Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 97

Тема: Застрял в снегу, как работает субаровский полный привод?

  1. #61
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Цитата Сообщение от Yasik
    Наши легаси не джипы и даже не сувы. ЛСД работает при пробуксовках, но жидно очень...Такое ощущение, что длдя работы ЛСД надо больше момента на колеса..
    Правильно, там же стоит Вискомуфта, и как правило, для того чтобы она сработала нужна болльшая разница в моментах. У меня на старом авто зад подключался при пробуксовке передних с помощью вискомуфты, так вот пока он подключался, я уже как правило зарывался :), поэтому ездил по принципу вижу впереди грязуку сначала пробуксую на более менее ровном месте и вперед. На Субару в дифе тоже Вискомуфта, и следоватеьно чтобы на другое перенести момент одно должно как следует покрутиться, и как правило пока второе подключиться одно уже зарылось. Я лично ручником пользуюсь, вроде работает, вчера было проверено на практике
    главное как у феди чистякова: только не надо, не надо тормозить!
    Subaru Outback 2.0D

  2. #62
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Я лично ручником пользуюсь, вроде работает, вчера было проверено на практике
    это как ?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #63
    Цитата Сообщение от bell

    это как ?
    Просто если одно заднее колесо буксует, а второе стоит на месте необходимо передать немного момента на неподвижное. Ручником слегка прижимаем колодки и притармаживаем колеса, главное не перестараться :) и тогда чать момента перейдет на другое колесо. Узнал об этом от знакомого, который использовал сие на шестерке. Помоему автомобили с автоматикой (всякие антибуксы и т.п.)действуют по похожей схеме, правда притормаживая каждое колесо в отдельности
    Влюбляюсь в Subaru

  4. #64
    а если впереди одно крутица а второе стоит ?
    только начал

  5. #65
    Цитата Сообщение от ckaBapogka
    а если впереди одно крутица а второе стоит ?
    А про передние я ничего не говорил :) . Так и будут, хоть застрелись
    Влюбляюсь в Subaru

  6. #66
    не стоит только увлекаться всякого рода буксами и выдергиваниями: коробки наши на это не рассчитаны и выходят из строя. Буквально в августе где-то на краю света остались у меня в коробке только 2 передачи и пришлось мне 1000км пилить на второй. А потом за ремонт пришлось 35000 выложить :(
    Зато набуксовался в сое время - выше крыши! :)

    PS: тут подробности поездки, если кому интересно: http://tarbagan.h18.ru/travel/Otchet_Tuva.html

  7. #67
    Цитата Сообщение от naas
    не стоит только увлекаться всякого рода буксами и выдергиваниями: коробки наши на это не рассчитаны и выходят из строя. Буквально в августе где-то на краю света остались у меня в коробке только 2 передачи и пришлось мне 1000км пилить на второй. А потом за ремонт пришлось 35000 выложить :(
    Зато набуксовался в сое время - выше крыши! :)

    PS: тут подробности поездки, если кому интересно: http://tarbagan.h18.ru/travel/Otchet_Tuva.html
    Раньше уже читал, завидую. С коробкой не повезло конечно, зато сколько впечатлений :)
    Влюбляюсь в Subaru

  8. #68
    я так подумал что можно при застревании морды на тормоз мальца нажать . получается тоже что и с ручником на заднюю ось
    только начал

  9. #69
    Цитата Сообщение от ckaBapogka
    я так подумал что можно при застревании морды на тормоз мальца нажать . получается тоже что и с ручником на заднюю ось
    1. Ну может быть это на механке и проканает, а вот на автомате не думаю
    2. Усилие зажима ручником проще контролировать, а так придется давить левой ногой на педаль тормоза, ну или пытаться одной на 2 педали, да еще и контролировать усилие
    3. Колодки будут зажиматься на всех 4 колесах, а следовательно нагрузка на двиг возрастет
    4. Самый важный - пробовал не получилось :)
    Влюбляюсь в Subaru

  10. #70
    с 4-го пункта надо было начинать
    только начал

  11. #71
    вчера позастревал в поле. всегда из-за того, что садился на пузо :) так вот, в этот момент крутятся только два колеса по диагонали.. забыл про ручник, в след. раз попробую его подёргать..
    Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП

  12. #72
    А у меня такая фишка была: решил срезать путь по сугробам, засадил по двери... Пока ехала подмога тестил привод Субару МКПП. Врубаю заднюю, вылазию и смотрю на колеса - буксует 2 колеса, переднее левое и заднее правое (или наоборот - точно не помню, суть что накось), потом врубаю 1-ю гребут все 4 разом (вперед).

    Это так и должно быть, или у меня косяк такой???
    Turbo LEGACY 280HP

  13. #73
    штатная блокировка в редукторе так работает скорее всего.
    блоки на перед у тебя нет, есть блока сзади

  14. #74
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от quiet
    вчера позастревал в поле. всегда из-за того, что садился на пузо :) так вот, в этот момент крутятся только два колеса по диагонали.. забыл про ручник, в след. раз попробую его подёргать..
    Это ты с орхияводами ездил? Фото поглядел - в реальной жопе ты застрявал (если это ты), а вот я через пару дней после этого засел на пузо там где орхия заехала и выехала, похоже все дело в большем весе.

  15. #75
    для офф роуда самое главное это клиренс и резя. блокировки это конечно хорошо но низкие Турбо субары с блоками садяться на пузо раньше чем более высокие атмосферные собратья. ну и коробка тоже решает. у меня Форик на мехе а у отца точь такой же тока на АКПП, с ходу по снегу идут одинаково но стоит засадить на мехе горахдо больше шансов выехать самому.
    п.с. за зиму ни разу не прибегал к чужой помощи всегда сам выезжал. бывает садет на пузо, выйдешь или покачаешь за релинги в стороны или попрыгаешь на пороге чтоб машина под собой снег умяла (правда вешу под 100 :)) и в раскачку выезжаешь :)
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пропал полный привод, не работает задний привод на форике
    от sl20982 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 20:44
  2. Переделка из fwd в полный привод!проблема!!!
    от 545474 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 00:38
  3. НЕ работает задий привод...
    от preveed в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 23:30
  4. Застрял Forester в небольшом снегу, по диагонали два колеса крутят остальные стоят
    от SerzhMajor в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 18:56
  5. Собираюсь покупать Ланкастер, полный или подключаемый у него привод ?
    от Ko100v в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43