Сергей Трубогрыз.
Обратись к нему.![]()
Кто устанавливал Multitronics VG1031GPL или аналоги - отликнитесь. Есть вопросы по установке..
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Сергей Трубогрыз.
Обратись к нему.![]()
Я себе ставил RI-500. То же самое, только в 1DIN место ставится.Сообщение от mays
У меня сейчас стоит RIF-500, до этого стоят 1031GPL, теперь он стоит у Юрика :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
trubogriz сегодня на встрече вечером будешь? вопросы по подключению к проводке имеются. А так как не электрик и неимел дела с автоэлектрикой, то чего-то боязно блин...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Он мине говорил, что у него какая-то важная встреча вечером, но если успеет - заедет...Сообщение от mays
Subaru owner
а я поключился через разъем диагностики OBDII и все. больше никуда не лезСообщение от mays
mays и у тебя должно тоже всё просто подключится, просто тупо к OBD2 и всё, если не работает то нужно подключить чёрный(масса), красный(12вольт) и белый это K-Line и всё будет работать, ну есть ещё такая проблемка, Прошивка старая и в ней нет протокола Субару, надо просто прошить его и всё, меня вечером на встрече скорей всего не будет
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Получил подарок от жены на 23 в виде компа RI-500Тоже появились вопросы по установке.
Пока просто подключил в колодку OBD. Работает по оригинальному протоколу Subaru, как в инструкции пишут. Показывает в принципе все, кроме уровня топлива. В меню источником сигнала стоит компьютер авто, но все время показывает остаток 0. В инструкции написано, что Subaru должна показывать уровень через протокол. Если нет, то как подключить к датчику, в инструкции написано про какие-то резисторы, как их подбирать? Еще время сбрасывается, думаю из-за питания, я думал на колодке постоянно 12В, надо померить.
Чтобы показывал уровень топлива нужно сначала откалибровать показания Датчика Уровня Топлива (ДУТ). В инструкции написано, как это сделать. Это если конечно выбран источник ДУТ ЭБУ.
На ДУТ ЭБУ даже с калибровкой показания уровня очень не корректно отображаются. Правильнее прицепить зеленый провод на щиток приборов к проводу идущего от физического датчика. В настройках уставит ДУТ тот что физический и сделать тарировку бака, тогда показания будут точными всегда.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Попробую и так и так. Еще бывает, что при пуске двигателя не отображаются параметры расхода топлива и двигателя (обороты, ТОЖ и проч.), необходимо нажать кнопку PARAM и тогда все начинает работать. И периодически вылазит ошибка 1518 - замыкание в цепи стартера, захожу в меню список ошибок - там ноль ошибок.
По ошибке не подскажу ничего конкретного.Сообщение от shiber
Питание нужно к нему нормальное подать, а не через ODBII. + и -, а также ACC. Из его колодки на ODBII эти же провода выдернуть и за изолировать.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Всё правильно, в колодке у тебя не совпадают провода питания и по этому не сразу показывает все параметры и протокол надо жёстко установить на Субару а не автомат, что касается ошибки то возможно у тебя сигналка мозг парит, у меня тоже самое появилось только ошибка у меня другая 35550, то что она не висит постоянно это тоже нормально, потому как эта ошибка не критическая и не постоянная а временная, разводи питание от БК и всё будет нормально.Сообщение от shiber
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ёе-моё! Делов прибавилось. А как узнать какой куда провод? в инструкции разъем OBD не описывается. И почему они не совпадают, если все-таки параметры показывает? Сигналки у меня нет. А по поводу не включения после старта двигателя в инструкции в разделе "Решение возникших проблем" нашел такой пункт: "При Замок Вирт прибор не вкл. после включения замка зажигания" - "Запустить двигатель. В некоторых случаях, если прибор не включаетя при пуске двигателя, нажмите на кнопку Param ил используйте Замок Физич.