Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: Диагностика и Самодиагностика Subaru

  1. #1

    Диагностика и Самодиагностика Subaru

    Захотелось продиагностировать авто самому... Летом в автографе диагностику делал, судя по распечатке Subaru Select Monitor'ом...
    А теперь хочу сам продиагностировать...
    Описание процедуры прочитал здесь (вторая половина страницы) http://enc.drom.ru/3293/ НО! так не понял, для авто с OBD-II это актуально?! Если да, то не нашел таблицу кодов ошибок для SG5 и др. субар свежих годов... т.е. нашел в сервис мануале, но там 5ти значные коды (несколько сотен)...
    кто нить прояснит ситуацию?!
    Спасибо.

  2. #2

  3. #3
    кто нибудь в живую это может на встрече продемонстрировать?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  4. #4
    Цитата Сообщение от Legacy Boy

    найди ссылки на мою 99год март.
    С уважением Сергей.

  5. #5
    Цитата Сообщение от CONDOR
    кто нибудь в живую это может на встрече продемонстрировать?
    А что там показывать, соединил контакты и сиди считай показания лампочки чека и всё
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #6
    Цитата Сообщение от trubogriz
    А что там показывать, соединил контакты и сиди считай показания лампочки чека и всё
    а обнулять ежли чего потом как?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  7. #7
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от trubogriz
    А что там показывать, соединил контакты и сиди считай показания лампочки чека и всё
    а обнулять ежли чего потом как?
    вторые провода соединил и все, туда сюда проехал, чтобы чек заморгал часто - все, ошибки сброшены.
    потом разомкнул оба разьема и все. эксплуатируй пока опять чек не вылезет :)
    в душе субарувод

  8. #8
    Цитата Сообщение от MrRip
    вторые провода соединил и все, туда сюда проехал, чтобы чек заморгал часто - все, ошибки сброшены.
    потом разомкнул оба разьема и все. эксплуатируй пока опять чек не вылезет :)
    все бы вам писульки писать
    не люблю я теорию, мне на практике интереснее
    да! и коды за одно для форега SF выкладывайте!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #9
    Читал, что после любой операции: замена свечей, воздушного фильтра, другой бензин, да и вообще любого ковыряния в двигателе, нужно обнулять ЕКУ. Вот и обнуляю, делается просто, под рулем находим четыре разъема, два зеленых и два черных, замыкаем, по цвету между собой и едем, чтоб тронулась стрелка спидометра, все заморгал ЧЕК. Комп обнулен, размыкаем разъемы.
    Forester Cross Sports 2.0T

  10. #10
    Цитата Сообщение от skidvers
    Читал, что после любой операции: замена свечей, воздушного фильтра, другой бензин, да и вообще любого ковыряния в двигателе, нужно обнулять ЕКУ. Вот и обнуляю, делается просто, под рулем находим четыре разъема, два зеленых и два черных, замыкаем, по цвету между собой и едем, чтоб тронулась стрелка спидометра, все заморгал ЧЕК. Комп обнулен, размыкаем разъемы.
    на SG5/9 такие раъемы есть?

    даёшь таблицы кодов OBD-I (двухзначные) для свежих!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    на SG5/9 такие раъемы есть?
    загляни под руль, я когда про диагностику прочитал первый раз - у себя легко нашел.
    даёшь таблицы кодов OBD-I (двухзначные) для свежих!
    ты говорил что в мануале у тебя 5значные, они как выглядят? я у себя в книжке про старые форики специально вчера посмотрел, там тоже таблицы, коды такие: сначала буква, потом вроде везде 00 и еще две цифры... т.е. например Т0033. Может последние две цифры и есть тот код, которые все обычно ищут? У себя не проверял, у меня ошибок не было...
    в душе субарувод

  12. #12
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    на SG5/9 такие раъемы есть?
    загляни под руль, я когда про диагностику прочитал первый раз - у себя легко нашел.
    даёшь таблицы кодов OBD-I (двухзначные) для свежих!
    ты говорил что в мануале у тебя 5значные, они как выглядят? я у себя в книжке про старые форики специально вчера посмотрел, там тоже таблицы, коды такие: сначала буква, потом вроде везде 00 и еще две цифры... т.е. например Т0033. Может последние две цифры и есть тот код, которые все обычно ищут? У себя не проверял, у меня ошибок не было...
    да как то не охото на морозе корячится :)

    двухзначные это коды OBD-I пятизначные OBD-II это первая буква, обозначающая систему (двигатель, ABS, климат, трансмисию) и 4 цифры обозначающие непосредственно код неисправности например:
    P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)
    P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)

    в OBD-I эта ошибка шла с кодом 022

  13. #13
    вот это не оно? http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?dis...ROBLEM&lang=ru - первая ссылка в гугле ;) там еще много ссылок...
    в душе субарувод

  14. #14
    Цитата Сообщение от MrRip
    вот это не оно? http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?dis...ROBLEM&lang=ru - первая ссылка в гугле ;) там еще много ссылок...
    да видел я это...
    вопрос в другом, остались ли короткие коды на свежих субах?!

    В том же сервис мануале на Форь 2001 есть описание самодиагностики с черно зелеными разъемами, а не форь 2003 уже такого описания нет... типа используйте SSM

    Опять же я сегодня заглянул под панель... черные и зеленые разъемы есть...
    Надо проверить короче.

  15. #15
    Вот нашел на drome:
    Виды диагностики Ї U-тип (User-type); Ї D-тип (Dealer-type); Ї Чтение памяти (Read Memory); Ї Стирание памяти (Clear Memory).
    Диагностические разъемы Если посмотреть под приборной панелью ("торпедой") на большинстве моделей, то можно найти скрутку проводов и разъемов (обычно они висят чуть левее или правее рулевой колонки). Примечание: На старых карбюраторных моделях разъемы диагностики располагались под капотом со стороны водителя. Нужно найти две пары следующих разъемов: Ї плоские зеленые - для режима D-type (Test Mode Connectors); Ї черные (иногда белые) квадратные - для режима Read Memory (Read Memory Connectors). В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
    Методика тестирования
    Тестирование в режиме U-типа В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать Коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
    Использование режима чтения памяти Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (Зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
    Тестирование в режиме D-типа Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только Зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе. Процедура использования режима D-type: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяется Зеленый разъем (Test Mode Connector); 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.); 8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
    Использование режима стирания памяти В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием. Процедура использования режима Clear Memory: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяются и Зеленый разъем, и черный разъемы; 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.
    Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии: Ї Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D", затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Ї Переключите на "N", дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Ї Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. Ї И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Ї Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Ї Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Ї Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. Ї И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды. Однако если вы хотите настроить автомобиль как-то иначе (ну, например, сделать его несколько резвее), то при инициализации можете поступить по-другому (см., например, "Легендарное обнуление ECU").
    Subaru Legacy B4, кузов BL5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Самодиагностика на Лупатом овоще
    от JeEp в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 09:31
  2. Диагностика неисправностей и неполадок автомобилей Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 00:01
  3. Самодиагностика
    от 035 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 15:09
  4. Диагностика субару с КПК
    от DivDivex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:46
  5. Диагностика
    от Legacy Boy в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43