А что без этого провода не показывает состояние бака?
Вид для печати
А что без этого провода не показывает состояние бака?
Нет не показывает, при баке дут эбу показывает остаток бака 0.
Тогда надо подключать провод, от бака идёт два провода на панель приборов, один из них будет работать, лично я подключал с помощью тыка, прозванивал провода с помощью цешки, от бака до панели приборов :) Тебе ещё надо попробывать переключить в настройках, бак торрированный или калиброваный, скорей всего у тебя сейчас стоит торировка, тогда он будет показывать ноль, попробуй включи калибровкуЦитата:
Сообщение от shiber
Я когда подключал себе мультитроник провод кидал на плюсовой, который идет к датчику уровня топлива на панели приборов. От него он и берет показания.Цитата:
Сообщение от shiber
Саня ты подключал свой БК к тазику а тут совсем всё по другомуЦитата:
Сообщение от Lewd
Не думаю, что провод от датчика уровня бензина идет еще куда то, кроме как на панель приборов. Найти этот провод в проводке будет геморно.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Или в этом новом БК как то подругому снимается информация? Просто не вижу другого способа. Ты у себя как подключал?
я понял, что ничего не понял :)
на третьей странице этой темы я положил схему подключения указателя топлива. Из этой схемы я понял, что к указателю идет 3 провода. На разъеме А2 напряжение при включенном зажигании менее 1В. На какой из этих трех прицепиться?
trubogriz, спасибо, попробую с настройками поколдовать. В инструкции черт ногу сломит. Ниразу не видел такой бестолковой.
Все получилось. Бензин показывает! Зашел в меню линейная калибровка в поправках и МК сам определил напряжение на указателе, выставил емкость бака в 53 л.
Ну вот видешь всё как просто :) а инструкция да, согласен, дебил писал её :)
Саня ты что сравниваешь жигули и японца, по твоему у этих машин всё одинаково в проводке? тут всё с компом завязаноЦитата:
Сообщение от Lewd
Тогда почему этот мультитроник и на жигули и на японца идет?Цитата:
Сообщение от trubogriz
И как, скажи мне, датчик уровня топлива связан с компом?
Никак он не связан, потому данные по уровню и берутся именно с провода от датчика, а не от компа. Если бы шло от компа, было бы достаточно только ОБД или К линии.
А у тех же инжекторных жигулей все то же от компа идет, принцип абсолютно такой же, как и на японце. Все данные которые ты на своей машине можешь снять с помощью мультитроника - ты и на жигулях снимешь :acute:
Выше почитай, у нас всё с компа идёт, в том числе и показания топлива, просто тупо втыкаешь в OBD2 и всё, там есть только один касяк, на многих японцах не совпадает питание в колодке OBD2
интересно, а зачем компу количество топива в баке знать? Владельцу понятно для чего. Предполагаю, что компу только в качестве диагностики, типа датчик топлива сломался.
Помоему комп и не берет в расчет остаток топлива. Вот про мерин какой то смотел, так там инфа анализируется компом, и если в баке меньше какого то определенного количества, врубает экономную программу, и уже не топнишь на нем.Цитата:
Сообщение от shiber
Lеwd, инфа от датчика топлива не идет в расчет параметров впрыска на субе, но он всеже подключен к компу