Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Какой процент нагрузки идёт на оси и в каких режимах на одновальных атмо легасях Автоматных?

  1. #1

    Какой процент нагрузки идёт на оси и в каких режимах на одновальных атмо легасях Автоматных?

    я вот искал вроде в инете , но найти не смог . какой процент нагрузки идёт на оси и в каких режимах на одновальных атмо легасях Автоматных?

    Слышал, что 95 на перед и 5 на зад и в зависимости от сцепления вискомуфтой регулируеются . Если была такая тема дайти сцылочку ,
    Заранее благодарен :)
    только начал

  2. #2

    Re: Какой процент ?

    Цитата Сообщение от ckaBapogka
    я вот искал вроде в инете , но найти не смог . какой процент нагрузки идёт на оси и в каких режимах на одновальных атмо легасях Автоматных?

    Слышал, что 95 на перед и 5 на зад и в зависимости от сцепления вискомуфтой регулируеются . Если была такая тема дайти сцылочку ,
    Заранее благодарен :)
    откуда у тебя такой подсчёт?
    С уважением Сергей.

  3. #3
    я ж говорю что слышал . ни больше ни меньше :)
    если есть точная информация , буду рад читать. просто то что процент не постоянный это я в дрифте заметил
    только начал

  4. #4
    Цитата Сообщение от ckaBapogka
    я ж говорю что слышал . ни больше ни меньше :)
    если есть точная информация , буду рад читать. просто то что процент не постоянный это я в дрифте заметил
    50х50

    просто у тебя нет блокировки на задей оси
    С уважением Сергей.

  5. #5

    Re: Какой процент ?

    Цитата Сообщение от ckaBapogka
    я вот искал вроде в инете , но найти не смог . какой процент нагрузки идёт на оси и в каких режимах на одновальных атмо легасях Автоматных?

    Слышал, что 95 на перед и 5 на зад и в зависимости от сцепления вискомуфтой регулируеются . Если была такая тема дайти сцылочку ,
    Заранее благодарен :)
    Цитата Сообщение от www.subaru-faq.ru
    Полноприводная модель с автоматической коробкой передач (Е-4АТ) использует систему распределения тягового усилия при помощи гидромуфты (многодискового электронноуправляемого сцепления в масляной ванной), которая автоматически изменяет степень блокировки межосевого дифференциала (распределение тягового момента) в соответствии с выбором режимов коробки, а также при ускорении или торможении.

    При обычной езде - в среднем 65х35 (перед/зад), но степень блокировки динамически изменяется: при равномерном и прямолинейном движении может "распускаться" до 90х10 (передача менее 10% момента на задние колеса невозможна даже при включенном предохранителе FWD), а при пробуксовках, заносах, разгонах и торможениях центральный Дифференциал может блокироваться вплодь до 50x50.

    Примечание: Специально заметим, что степень блокировки величина не постоянная. "Муфта управления задним приводом" блокируется импульсно и степень блокировки динамически изменяется в процессе движения. Поэтому можно говорить лишь о неком среднем значении, которое, в свою очередь, может "плавать" в зависимости от настроек TCU (Transmission Control Unit), т.е. может зависеть от конкретной модели автомобиля.

    Примечание: На некоторых моделях с АКПП, оборудованных дополнительным планетарным дифференциалом VTD (Variable Torque Distribution), может быть реализовано ассиметричное распределение 35х65 и автомобиль более явно демострирует "заднеприводность".
    http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... lynewfaq=0
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #6
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от ckaBapogka
    я ж говорю что слышал . ни больше ни меньше :)
    если есть точная информация , буду рад читать. просто то что процент не постоянный это я в дрифте заметил
    50х50

    просто у тебя нет блокировки на задей оси
    я ездил на механике , модель такая же . там 50х50 . садясь за автомат разница мега ....

    ДивДивекс , спасиб :)

    надо меняца на механику :)
    только начал

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 02:20
  2. [Forester] Отзыв об атмо sf5 98 г.в. 2л, 122 л.с.
    от Kaspersiy в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 18:44
  3. Умер ветелятор печки, а каких кузовах импрез идентичные с моим гф1 вентиляторы?
    от WoofKiller в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 01:14
  4. На каких кузовах кроме gg-3 такой подрамник?
    от Серегаа в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 23:27
  5. Какой бензин в легаси 2004г. 2.0 атмо?
    от vulkan в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43