Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Непонятный уровень масла

  1. #1

    Непонятный уровень масла

    При проверке уровня масла в движкe, достаю щуп с одной стороны покaзывае половину уровня с другой по верхную метку.В чем дело?
    Subaru legаcy b4 2003г

  2. #2

    Re: Непонятный уровень масла

    Цитата Сообщение от Igorian
    При проверке уровня масла в движкe, достаю щуп с одной стороны покaзывае половину уровня с другой по верхную метку.В чем дело?
    машину поставь на 20мин после её работы на ровное место, без каких либо уклонов, достань щуп, протри, вставь и снова достань, покажет истинный уровень!
    С уважением Сергей.

  3. #3
    так же где-то писалось, что на горячую, подождать минуту, достать, протереть, снова воткнуть, достать и по меньшему уровню и есть истина.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Arthur
    так же где-то писалось, что на горячую, подождать минуту, достать, протереть, снова воткнуть, достать и по меньшему уровню и есть истина.
    минуту мало, минут 15-20 чтобы стекло все необходимо
    все, теперь полноценный субаровод, LEGACY WAGON - мой

  5. #5
    Цитата Сообщение от accord
    Цитата Сообщение от Arthur
    так же где-то писалось, что на горячую, подождать минуту, достать, протереть, снова воткнуть, достать и по меньшему уровню и есть истина.
    минуту мало, минут 15-20 чтобы стекло все необходимо
    у меня кстати такая же проблема:) и чет "подождать" не помогало:)
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  6. #6
    всегда забавляла методика измерения уровня масла у зубаро
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    всегда забавляла методика измерения уровня масла у зубаро
    значит не заморачиваться особо?:)
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  8. #8
    zmej85, вот как раз по поводу уровня и стоит заморачиваться если хочешь долгой и счастливой жизни твоего двигателя.

    2 ALL, так всетаки, как правильно мерить? 3ий год езжу и никак не могу сообразить))))))) всё как-то по звуку двига определяю))))) когда необходим долив
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    zmej85, вот как раз по поводу уровня и стоит заморачиваться если хочешь долгой и счастливой жизни твоего двигателя.

    2 ALL, так всетаки, как правильно мерить? 3ий год езжу и никак не могу сообразить))))))) всё как-то по звуку двига определяю))))) когда необходим долив
    я имел в виду не уровень сам, а метод определения!
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  10. #10
    ну Вы ребят жжжоте

    скажу одно, датчег давления масла, который штатный, начнёт моргать в тот момет када уже поздно будет что-либо предпринять

    када на конце щупа еле капля цепляется, то долива нужно не менее 2х литров, а в 2х литровой субе масла 4,5литра.

    так что по стуку, определённо 100% можно понять отсутствие масла в двиге ровно как и понять что постучалась капиталка
    С уважением Сергей.

  11. #11
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    ну Вы ребят жжжоте

    скажу одно, датчег давления масла, который штатный, начнёт моргать в тот момет када уже поздно будет что-либо предпринять

    када на конце щупа еле капля цепляется, то долива нужно не менее 2х литров, а в 2х литровой субе масла 4,5литра.

    так что по стуку, определённо 100% можно понять отсутствие масла в двиге ровно как и понять что постучалась капиталка
    Да, хз, кода капля на кончик цепляется ровно литряк и пробка до верхнего уровня, я лично наспор на светящейся масленке с движки масло сливал 3,4литра, японцы не наши олени, у них если лампа загорелась надо на ТО ехать, ни как на наших движок заглуши и на эвакуатор!!!

  12. #12
    а я скажу, что сливал 2,5 литра когда лампочка на совсем низких оборотах промаргивала. я понимаю что это не есть гуд... немного не по-теме, но куда оно делось????? нигде не капает, дым с трубы нормальный (читаем НЕ СИНИЙ).... хз в общем.
    методу дайте!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13
    по штатному датчику давления масла:

    у всех автомобили разные и степень износа разная, а так же год выпуска, рестайлинги, херайлинги, которые не только кузова каснулись и так далее...

    я допустим на своём авто знаю точно, что даже если реальное давление масла будет 0,5 очка, ломпочка не моргает, хотя штатный сенсор давления масла рабочий.

    надеюсь только на доп сенсор давления масла, да и штатный маслонаносег не очень по сравнению с тем что на данный момент у меня стоит, но это уже из практики.

    т.е. всё индивидуально и не нужно уповать на русский наш авось, авось пронесёт.
    С уважением Сергей.

  14. #14
    У меня индеетичная ситуация щуп показывает только с одной стороны и не важно 20мин простояла или ночь всю орентируюсь именно по этим данным и ноооууу проблем.Кстати Субару не первая и на всех такая ситуация с щупом
    С Уважением Сергей

  15. #15
    Блин пацаны когда уровень глядиш на щупе на самом верху ручка пластмассовая а на ней блин масленка наресованная,при проверке масла этот значек должен быть не в верх ногами относительно тебя стоящего в периди машины своей а на оборот,и тогда будет вам точное показание масла между буковками на щупе,о как надо

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятный звук при резком нажатии газа...
    от Evil в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 23:15
  2. Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ
    от Beserzen в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 14:45
  3. Подскажите как посмотреть уровень масла в МКПП на Субару?
    от EvgeniyZV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 22:11
  4. Превышен уровень масла
    от spartak_v_natur в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:23
  5. Непонятный фильтр (фото)
    от quiet в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43