на drom.ru есть тема, можешь там поискать ответ: Альтернатива штатному LSD на Форе
подниму тему что б не плодить клонов с таким вопросом:
за зиму тройку раз сильно застревал на своём форике ( SF5 Турбо, МКПП ) и замечал что колёса буксуют по диагонали.
я всегда думал что на турбах задний диф самоблокируется. Прочитав кучу тем на эту тему сделал некоторые выводы: на гражданских субарях стоит "мягкая" блокировка, которая блокируется не полностью, и то, если только оба колеса имеют сцепление с дорогой. Если одно из них висит, то блокировки или нет, или она недостаточна для вращения противоположного колеса.
Что б получить жёсткий блок, надо ставить диф от STI, но тогда машину будет легко срывать в занос.
Всё верно или нет? :)
Forester SF5 5MT
на drom.ru есть тема, можешь там поискать ответ: Альтернатива штатному LSD на Форе
Subaru Forester XT SG5
Спасибо, почитал, как вывод - если хочется честного 3ВД, то замена штатного на тюненое :)Сообщение от Yurka
Бюджет около 30 килорублей.
мужчина на форуме заказал себе блок, пока дрочатся с установкой
http://forums.drom.ru/subaru/t1151286492-p13.html
Forester SF5 5MT
Не знаю что у вас за проблемы, у меня стоит LSD и прет по снегу как танк, пофиг на D или на 2, позовчера только по сугробам гонял как на танке только колесном, песня
всё это так, пока все колёса имеют сцепление с дорогой, а как только случается вывешивание то всё, приплылиСообщение от xrukad
Forester SF5 5MT
...или пока снега под брюхо не нагребёт, чтобы кузов чуть приподнялся :)
Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП
Фиг знает, помниться нагребли снега у нас на дороге, и проезды загребли все и уехали, я полез через бархан и сел одной стороной на бархан и переднее колесо подвисло выкарабкался, но не сразу.