Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Отзыв об атмо sf5 98 г.в. 2л, 122 л.с.

  1. #1

    Отзыв об атмо sf5 98 г.в. 2л, 122 л.с.

    Друзья, здравствуйте!

    Вводная часть.
    C момента начала выпуска первых форестеров много бензина утекло, много покрышек отъезжено и уже выпускается 3-тье поколение: SH. В моем отзыве речь пойдёт об автомобиле 98-го г.в. 2-х литровом атмосфернике в кузове SF (указывать расположение руля не вижу смысла, т.к. мне абсолютно все равно с какой стороны у машины руль, в отличие от нашего «заботливого» правительства).
    Быть абсолютно объективным в отзыве у меня не получилось, т.к. я человек, а человеку свойственно не только ошибаться, но и чувствовать.
    Сразу хочу извиниться перед владельцами наше-марки (в простонародье: волокуши), т.к. в отзыве будет произведено прямое сравнение с ведром. Никаких отрицательных эмоций наше-марка у меня не вызывает, т.к. я на ней не езжу, хотя в семье было два автомобиля подряд 6-го семейства и о них остались хорошие впечатления… В настоящий момент бремя подъема пр-ва ВАЗа выпало на Кристиана Эстева (ген. Директор Рено в России) и его команду. Интервью с ним мне безумно понравилось («За рулем» сентябрь 2009) и я надеюсь, что благодаря усилиям данного профессионала мы увидим ВАЗ в непривычном нам ракурсе, а именно в качественном исполнении. Почему я затронул тему ВАЗа, да потому что практически каждый-второй автолюбитель покупает себе иномарку, сначала отъездив на ВАЗе (я не беру в учет все, что от Сибири до Дальнего Востока – им повезло). А первый кузов форестера сейчас как раз альтернатива новой наше-марке.
    Не стоит писать в комментариях, что Субару – это погремушка. Во-первых, вы обижаете людей, владеющих столь замечательными аппаратами, во-вторых, за те деньги, которые стоит Субару, ничего похожего никто из производителей не предлагает, в-третьих, у каждого свой вкус, кому-то нравятся блондинки, кому-то рыженькие, кому-то брюнетки, кто-то предпочитает полигамию, а кто-то вообще любит свой же пол. Но сравнения будут в отзыве.

    Отзыв достаточно объемный, кому не интересно можете посмотреть фотографии или просто написать «не дочитал» в комментах.
    Собственно отзыв будет рассказан самим автомобилем и лишь частями будут вставки от меня.
    Всем желаю запастись чаем и хорошей музыкой, приятного времяпровождения, друзья!


    Сияя лощёным зелёным металликом и белыми надписями «Subaru Forester», я ярко выделялся среди других машин на рынке. Рядом сиял мой брат, бардовый легаси. Но на него мало кто обращал внимания, т.к. дорожный просвет очень маленький, а дороги в том городе, куда меня пригнали на продажу – хм…. да в этой стране ВООБЩЕ НЕТ ДОРОГ!!!

    Предистория.
    Был произведен в Япии и продан в Германии капиталисту в 1998 году. Перед этим являлся рекламным образцом и машиной для тест драйва… именно поэтому на мне такие наклейки. До 2004 года моя жизнь была сказкой: езда по гладким дорогам, перенос толстого зада бюргера из точки А в точку М (акдональдс). Не знал забот, кормили вкусным топливом, зимы тут нет, одно название…(про зиму я узнал, когда в России проснулся от зова хозяина и приказа завестись в -40 и везти его на работу…пришлось заводиться и ехать)

    «Таковы реалии!» - М.С. Горбачев.
    2004 год. И вот прожженный перегонщик Алексей катает моих будущих хозяев (отца и сына).
    «Ну в целом машина хорошая, я вообще только лесников гоняю! Этой зимой вот отцу перегнал, так он доволен! На шашлыки ездили на нём…так я прям до самого мангала, по снегу, куда никто не сувался…» - Алексей.
    Тут Алексей делает ход конём: «Смотрите что он может!». И на скорости 110 кмч в городе этот псих правыми колёсами заезжает на щебень, а левые проскальзывают по асфальту в 10 см с рядом плетущимся авто… П А У З А … парень сзади ищет свои мозги … его отец спереди: «Я понял Вас, Алексей, давайте больше не будем так делать!» А меня в это время распирала гордость за постоянный, честный, полный привод! «И все-таки Субару рулит!»,- произнёс сквозь усмешку Алексей. Покупатели поняли эту фразу немного позже после покупки.
    Ребята вообще просто хотели посмотреть на странный рубленой формы неказистый «универсальчик»…в итоге: «Алексей, давайте обсудим цену, мы берем!»

    «Покой нам только снится…»
    И тут моя жизнь перевернулась! Вместо толстого зада бюргера, запаха макдональдса и сварливой немки, я узнал что такое:
    - охотничья собака в багажнике;
    - постоянные выезды на охоту в леса;
    - таскание прицепа со всем, вплоть до навоза на дачу;
    - русские колдоЙОбины;
    - зима и соль…

    Зато так жить интересней. В первое же лето я повёз семью хозяина из Ярославля в Казахстан. В обе стороны около 5500 км, через горный Урал, через полевые дороги Казахстана и много ещё через что. В мою сторону были только положительные комментарии! Если раньше жена хозяина говорила: «Какие неудобные жёсткие сиденья!», то после этой поездки были фразы типа: «За всю дорогу спина отдыхала, а благодаря тому, что сиденья не ватные, пятая точка совершенно не затекает и можно ехать, ехать и ехать!»
    После этого последовало сравнение с Honda CRV со стороны хозяина: «Да, у CRV этого же года движка поэластичней будет, особенно это чувствуется, когда на 5-й передачи и скорости 130 кмч CRV приемисто ускоряется, чего не скажешь о леснике! Салон попросторней, опять-таки… Зато у лесника есть огромный козырь: при аналогичном дорожном просвете центр тяжести намного ниже, подвеска собранней. Когда CRV начинает раскачивать на волнах, Субару ровно повторяет профиль дороги, как будто её прилепили! Всякие игры с переставкой аналогично заканчиваются на ура, для авто данного класса. Хочется сказать про её подвеску: четкая, собранная, заточенная. А для кого эластичности не хватает, есть Турбо агрегаты и 2.5 литровые. Про Турбо, отдельный разговор».


    Развевая мифы или памятка здравого смысла.


    Миф номер РАЗ под названием: «Полный привод и ни?бёт!»
    В холодный ноябрьский день выпал первый снег. Все здравомыслящие люди заранее сменили резину на зимнюю, мой хозяин не успел этого сделать. Он закинул в багажник комплект зимней резины с намерением переобуть меня на следующий день. Тут срочно нужно было съездить вечером в магазин на другой конец города. Ехал он с подругой, непринуждённо беседовал, удивлялся, почему все плетутся как черепахи, не уступают дорогу, ведь он опаздывает – магазин закрывается через 40 минут.
    О! впереди мост через Волгу-матушку, а там до магазина 6-7 км, почти прибыли! Состояние этого моста всегда напоминало поверхность Луны: все в краторах, ни одного ровного места. В принципе, все дороги в Ярославле в таком состоянии…куда уходят налоги автовладельцев,- неизвестно, остаётся догадываться и строить неприятные предположения!

    Доехав до середины моста по правой полосе (дорога по 2 полосы в каждую сторону), хозяин пошёл на обгон еле плетущейся газели-скорой помощи (с понтом, мол «полный привод-все педали!»), выехав на левую полосу. И тут начались американские горки: занятие хоть и бестолковое, но крайне веселое и захватывающее дух!
    Поскольку от асфальта нас отделял тонкий слой полированного льда, выехав на вторую полосу и попав в колею, началась болтанка: мой зад постепенно начал догонять перед. И так, по увеличивающейся амплитуде вправо-влево-вправо-влево мы сначала шокировали ту самую газель-скорую помощь, водитель которой, увидев, что мой зад ещё через пару-тройку амплитудных колебаний коснётся его машины, сделал квадратные глаза не в состоянии ничего предпринять. Такие же глаза сделал водитель едущей навстречу по соседней полосе октавии: вправо ему не уйти, ибо занят ряд, тормозить смысла нет, ибо я еду к нему!

    Тут у хозяина в голове всплыла похожая ситуация из армии: на своей буханке он вез подполковника зимой. Вдруг в одной деревне на ровном месте машина поплыла (видимо въехал в маленькую ямку на гололеде). И аналогично начало раскачивать зад. Не трогая тормоз, не меняя положение газа, он поймал машину рулём. Дорога была пустая, максимум куда бы он улетел – это сугроб. Но все же. Армия вообще интересный мир со своими законами. Ездил год на лысых шинах из которых корд торчал. На все просьбы выдать новые получал ответ: «Новых нет, откуда у страны деньги! Рядовой, катайся на тех, какие есть и благодари за это! Главное катайся тихонько, чтобы в том случае, если шину порвет, далеко с дороги не улететь, а то ищи тебя после этого!» Потом все-таки привезли новые шины. Но их забрал на свой личный УАЗ товарисч прапорщик-цука! Хозяину он дал свои, давно свежие. Благо из них хоть корд не торчал.

    Так вот, не меняя положение газа и не прикасаясь к педали тормоза, ему удалось уменьшить амплитуду колебаний и, далее, колея все же приняла нас в свои объятия!!! Оставшиеся 8 км хозяин с подругой ехали молча, он лишь изредка поглядывал на её зелёное лицо, под цвет моего кузова ))). А у меня остался неприятный осадок: хозяин переоценил возможности полного привода, нарушив правила здравого смысла.

    Ура, все живы-здоровы, осталось лишь сделать выводы о полном приводе и летних шинах:
    1) Тормозной путь на полном приводе и моноприводе одинаков!
    2) Полный привод не панацея, а точный инструмент, которым нужно уметь пользоваться!
    3) Летние шины не держат дорогу зимой, особенно если это гололед!

    Позже, хозяин вычитал мнение, что можно было жать на тормоз, т.к. машина оборудована ABS. А газ он боялся подбавить, т.к. могло выкинуть из колеи и тогда был бы ппц.


    Миф номер ДВАС под названием: «Форестер – это ЖИП!!!»
    Что есть в моём арсенале:

    1) На версии с МКПП идёт распределение крутящего момента 50 зад на 50 перед. Сразу стоит оговориться о честном полном приводе. Вообще, столько вариантов трансмиссий, сколько было реализовано у Субару и, в форестерах в частности, за 12 лет их производства, наверное, не предложит больше никто.
    По настоящему честный полный привод- это МКПП или АКПП со схемой VTD (45:55 межосевой Дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением). Остальные варианты АКПП являются Active AWD (90 перед:10 зад с перераспределением в зависимости от дорожных условий на 60:40). При этом версии с МКПП идут с понижающей, что бывает очень удобно. Так же, в основном присутствует LSD (распределяет крутящий момент на задней оси).

    2) Несущий кузов, который по определению не стоит напрягать диагональным вывешиванием и всяким внедорожным нагрузкам а потом кричать: «Ппц, двери не закрываются нормально!»

    3) Независимая подвеска с множеством всяких пыльников, шрусов и т.д. – это не то сочетание, чтобы лезть в грязи, плача потом: «Мля, порвался пыльник, я залетел на ремонт шруса!»
    Господа, хочу донести для тех, кто не в курсе: Лесник – автомобиль для дорог и лёгкого бездорожья! Да, он может залезть в говна, и даже вылезть из них, но не для того его проектировали япы!

    Зато, какое удовольствие доставляет моему хозяину уйти со светофора зимой без напряга первым, не шлифуя лёд колёсами, обогнать по снежной каше вереницу фур, чувствуя уверенность, забраться на крутой ледяной подъём, побортик, да даже элементарно доехать до гаража друга по дороге, где можно ноги сломать.
    Давайте будем позиционировать авто так, как есть! Именно сочетание таких качеств как устойчивость, отзывчивость, полный привод, задатки внедорожника (хороший дорожный просвет и полный привод) и шикарная динамика (для Турбо агрегатов) дают повод проводить сравнения форестера с авто других классов.

    Умиляют высказывания ребят на марках, чайзерах, краунах, бомбах и иже с ними: «Да форик нИ едИт, это кирпич без комфорта, погремушка!» Уважаемые, давайте-ка проводите сравнения между собой, пишите там про комфорт, про ещё что-то… форестер авто другого класса. Вы вообще с асфальта когда съезжаете далеко можете уехать? Я без претензий, я обожаю Марк, это легенда, мне нравится качество салона бомбы, но опять же, сравнивайте их между собой. Или вот ещё: «Пля, сапог отравлен, я на Рэйндж Ровере через эту грязюку на раз-два проехал, а тот, на форике засосал у меня!» Супер! Теперь сравни свой Рэйндж Ровер с нормальными машинами, типа крузера, патруля или хотя бы паджеро… тогда посмотрим кто у кого засосёт. И вообще, в отличие от владельцев недовнедорожников Рэйндж Роверов, эти люди не возят постоянно в багажнике зап.части! А если попробовать пройти пару-тройку связок поворотов наперегонки с лесником на «ЖИПе»?
    «Каждый сверчок, знай свой шесток!»
    - Рэйндж безумно приятный внутри авто с множеством инноваций, который был удостоен награды самой королевы Англии! Но он капризный и любит, чтобы за ним ухаживали. Люди, владеющими этими аппаратами, могут себе это позволить, обычно. Но понимаете, здесь как в личной жизни - не всем нравятся красивые стервы.
    - Круизер, это легенда качества. В них нет шика Рэйнджов, но это друг на все случаи жизни. Он не такой красивый, как Рэйндж, он просто другой.
    И так далее, каждый выбирает в соответствии со своим вкусом. Не будем ругать чужие автомобили, достаточно любить свои.


    Миф номер ТРИС под названием: «Форестер не ломается!!»
    Ломается, как и любой другой авто! Особенно, если масло не менять по 20 тысяч, всю жизнь ездить на одних свечах, забыть про ремонт подвески и т.д.
    Смотрите, в России я уже 5 лет. Когда меня пригнали сюда, пробег был 64.000 (о реальном пробеге, хозяин не знает). Вот что со мной делали за 5 лет:
    1) Естественно сразу сменили все жидкости (антифриз, масла везде, тормозуху). Вышло не дорого.

    2) На 80.000 поменяли стойки с пружинами по кругу (Кайаба). Итого около 15.000 руб. Уже 100.000 км на них проехали и никаких признаков для замены нет.

    3) К 100 тысячам поменяли ремень ГРМ. Около 10.000 руб. вместе с работой (раз в 100.000 не жалко).

    4) На 160 тысячах поменяли сцепление (начались дергания при отжатии, лучше это сделать вовремя, пока корзина не испортится). Около 8.000 – 10.000 руб. вместе с работой.

    5) Естественно плановая замена масла, фильтров, свечей. Масло раз в 9-10 тысяч, по 2000 рублей за 5 литров Motul 8100 (на самом деле для атмо можно брать масло дешевле, порядка 1000 рублей, к примеру, Shell или Esso, просто хозяин любит меня через чур). Расход масла? Можно сказать, что его нет вообще! Этой 5-ти литровой канистры моему сердцу хватает на 10.000 км, еще и остаётся чуток. Свечи самые обычные NGK по 100-150 рублей за штуку. Масляный фильтр 300 рублей, столько же и воздушный. Топливный раз в 40.000 тысяч, цену не помню – мелочи. Салонного в моей версии нет.

    6) Примерно раз в 30.000 дают о себе знать стойки и втулки стабилизаторов. К примеру, на перед идёт: в районе 1000 за одну стойку стабилизатора и около 300 рублей за втулку (оригинал)…всего по две штуки, итого 2500 раз в 30.000.

    7) Раз в 2-3 года требуют замены подшипники задних ступиц (говорят на следующих версиях этой проблемы нет). По 1.500-2.000 рублей за штуку + работа около 1000-1500 за обе стороны.

    8 ) Раз в 40.000 км замена передних, чуть реже задних колодок. Цену не помню – мелочи. Диски спереди тоже не дорого (1900 шт. за BluePrint).
    Начало клинить передний левый суппорт, в одном сервисе сказали «Покупай новый!». Я вежливо промолчал, поехал в другой сервис, где посоветовали купить рем. комплект. Что я и сделал. Новый суппорт стоит 13.000 рублей, рем. комплект около 800 рублей ))) – Итого, вместе с работой вышло 1.500 рублей. С тех пор, только в этом сервисе и обслуживаюсь, спасибо Лицею!

    Так что вот вам и «субару дорогой автомобиль!»- несусветная чушь! Субару надежный автомобиль, а цены на зап. части не выше, чем у других японама. Есть хороший отзыв владельца легася, вот ссылочка: http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_wagon/32245/ Человек кратко и грамотно описал ситуацию про «сверхнадежность тойоты» и цен на комплектующие для своей субы.
    Про глюки электроники и что-то ещё…это не про меня!

    Хрен он у меня проскочит!
    Больше со мной ничего не делали. Была одна неприятность правда: на светофоре поворачивали налево, навстречу неслась 10-ка со скоростью не меньше 100 кмч. Вроде как водитель 10-ки заметил красный и начал останавливаться, мы и стали завершать маневр (поворачивать). До сих пор остаётся загадкой для моего хозяина и для меня: либо тазы делают из людей идиотов, либо тазами управляют идиоты… этот дОбил дал газу на красный свет! Увидев, что творит этот камикадзе, хозяин утопил тапочку, чтобы хотя бы зад подставить, т.к. в машине спереди и сзади сидели люди. Бум! Приехали… Все живы... у хозяина и моих пассажиров только шок, ни одной царапины. Правое заднее крыло… хм.. в гуАмно крыло короче и с ним задний бампер! 10-ка…нда... камикадзе весь в царапинах, но на ногах. От 10-ки осталась лишь средняя и задняя часть. Капота нет вообще.
    /// Как-то хозяин с сыном строили дом, он подавал ведро с раствором сыну наверх, ручка ведра отломалась и содержимое вылилось на хозяина. Последовала фраза: «Ведра не научились делать в этой стране, так они ещё и машины делают!!!» ///
    В итоге суд признал, что виноваты оба водителя (да здравствует советский цирк, ой, суд, самый гуманный суд в мире!!!).
    По деньгам в магазине: заднее крыло 30.000 рублей без покраски! Задний бампер 15.000-20.000 рублей без покраски! Хера ш себе.
    Не стали покупать ничего. Отдали мужикам в сервис, они за 20.000 выправили крыло, сшили бампер и все покрасили. В итоге, кто не смотрит, не верит, что был удар. Так что не только в Литве есть умельцы. Геометрия кузова не нарушена, что странно при таком ударе. Но и слава Богу!

    В подтверждение слов, о том, что авто не для бездорожья служит фото №. На нём видно, что ход подвески слишком мал, колеса вывесило. К сожалению, я не оборудован LSD, который перекинул бы крутящий момент на загруженное сзади колесо. Хозяин попробовал старый трюк: удерживая газ, понемногу притапливать тормоз, но тоже ничего не вышло, хотя загруженное колесо сзади немного пыталось провернуться.



    Даже не знаю, что ещё можно рассказать про меня. Про ремонт особо не поговоришь, т.к. все очень редко и планово.

    «А она мне нравится, хоть и не красавица…»
    Буду честным авто (каковым, в принципе, я и являюсь!), назову свои минусы (кое-что является не минусом, а особенностью):

    -1) Никакая шумоизоляция. Вообще никакая! По этой причине хозяин взялся за меня плотно:
    а) утяжелил шумкой заднюю дверь – теперь она закрывается с приятным
    звуком и не дребезжит на неровностях;
    б) проложил тройной слой шумки по полу. Двойной в багажнике, на потолке
    (см.фото) и дверях. В ближайших планах ещё и торпеду перерыть;
    в) дурень капиталист испортил низ торпеды, прикрутив на 3 толстенных
    самореза держалку под сотовый. Держалка из разряда мамонтов,
    пришлось снять, а дырки…ппц он клоун-эстет!


    -2) Деревянный пластик в салоне. Ну не совсем уж деревянный, но дешёвый. Хотя FHI никогда не преподносили Форя, как авто с хорошим салоном. Салон практичный, как и пластик.

    -3) Задним пассажирам тесно. Когда сзади сидят двое, это норма, когда закидывают третьего, уже тесно. А ещё тесно их коленкам, ибо расстояние до передних кресел маленькое. Хозяина, как водителя, совершенно не парит этот вопрос в силу того, что люди по 4 человека и на Оке ездят - не жужжат.
    Причем это выглядит примерно так: садится водила. Второй открывает дверь, отодвигает сидушку, пролазят двое назад. Второй задвигает сидушку, садится сам и упирается плечом в водилу! Они не успевают проехать пару метров, как все стекла запотевают и водила просит протереть соседа по беде рукавом кофты окошко… - это для тех, кто на Оке не ездил и считает форик «тесным».
    Так что на крики хозяину типа: «Ёлки… Серёга, у тебя салон сзади тесный какой-то» он отвечает: «Да, слушай, зато багажник здоровый! А так, в это время ещё ходят маршрутки, в них места всегда много, остановиться?!»
    Кстати, багажник действительно самый большой в сравнении с одноклассниками! При росте 183 см хозяин спокойно спал, вытянув ноги в багажнике по диагонали, сложив при этом задние кресла – пол получается ровный. Когда он сидит спереди, то до потолка ещё порядочно, так что в плане комфорта – форик авто для водителя! Как, помните, Сааб в своё время разворачивал центральную консоль торпеды на водилу, тут почти тоже самое – салон не большой, зато все под рукой. И абсолютно ничего лишнего, только по делу!

    -4) Жесткая подвеска. Вот как раз тот момент, когда неизвестно, минус это или особенность. Смотрите какая штука получается: едешь тихо по проселочной дороге с мелкими кочками – чувствуешь их. Чуть притопишь – авто плывет! Именно такие настройки подвески позволяют дать фору всем остальным кроссоверам. На асфальте благодаря своей подвеске, авто собран, на скорости 140-150, он не раскачивается, изображая Титаник на волнах, в отличие от одноклассников, а прилипает к дороге (реально, такое ощущение).

    -5) Слабые тормоза. В ситуациях, когда в машине сидит больше 3-х человек, а ещё и дождь льёт на улице, машина плоховато тормозит (не нужно поднимать вопрос о дешёвых комплектующих: я на этом не экономлю!).

    Больше минусов во мне хозяин не видит.

    Изюм.

    - Есть интересная особенность: бензобак япы сделали так, что он симметричен в обе стороны авто для лучшей развесовки.

    - 30 октября 1996 г. Forester победил в 24-гонке на скоростной трассе в Индианаполисе, установив мировой рекорд скорости в своем классе - 180,082 км/ч.

    - В одной из стран Европы при страховке Субару, страховщики предоставляют скидки, за надёжность.

    От автора.
    «Beauty is in the eye of the beholder» - «Красота в глазах смотрящего» (Оскар Уайльд, английский поэт, писатель). Хоть биография этого писателя не сияет чистотой, но слова замечательные.
    Все зависит от того, какие критерии мы предъявляем к автомобилю. Если кто-то хочет комфорт, вальяжность, престиж или наоборот экономичность, - вам не в субару-клуб! Субару – это драйв, традиции автоспорта, уверенность в авто, оппозиция в плане дизайна (хм, теперь это спорный момент), оппозиция в плане технологий.
    Кадзухару Ичикава (генеральный менеджер по продукту «Субару мотор», куратор проекта «Форестер») в своём интервью журналу «За рулём» на вопрос о том, почему изменилась политика дизайна, сказал интересную вещь:
    «…При разработке экстерьера нового «Форестера» мы проводили опросы среди владельцев предыдущих моделей, а также автомобилей других марок. Большинство владельцев «форестеров» ответили, что предпочтут предыдущую модель, а вот хозяева машин других марок выразили готовность приобрести именно новую…». (Ссылка http://www.zr.ru/a/16762/)
    А япы-цука хитрый народ, считай, зря не скажет! Уж он то понимает, что владельцы предыдущих лесников, ценят их за технические характеристики, и в новом леснике эти характеристики не ухудшатся – поэтому они-таки купят нового лесника, даже с дизайном, который им не по вкусу. Зато есть возможность расширить рынок, сделав более попсовый дизайн. Конечно, решение спорное, но то, что Субару по прежнему рулит – факт! Настройки подвески для России, вроде уже сделали жёстче («знаменитый» просчет япов в последней версии лесника).

    От себя, добавлю лишь: рад, что являюсь обладателем Субару форестера, т.к. мне действительно приятно им управлять летом, осенью, весной, зимой – это не просто универсал повышенной проходимости, это универсальный автомобиль.
    Как-то приехал в Москву к девочке на выходные в гости. Она увидела авто и сказала: «Это у тебя рабочая машина?», имея ввиду белые наклейки на форе и проводя аналогии с фордами на которых сбоку надписи типа «Липтон» или «Балтика». Или ещё вот диалог с ней:
    - Меня на шевроле лацетти катали, вот эта машина, не то что твой универсал!
    - Александра, это не универсал, это кроссовер.
    -Что?! Какая разница как твой универсал называется. В шевроле была коробка автомат и кожа, а ещё там стояла магнитола Sony!!! Так что, я просто так не буду сравнивать, мне есть с чем!
    Ну, естественно, после этой поездки и таких фраз, желание общаться с этим человеком у меня пропало. Я не поклонник попсомобилей и глупых спутниц, которые думают, что Subaru – китайский автомобиль. Нет, блондинке бы я такое простил, но она же не блондинка!

    Если у вас хватило терпения дочитать до конца, то хочу сделать вам небольшой подарок. Сделал сайт, и отвел для Субару отдельную рубрику, которая будет в дальнейшем расширяться. Если есть желание приобрести или идеи на эту тему - пишите в личку, обсудим! Вот, собственно ссылка: http://yamaika.org/?page=catalog&s=s...=zubara_niedit

    Всем желаю качественного топлива, хороших дорог и доброго настроения! Да прибудет с вами сила полного привода!










    Subaru - мы в оппозите!!!

  2. #2
    недавно на дроме осилил тока часть и картинки))

    п.с. хотел нажать "цитата"

  3. #3
    Цитата Сообщение от unsocial
    недавно на дроме осилил тока часть и картинки))

    п.с. хотел нажать "цитата"
    Хорошо что не нажал. Можно вторую часть осилить здесь ))
    Subaru - мы в оппозите!!!

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Как-то хозяин с сыном строили дом, он подавал ведро с раствором сыну наверх, ручка ведра отломалась и содержимое вылилось на хозяина. Последовала фраза: «Ведра не научились делать в этой стране, так они ещё и машины делают!!!»

    Поржал Хороший отзыв...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Классный отзыв!



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  6. #6

    Re: Отзыв об атмо sf5 98 г.в. 2л, 122 л.с.

    Цитата Сообщение от Kaspersiy
    От автора.
    «Beauty is in the eye of the beholder» - «Красота в глазах смотрящего» (Оскар Уайльд, английский поэт, писатель).
    - Хорошее высказывание.
    Отзыв очень понравился, читала неотрываясь. И что то мне подсказывает, что с автором мы вроде как общались в безграничных просторах инета... а может и заблуждаюсь... :)
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  7. #7

    Re: Отзыв об атмо sf5 98 г.в. 2л, 122 л.с.

    To Anya:

    все возможно, но я не помню )

    To all: спасибо всем за добрые слова и за юмор. Вам нравится, мне нравится что вам нравится. Лишь бы на здоровье!
    Subaru - мы в оппозите!!!

  8. #8

  9. #9
    Хорошо написал и машина хорошА.

  10. #10

Похожие темы

  1. [Общий] Из атмо в турбо реальность?
    от tros в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 00:16
  2. Прямоток на атмо ?
    от trofimdj в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 08:43
  3. [Forester] Отзыв о Subaru Forester SG5 X20
    от olleg в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 23:24
  4. [Forester] Отзыв....или опыт эксплуатации...кому как нравится, Форестер
    от MaKc в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 23:52
  5. [Lancaster] Отзыв про мой авто;) если интересует кого нить...
    от Тимур в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43