машину поставь на 20мин после её работы на ровное место, без каких либо уклонов, достань щуп, протри, вставь и снова достань, покажет истинный уровень!Сообщение от Igorian
При проверке уровня масла в движкe, достаю щуп с одной стороны покaзывае половину уровня с другой по верхную метку.В чем дело?
Subaru legаcy b4 2003г
машину поставь на 20мин после её работы на ровное место, без каких либо уклонов, достань щуп, протри, вставь и снова достань, покажет истинный уровень!Сообщение от Igorian
С уважением Сергей.
так же где-то писалось, что на горячую, подождать минуту, достать, протереть, снова воткнуть, достать и по меньшему уровню и есть истина.
O
минуту мало, минут 15-20 чтобы стекло все необходимоСообщение от Arthur
все, теперь полноценный субаровод, LEGACY WAGON - мой
у меня кстати такая же проблема:) и чет "подождать" не помогало:)Сообщение от accord
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
всегда забавляла методика измерения уровня масла у зубаро
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
значит не заморачиваться особо?:)Сообщение от WoofKiller
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
zmej85, вот как раз по поводу уровня и стоит заморачиваться если хочешь долгой и счастливой жизни твоего двигателя.
2 ALL, так всетаки, как правильно мерить? 3ий год езжу и никак не могу сообразить))))))) всё как-то по звуку двига определяю))))) когда необходим долив
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
я имел в виду не уровень сам, а метод определения!Сообщение от WoofKiller
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
ну Вы ребят жжжоте
скажу одно, датчег давления масла, который штатный, начнёт моргать в тот момет када уже поздно будет что-либо предпринять
када на конце щупа еле капля цепляется, то долива нужно не менее 2х литров, а в 2х литровой субе масла 4,5литра.
так что по стуку, определённо 100% можно понять отсутствие масла в двиге ровно как и понять что постучалась капиталка
С уважением Сергей.
Да, хз, кода капля на кончик цепляется ровно литряк и пробка до верхнего уровня, я лично наспор на светящейся масленке с движки масло сливал 3,4литра, японцы не наши олени, у них если лампа загорелась надо на ТО ехать, ни как на наших движок заглуши и на эвакуатор!!!Сообщение от VTEC INSIDE
а я скажу, что сливал 2,5 литра когда лампочка на совсем низких оборотах промаргивала. я понимаю что это не есть гуд... немного не по-теме, но куда оно делось????? нигде не капает, дым с трубы нормальный (читаем НЕ СИНИЙ).... хз в общем.
методу дайте!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
по штатному датчику давления масла:
у всех автомобили разные и степень износа разная, а так же год выпуска, рестайлинги, херайлинги, которые не только кузова каснулись и так далее...
я допустим на своём авто знаю точно, что даже если реальное давление масла будет 0,5 очка, ломпочка не моргает, хотя штатный сенсор давления масла рабочий.
надеюсь только на доп сенсор давления масла, да и штатный маслонаносег не очень по сравнению с тем что на данный момент у меня стоит, но это уже из практики.
т.е. всё индивидуально и не нужно уповать на русский наш авось, авось пронесёт.
С уважением Сергей.
У меня индеетичная ситуация щуп показывает только с одной стороны и не важно 20мин простояла или ночь всю орентируюсь именно по этим данным и ноооууу проблем.Кстати Субару не первая и на всех такая ситуация с щупом
С Уважением Сергей
Блин пацаны когда уровень глядиш на щупе на самом верху ручка пластмассовая а на ней блин масленка наресованная,при проверке масла этот значек должен быть не в верх ногами относительно тебя стоящего в периди машины своей а на оборот,и тогда будет вам точное показание масла между буковками на щупе,о как надо