Блин, ну я же пишу, тупица я в этом. Мне надо чтобы кто нибудь на месте мне кто показал, что, куда тыкать :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Вид для печати
Блин, ну я же пишу, тупица я в этом. Мне надо чтобы кто нибудь на месте мне кто показал, что, куда тыкать :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Тогда жди пятницы, на встрече покажу и расскажу
Так дело в том, что я В железногоске живу. И в Красноярске бываю только во вторник и среду :-!
Тогда трудно будет рассказывать, для начала зайди в настройки и делай поправку на скорость, что бы совпадала с реальным спидометром, потом залей полный бак до крышки и откатай по показания БК не меньше 25 литров, после заедь на заправку и залей опять под крышку и посмотри на бензоколонке сколько вошло, введи полученную цифру в дисплее установок в Эталонный расход, таким образом у тебя сделается поправка расхода автоматом, после обнулить параметры в дисплее Средние / Сброс и в настройках поставить тарировка бака, тарировка закончится когда у тебя в баке будет 6 литров.
Ну вот, понятно все написал, не то, что в инструкции. Спасибо. Попробую так сделать :thumbs_upЦитата:
Сообщение от trubogriz
Если кто сталкивался с проблемой прошивки *MULTITRONICS* по кабелю, то вот:
http://chiptuner.ru/image/kline.gif
Собрал за 20 минут на картонке и прошился. Сумма затратов около 70 рублей (без БП). Вместо транзисторов BC945 использовал КТ3102Б.
в легаси вагон японец 2006 г кто нибудь ставил RIF-500. У меня ни как не работает :sorry: определяет протокол в автомате CAN и просто нули везде
походу глушняк полный
Видать никто из местных не юзал, я у народа все больше мультитрониксы встречал
это и есть мультитроникс
http://www.multitronics.ru/files/RIF-500.gif
У трубогрыза вроде бы такой.
у нег не такой уже
у меня такой, но у меня 2002 год американец, потому и молчу
Хотелось бы приподнять тему.
На днях стал счастливым обладателем БК Multitronics CL-550. Пока подключил "на коленке" - только в OBDII разъем. Протокол определился автоматически (Subaru). Могу посмотреть наличие ошибок (их нет, три раза тьфу), показывает множество параметров (скорость, расход, напряжение БС, и много др.). Остался только вопрос с показаниями кол-ва топлива в баке (сейчас всегда показывает 65 л. не уменьшается и не увеличивается), калибровку еще не делал. В настройках стой Источник - ДУТ ЭБУ. На праздниках планирую "капитальную" установку. Отсюда появляется рад вопросов:
1. По "мурзилке" бак у меня 50л, НО когда загорается лампочка низкого уровня в бак на заправке (до самого горлышка) влазит 33-35л. Так все-таки сколько бак?
2. Куда вывести датчик температуры? (пока в планах в правое переднее крыло)
3. Куда подключить провод "форсунки", непосредственно к ЭБУ или к самой форсунке? (сейчас изучаю электрическую схему, пока в планах подключение к ЭБУ)
4. Подключить хочу через дополнительный разъем БК, чтоб разъем OBDII остался свободным. Т.е. "+12", "массу" и "ACC" хочу взять с "майфуны" а L-линию с помощью врезного разъема с OBDII разъема. Можно-ли так сделать?
P.S. Subaru Impreza Wagon г.в., 2005, GG2, AT, FF, EJ152
в настройках измерения объема топлива сменить режим с расчетного на дут.
зачем провод форсунки подключать, когда вся информация будет идти по обд