скажу я вам, что первые 6 мес продаж, это был главенствующий вопрос, "а смогу ли я если что найти на доливку??? ведь масло то редко встречается." сейчас конечео с этим меньше проблем, но проблема еще остается..Цитата:
Сообщение от offeg
Вид для печати
скажу я вам, что первые 6 мес продаж, это был главенствующий вопрос, "а смогу ли я если что найти на доливку??? ведь масло то редко встречается." сейчас конечео с этим меньше проблем, но проблема еще остается..Цитата:
Сообщение от offeg
по прогнозам синоптиков, нынешнее лето будет адски жарким, потому я советую даже в свежие японские мотры заливать все таки 40-ку, но я не спорю, 99% авто из японии рекомендуется 5W-30!!!Цитата:
Сообщение от offeg
согласен, 5-30 меняет свою вязкость с увеличением температуры, потому то и индекс 30 и потому советую 5-40. У Макса маленько другие задачи и оно больше под большие моторы,с большим объемом подходит! Но опять же, защита двигателя на высоком уровне, и вязкость при рабочей температуре масла в 100 С, не сильно разница, я уже не говорю про самое главное, динамическая вязкость сдвига HTHS и там и там не менее 3,5 мПа, это пипец какая защитная пленка!!!!!!!!Цитата:
Сообщение от offeg
сейчас стараются экономить, хотя я не понимаю таких людей, не можешь содержать машину, продавай!Цитата:
Сообщение от offeg
проблема не в Мотюле, а в том на чем ездили раньше, здесь на самом деле только слухи и слухи, такое вероятно, чтобы избежать такого нужно на заведомо грязном двигателе провести чистку масляных каналов специальной химией, этим у нас в городе никто не занимается, потому совет один, не запускайте моторы, держите в чистоте и чаще меняйте масло.!
Не понимаю куда вы клоните, почему именно 40? Аргументов не вижу. Пленка, как заявляет мотуль, у него архипрочная, более жидкое масло лучше охлаждает, так почему более вязкое масло летом лучше?Цитата:
Сообщение от Motul
И вообще мне кажется вы на какие-то другие вопросы отвечаете. :)
:) у меня нет задачи переубедить вас, вы спросили, я ответил! с чего вы взяли что более жидкое масло лучше охлождает? аргумент один, и вы его указывали сами, это стабильность вязкости при высокой температуре у 5w-40. несомненно можно всю жизнь лить 5-30 и ничего не будет, но наша задача подобрать оптимальный вариант, пусть незаметный для обычного автовладельца, нужно просто любить свой автомобиль!Цитата:
Сообщение от offeg
to Motul
где то читал (авторевю что ли) что мотюль в России завод открыл, на оф.сайте такой инфы не нашёл.Слухи?
А так - что то вы меня заразили желанием купить 4 литра этой волшебной амброзии8)
своего двигателя в таблице подбора не нашел 1993 г.в. ёж 15, мкпп, передний привод. пожалуйста скиньте в личку марку и ценник, ну и в коробку до кучи
Возьмем за исходные данные: теплоемкость и теплопроводность 5-30 и 5-40 одинакова.Цитата:
Сообщение от Motul
Прокачиваемость жидкого масла лучше - масло быстрее циркулирует по системе, соответственно через определенный участок за момент времени проходит больше масла, ну и соответственно достигается лучшее охлаждение. Нагляднее рассмотреть крайние случаи, но и тут все понятно.
На счет аргумента. Индекс вязкости - стабильность вязкости в рабочем диапазоне температур, а не на высокой температуре. Не так ли?Цитата:
Сообщение от Motul
В конце концов у мотуля есть и другие 5-30, где с индексом все в порядке, например 8100 Eco-clean 5W-30 C2 с индексом 171. Или 8100 Eco-nergy 5W-30 (159). Почему именно x-max рекомендовался Вами?
Ни кто не говорит про всю жизнь, с увеличением зазоров появляется необходимость в более вязких маслах, но 40тык в штатном режиме - не тот пробег.Цитата:
Сообщение от Motul
Так вот мне и не ясно по каким критериям вы подбираете оптимальный вариант, или "хорошее масло", "легче найти на подлив в "запенде"", "40ка лучше чувствует себя на жаре"(по каким-то не ясным причинам, или у самого масла спрашивали, как оно себя чувствует? :ROFL:) это и есть те самые критерии подбора оптимального масла? )Цитата:
Сообщение от Motul
На каком масле катали, если не секрет? И каков пробег?Цитата:
Сообщение от Negoro
Есил будете переходить на мотуль - аккуратнее, дюже хорошо моет. Одну - две замены прийдется сделать на 3х-5ти тысячах..
ИМХО
к счастью у Мотюль только один единственный завод в мире, во франции..! более заводов нет и не планируется... Извините меня за необразованность, можно подробнее про машину, Еж это у нас что??? :) каков пробег, делали капремонт мотора? с коробкой что нибудь делали? и что заливали?Цитата:
Сообщение от Negoro
[quote="offeg"]
не в обиду сказать, но господин Offeg, у вас болезненное самолюбие! :) Вы наверное японский шпион, раз знаете теплоемкость масла и теплоотводящие способности системы смазки двигателя, тогда почему вы не знаете особенности Eco-nergy Eco-clean??? зачем вам эти масла? у вас авто ездит на бензине Евро4, имеет сажевый фильтр или он у вас 2007 года Европеец? а про "запенду" и хорошее поведение в жару, не все же на форуме так "начитаны" и не все понимают и интересуются физикой и химией! У людей нет времени на это, у вас его много, я вам завидую!
Сразу вам встречный вопрос: почему, следуя вашей логике и данным о охлаждении масла, на Ле Мане в 24 часовой гонке на предельных оборотах используется самое густое масло 20w-60? оно ведь совсем по вашему охлаждать не будет???
EJ15 он же ёж, пробег за 200 т.км, нихрена ему не делали, по маслу никаких особенных предпочтений (BP. ESSO.Castrol.shell) вязкость SAE 10w-40. с коробкой тоже слава япона маме тоже нихрена ни делали и масло там до сих пор то самое, с каким она пришла из ниппона! вобщем ближе к делу- консультацию дать можете?Цитата:
Сообщение от Motul
Обоснуете? :)Цитата:
Сообщение от Motul
Любой диалог с вами заканчивается переходом на личности, подозрительно однако. Объяснить вы ничего не хотите, или не можете. На вопросы отвечаете выборочно и с удобной для вас стороны.
Нусс, основываясь на ваших данных:Цитата:
Сообщение от Motul
В свою очередь базы имеют одинаковые характеристики, а присадки это процентные доли масла, следовательно значительно повлиять не смогут - те же проценты. Если не прав - поправьте.Цитата:
Сообщение от Motul
Так вы, вроде, гуру по мотулю. В описании к Эко энерджи ничего не видел про евро 4 и про сажевый фильтр.. Какое пагубное влияние могут оказать данные масла?Цитата:
Сообщение от Motul
Ну, я у всех на форуме и не спрашиваю, я спрашиваю представителя фирмы мотуль. Или я неверно понял ваш статус?Цитата:
Сообщение от Motul
1. Другой мотор, специальная система смазки под конкретную вязкость. (залив такое масло в гражданский мотор получим масляное голодание отдаленных узлов, также такое масло хуже разбрызгивается)Цитата:
Сообщение от Motul
2. Экстремальный режим. (Важна толщина пленки)
А масло будет прекрасно охлаждать, более производительный маслонасос, форсуночки в нужных местах..
Ейбо, лучше бы посоветовал чаще радиатор отбивать и антифриз поменять :acute: :acute: :acute:Цитата:
Сообщение от Motul
А чего хотите получить от заливки мотуля?Цитата:
Сообщение от Negoro
Я бы не стал пробовать, ну если только нет желания поскорее перебрать мотор ). Пущай ежик докручивает километры до капиталки на привычной жиже, а уж после переборки - мотуль смело ).
ИМХО
чтобы машинка как можно дольше бегала на родном двигле без капталки.Цитата:
Сообщение от offeg
если у масла такие хорошие характеристики по устойчивости к разрушениям, значит хорошо смазывает при любых условиях эксплуатации. Почему от мотюля двиг сразу стуканет? Это ведь не олифа и не растительное масло. На лукойле ездил не стуканула, а от мотюля застучит - сомнительно.
Почитайте в интернете. Масел, как вы утверждаете пробовали много, не понятно, что от них в двигателе осталось, особенно после лукойла. У мотула хорошие моющие способности, он может отмыть много грязи, к чему это приведет - не известно. Думайте - решайте, может и не отмыть, а может и двиг вовсе не грязный.Цитата:
Сообщение от Negoro
А в коробке просто поменяйте, чем раньше - тем лучше, 200 тык на одной жиже это шибко жестко.
здесь можно пречислять многое другое, реч шла о масле!Цитата:
Сообщение от Yasik
Заедте лучше ко мне в магазин, я вам все расскажу, и по ценам и по маслу, хорошим людям, уважение и внимание всегда удилим в полной мере!Цитата:
Сообщение от Negoro
TO OFFEG
если вы не личность, тогда кто? и я не собираюсь флудить в этом разделе, ибо обещал Игорю да и в правилах написано!!! почитайте, если вы уважаете Subaru клуб. А все ваши необоснованные доводы, они здесь не интересны, и пишите пожалуйста по одному вопросу, у меня нет времени отвечать и писать здесь романы, приходите в магазин пообщаемся, чай попьем с конфетами!
О как, доводы необоснованные оказались у меня, чтож, у каждого свое мнение.Цитата:
Сообщение от Motul
В магазин зайду обязательно, как время будет ), спасибо за приглашение.
PS: ответьте пожалуйста на один из проигнорированных вами вопросов: каков ваш статус на форуме?
Спасибо.
:) да нет у меня статусов, хотя прадед служил у царя...Цитата:
Сообщение от offeg
тем более на форуме, здесь все форумчанины!
А масло Мотюль и еще кое что, это да, дистрибьюторство есть, сертификаты есть, касса есть и вобщем все по закону! А в гости обязательно заходите!!!!
Ок. :)
У моего Форестера двигатель очень грязный, я туда как купил субу Мотюля (5в40 8100) налил, предварительно промывочкой смыв остатки старого масла, через 5 тыщ км (езда по зиме) снова на такое же поменял уже без промывочки, пока ездит (тыщу км проехал). Думаю на зиму залить Кастрол магнатек 5в40 как вы думаете правильное решение или нет? Какие риски?
смысл какой?Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Castrol Magnatec 5w40 отличается от Мотюля только тем, что угар чуть побольше (подливать придется), но стоит гораздо меньше. А Мотюлем я как бы двигатель маленько помыл. Заливать и дальше Мотюль дорого и опасно, так как во избежания стука движка необходимо будет менять его через 3-5 тыщ км, а это приводит к более частой смене и согласитесь это дорого. Смысл такой, что Мотюлем помыл (пару раз на 5 тыщах слил) и дальше продолжаешь ездить на обычном масле, ну не совсем конечно сливочном или растительном :)Цитата:
Сообщение от Negoro
з.ы. Читал что в раллийном команде сьюбару для коробки передач используют масло NEO, пробовали заливать в проблемную коробку, оказывается лечит...
Мужики, с маслами по моему как с алкоголем. Мешать не стоит!
Постоянные смены марки масла гораздо хуже чем просто ездить на одном. Там же добавки/присадки и прочее, которые не факт что при смешивании не превратятся в неизвестно что. Просто даже если и вреда не будет - не вижу смысла использовать разные масла.
Да нет, они отличаются практически всем ). Сколько стоит магнатек? 500р экономия на замене не серьезна имхо.Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Мыть мотор можно также валволином или нести.
Через 3-5 тысяч меняется v300, 8100 стабильна все 10тык.
Не стоит переходить на мотуль а потом с мотуля, основы разные, не извесно как они смешаются.
Не мучай авто, и не мешай ему работать :acute:.
Все ИМХО.
какой смысл? менять 100% синтетику на Магнатек? в чем такая необходимость, цена?Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Совершенно различные масла и из разного сегмента и по характкристикам, почитайте с первой страницы этот раздел!Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
глубокое имхо - глупость абсолютная заливать нормальное масло что бы двиг помыло и через пару тысяч км слить и заливать другое.
Промывки всякие продаются HI GEAR и т.д. и т.п. залил промыл и лей кастрол или еще что.
Скоро про мотюль напишут, что это масло потенцию улучшает и лечит пиелонефрит))))))))
Да ниче не будет движку если после Мотюля (8100) залить Кастрол Магнатек, также через 3-5 тыщ затем слить (3 раз на 5 тыщах) и уже в последующем наливать смело Мотюль на 8 тыщ. Какая разница железу? Глупости все это. Эффект тот же самый, не сливочное же масло :) Просто когда меняешь после слива еще поллитра или грамм 200 свежего масла подлить, чтоб остатки смыть и все.
Товарищи, тут тема уже сместилась в сторону промывок двигателя, это уже для следующих разговоров. Если у масла высокое щелочное число, это не значит что его нужно заливать только изредка, у масла моторного десяток других функций!Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Паша, сколько надо масла в мех коробку мне? Геар300 думаю налить.
Янис, точно не помню, то ли 3,5-3,7 короче брать надо 4 литра!!! :)Цитата:
Сообщение от Янис
Это просто слить/залить?А если вытеснением?Цитата:
Сообщение от Motul
[quote=Янис]Это просто слить/залить?А если вытеснением?[/quote:1dxic69t]Цитата:
Сообщение от Motul
Янис, конечно просто открутить болт, слить подольше и залить до уровня сливно-заливной горловины!
Motul, заныкай одну наклейку, плиз. Завтра постараюсь заехать за трансмиссионкой (заодно и определюсь по ней точно). А то в коробке щуп почти сухой оказался. :(
есть еще наклеички, завтра меня не будет в магазине, там будет продавец, Вова. Если какие то вопросы возникнут, пусть он мне позвонит на мобилу...Цитата:
Сообщение от kosyag
Ну а как вы предлагаете подготовить достаточно грязный с нагаром двигатель к восприятию Мотюля в полную силу? Вы же сами говорили, что у Мотюля очень хорошие промывочные свойства, и форумчане говорили, что после Мотюля грязный двиг и стукануть может, на что вы посоветовали менять после 3-5 тыщ пару раз. Таким образом получается как бы следование вашим же советам. А по другому только вскрывать все промывать "вручную" ну и заодно капиталить, но это дорого. Других обьяснений не вижу пока.Цитата:
Сообщение от Motul