться :) и тогда чать момента перейдет на другое колесо. Узнал об этом от знакомого, который использовал сие на шестерке. Помоему автомобили с автоматикой (всякие антибуксы и т.п.)действуют по похожей схеме, правда притормаживая каждое колесо в отдельностиСообщение от bell
Влюбляюсь в Subaru
а если впереди одно крутица а второе стоит ?
только начал
А про передние я ничего не говорил :) . Так и будут, хоть застрелисьСообщение от ckaBapogka
Влюбляюсь в Subaru
не стоит только увлекаться всякого рода буксами и выдергиваниями: коробки наши на это не рассчитаны и выходят из строя. Буквально в августе где-то на краю света остались у меня в коробке только 2 передачи и пришлось мне 1000км пилить на второй. А потом за ремонт пришлось 35000 выложить :(
Зато набуксовался в сое время - выше крыши! :)
PS: тут подробности поездки, если кому интересно: http://tarbagan.h18.ru/travel/Otchet_Tuva.html
Раньше уже читал, завидую. С коробкой не повезло конечно, зато сколько впечатлений :)Сообщение от naas
Влюбляюсь в Subaru
я так подумал что можно при застревании морды на тормоз мальца нажать . получается тоже что и с ручником на заднюю ось
только начал
1. Ну может быть это на механке и проканает, а вот на автомате не думаюСообщение от ckaBapogka
2. Усилие зажима ручником проще контролировать, а так придется давить левой ногой на педаль тормоза, ну или пытаться одной на 2 педали, да еще и контролировать усилие
3. Колодки будут зажиматься на всех 4 колесах, а следовательно нагрузка на двиг возрастет
4. Самый важный - пробовал не получилось :)
Влюбляюсь в Subaru
с 4-го пункта надо было начинать
только начал
вчера позастревал в поле. всегда из-за того, что садился на пузо :) так вот, в этот момент крутятся только два колеса по диагонали.. забыл про ручник, в след. раз попробую его подёргать..
Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП
А у меня такая фишка была: решил срезать путь по сугробам, засадил по двери... Пока ехала подмога тестил привод Субару МКПП. Врубаю заднюю, вылазию и смотрю на колеса - буксует 2 колеса, переднее левое и заднее правое (или наоборот - точно не помню, суть что накось), потом врубаю 1-ю гребут все 4 разом (вперед).
Это так и должно быть, или у меня косяк такой???
Turbo LEGACY 280HP
штатная блокировка в редукторе так работает скорее всего.
блоки на перед у тебя нет, есть блока сзади
Это ты с орхияводами ездил? Фото поглядел - в реальной жопе ты застрявал (если это ты), а вот я через пару дней после этого засел на пузо там где орхия заехала и выехала, похоже все дело в большем весе.Сообщение от quiet
для офф роуда самое главное это клиренс и резя. блокировки это конечно хорошо но низкие Турбо субары с блоками садяться на пузо раньше чем более высокие атмосферные собратья. ну и коробка тоже решает. у меня Форик на мехе а у отца точь такой же тока на АКПП, с ходу по снегу идут одинаково но стоит засадить на мехе горахдо больше шансов выехать самому.
п.с. за зиму ни разу не прибегал к чужой помощи всегда сам выезжал. бывает садет на пузо, выйдешь или покачаешь за релинги в стороны или попрыгаешь на пороге чтоб машина под собой снег умяла (правда вешу под 100 :)) и в раскачку выезжаешь :)
атмо Форик + турбо Скай