Меняйте масло чаще и будет вам счастье. Мотуль в данном случае хорош лишь тем, что его можно с небольшой скидкой купить и все :acute:
Вид для печати
Меняйте масло чаще и будет вам счастье. Мотуль в данном случае хорош лишь тем, что его можно с небольшой скидкой купить и все :acute:
Ну как бы если вопрос заключался бы только в скидке, то есть другие масла по чуть более привлекательной цене. Ну я согласен, что от Мотюля как бы угара поменьше там и пр., но если я буду через 3-5 тыщ его выливать, то тогда какая разница какое масло мне наливать, Кастрол например или Мобил или Ельф или там Ликуй Молли, если я тоже самое передаточное число и серию лью, а потом через 3-5 тыщ сливаю. Обьясните популярнее, желательно с примером работы железа...Цитата:
Сообщение от Yasik
Все правильно, на грязном моторе первую замену сделать гораздо раньше, можно помыть Мотюлевской промывкой, она стоит 815 руб, и точно нет даже слухов, что после нее могут каналы забиться. А зачем менять Мотюль на Кастрол потом обратно я не понял?Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
проблема тогда здесь в том, что вы для себя не решили, тратить деньги на хорошее масло и эксплуатировать мотор как угодно, либо тратить чуть меньше ну рублей 250-300 экономии, и потом лепить пластелиновых человечков под клаппаной крышкой. :)Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
То есть вы хотите, что если я налью Кастола Магнатек тыщ на 5 пробега, то однозначно буду потом пластелиновых человечков лепить? Ну это уже маркетинговый какой то ход, ходюльник, точно, и почему это вы считаете, что Мотюль какое то особенное масло? Такое же нормальное, как и Мобил, Кастрол, Ликуй Молли и тд...? ГмммЦитата:
Сообщение от Motul
Ликви Молли, Марли можно сравнивать с Мотюль, но другие здесь не причем, это все равно что сравнивать маргарин Рама, с настоящим сливочным маслом. И это не рекламный ход и маркетинг, я уже 4-й раз отвечаю на подобный вопрос, и все считают это продвижением товара, типа рекламу тут, впаривает! Вы же сами наверняка не всю жизнь собираетесь ездить на своей нынешней машине, хочется же лучшего??? или я не прав!? можно начать с масла. И кстати говоря еще один пример, друг залил 300V в Mazda CX7 2,3 Турбо, машина на гарантии, новая. Вчера позвонил, и сказал СПАСИБО! ездит он в очень неспокойном режиме, этот двигатель просто накаляется, сжег тормоза себе, а мотору ничегошеньки, ну какой гидрокрекинг выдержит наших водителей?!Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
товарищи, меня может несколько дней не быть, может неделю..переезжаю! пока интернет организую то да се, не теряйте! пишите!!!!!!
Кстати раллийная команда Субару в коробку передач не льет Мотюль, хотя пишет у себя Мотюль на шильдиках (реклама то проплачена), а льет масло NEO. Это конечно же не та РАМА, которая не сравнится с крестьянским маслом. Из всего нашего разговора я прихожу к единственно правильному выводу - если заливать масло на 3-5 тыщ, то и Кастрол Магнатек на пользу пойдетЦитата:
Сообщение от Motul
реклама на бампере, размером со спичечный коробок это техническое партнерство, и Мотюль заливался в Субару ВРС, в моторы, на счет коробок врать не буду, сведений не имею, сейчас Субару на кольце, там тоже Мотюль. Причем это не единственное партнерство, есть еще много очень именитых и известных комманд и производителей техники с кем Мотюль сотрудничает. Если так рассуждать, то можно ТНК обходится. не правда ли?Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Если так рассуждать, то мы ни до чего так и не договоримся, давайте рассмотрим конструктивно. Кастрол также имеет партнерские отношения со многими производителями, и даже только их масло для некоторых ими рекомендовано. Вполне достаточно классификаций и допусков по САЕ вот и все, а все остальное это явно уже маркетинг, если говорить по существу.Цитата:
Сообщение от Motul
кастрол в переводе на русский- пезнец субаровскому мотору(не сегодня-завтра) к рекламе мотюля данное заявление не имеет ни какого отношения.
Ну вот вчера читал на дром ру отзывы по Форикам 99 года атмосферникам, там один так и пишет, что пришел из Японии с такими то оценками, предыдущий хозяин лил Кастрол Магнатек и он продолжил, все хорошо...Цитата:
Сообщение от HITMAN
З. Ы. На ск-ко я знаю у Кастрола угар побольше, и все, необходимо чаще за урвонем смотреть, а так больше никаких рисков нету. Причем если для того, чтобы менять через 3-5 тыщ км... Какие у вас есть претензии весомые, можете изложить более конкретно?
Да у кастрол с БМВ, Вольво, и еще кем то есть контракт, они поставляют масло на конвейер, масло хорошее, минералка, в Европе все любят только минералку.! не спорю, Кастрол и подобные хорошие масла. Мотюль не поставляет масел на конвейер, за исключением производителей адски дорогих яхт во франции, и Астон Мартин Спорт. Потому что завод по производству масел небольшой, и это единственный бизнес с чего Мотюль получает доход, потому они стремятся к совершенсву и технологиям больше! Почему у 300V нет никаких допусков и омологаций? потому что нет сейчас в мире таких допусков,(для этого масла они еще позади на десятки лет) им незачем платить миллионы за надпись, потому что это незачем! Делайте выводы сами. И в сотый раз повторюсь, что у меня нет цели переубеждать. :)Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Зато я буду переубеждать, с вашего позволения :) за 1,5тыс км ещё ни капли масла не угарело! я так рад... двиг 2001года, пробега у него (со слов продавцов) до 70тыс... залит мотыль 6100. вывод делайте сами. добавлю, что езжу с отжигами до отсечки...
На выходных поменял масло, до этого был кастрол магнатек, залил мотюль 8100 (5w40) до этого в комплексе сделал раскоксовку и промыл двигатель. С этим маслом двигатель стал работать тише на холостых, стал резвее набирать обороты и рычать до отсечки по субаровски :) В общем время покажет как оно себя поведет :acute:
Мотюль 8100 менял около (менее) месяца назад, проехал чуть больше тыщи, масло уже грязное (коричневатое), хотя предыдущий Мотюль (8100) поменял на 8100, видимо промывка двигателя продолжается :)
Масло в любом случае через 1500 км будет коричневатое, а потом черное. Хоть чистая двига, хоть грязная.Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
совершенно верно, если масло не чернеет, оно не выполняет своих функций.Цитата:
Сообщение от sonel
у меня на 300V двиган такой звук издает, как будто там 1000 лошадей, реально кайфово слушать, я уже устал на заправку заезжать, потому что все время пидаль в полу! :) :) :)Цитата:
Сообщение от Serega
сам радовался как ребенок, честное слово!
Motul Dexron 3, по чем стоит? 1 литр
Значит, что касается и др производителей, это в тч Мерседес и прочее тому подобное. А я как раз таки речь веду о регулярном масле, не 300В, хотя и это также очень спорный вопрос. Эльф к примеру, тоже французское отличное масло, делает масло для именитых производителей специально на ралли Париж-Дакар, а стоит также как Кастрол. ИМХО судя по всему все же просматривается какая то маркетинговая компания, если не сказать более. Да я согласен, что угар у Мотюля поменьше, но вот например как Мотюль будет отмывать грязный двигатель я ума не приложу, видел когда делали ТО100 загрязнение движка, там только специальным средством да потом железякой отскабливать, да и то до серого цвета только всю эту копоть... Спекуляции все это...Цитата:
Сообщение от Motul
460 руб.Цитата:
Сообщение от sonel
сейчас только Dex3 за литр 460 руб, Мульти АТФ 696 руб.(пока нет в наличии)Цитата:
Сообщение от xuryrg
А между тем, поставленный вопрос ребром так и стоит о маслице...
:) мне кажется у вас какая то маркетинговпя программа по Кастролу? Вы случаем не в "Ойл-Д" работаете? ну да ладно, не вижу здесь никакого ребра если честно, масло содержащее высокое щелчное число не только отмывает мотор, но и нейтрализует кислоты оброзовавшиеся в процессе сгорания. Я вам тоже могу перечислить список производителей масла, только что вы можете мне про них сказать? что оно хорошше, почему? докажите! хотя бы какие нибудь факты, про тот же Эльф допустим? мне вот интересно!Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Мотюль Франция? Этим все сказано. Был бы на Рено, лил бы Мотюль. А французики слабенькие.
Мотюль франция, это завод, хозяева немцы! история идет из США. В германии кстати очень известен и уважаем!Цитата:
Сообщение от vva70
Извиняюсь за оффтоп, но не могу не вставить цитату с баша:
Цитата:
Купил солёные огурцы в банке. Читаю: "Огурчики русские" (Сделаны из голландских огурцов под французским уксусом с итальянским чесночком)
P.S. Наверняка ещё делали их таджики в Китае. :)
остроумно! но действительно не к месту...Цитата:
Сообщение от Lewd
Castrol тогда кто? В Германии действительно уважаемый, имеет партнерства со всеми известными германскими фирмами производителями, странно да?Цитата:
Сообщение от Motul
Уважаемый Motul, вся Ваша пропаганда "МотЮля" очень сильно смахивает на сетевой маркетинг. Это знаете, как на улицах мальчики в инкубаторских костюмчиках с баулами всякого хлама "у нас для вас подарок!.." ... и начинают расхваливать какой нибудь "супертермос", который у китайцев никто не берет.
Просто прочтите свои посты как сторонний человек. Не надо так рьяно продвигать свой товар. Кому надо, тот у Вас купит, будьте уверенны. Я тоже смотрю на продвижение товара и если его настойчиво суют в глаза, то стараюсь не брать.
Ничего личного, без обид. :big_boss:
Motul
Давно хотел спросить, а почему у вас масла дороже чем на МЗ? Ну по крайней мере геар 300.
я с вами согласен, абсолютно! но вы знаете, обидно когда незнающие люди начинают выеживаться и говнять, вам вот наверняка тоже неприятно было бы, если вам сказали: "ты на чем ездишь? на Субару?!! а что это за телега, что это за ведро с болтами??"Цитата:
Сообщение от vva70
вот и мне неприятно, я стараюсь объяснить таким, что они не правы, что нужно ведь разобраться сначала, прежде чем выводы делать!
до сих пор дешевле на МЗ?! тогда его ждут неприятности, спасибо за информацию!!!Цитата:
Сообщение от offeg
да ничего странного! про Кастрол я знаю не меньше чем про Мотюль, 10 лет дистрибьюторства Касторл, а сейчас нужно идти дальше, зачем на месте стоять? Кастрол входит в самый крупный концерн BP, у них и добыча своя и переработка и объемы другие, и маслоразливные заводы по всему миру, в том числе и в отсталых странах. Да, они заплатили громадные деньги чтобы в фильме показали их марку, да это хорошее масло, но вы сможете рассказать мне подробнее по Кастрол? чем он хорош?Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
есть ли такие данные - после скольки градусов перегрева масло теряет свойства? Например то что я пользую 8100 x-cess, да и вообще в принципе.
а то меня тут пугают такими постановами:
"При достижении температуры за 110 градусов масло теряет свои свойства и перестает должным образом смазывать трущиеся поверхности. Первым делом страдают вкладыши. Несколько перегревов и стук-стук. "
и вот
"палить масло на 110С это не гут даже для крутого масла!! оно не должно долговременно выходить за 100С"
а у меня на кольце - больше 110 постоянно, а максимально 118 было...
да и в городе до 100 бывает нагреватеся
че то сцыкатно как-то :head:
ну во первых:это абсолютно нормальная температура при такой эксплуатации! во вторых:вязкость вы подобрали правильно, масляного голодания не будет!!! и масляный клин между вкладышами соответствует! в третьих:после 190 градусов и до 210 уже можно волноваться! и ставить маслокулер!!! в четвертых: залейте 300V этой же вязкости, чтобы успокоить свою душу, спортивное масло для спортивной машины.Цитата:
Сообщение от FoReG
=-O =-O =-OЦитата:
Сообщение от Motul
ну немного успокоил :)Цитата:
Сообщение от Motul
хотя 190 - это наверно крутовато. Думаю реально стоит беспокоится градусов после 130.
300V уже давно решил попробовать - при следующей замене налью его
но только я так не понял - нет такой официальной характеристики у масел типа "максимально возможная температура нагрева"???