Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 40

Тема: Ездил менять масло и свечи, обнаружили проблему с помпой

  1. #1

    Ездил менять масло и свечи, обнаружили проблему с помпой

    Вообщем заехал сегодня в МЗ. Поменял масло, свечи, возд фильтр. Сказали что сопливит помпа, озвучили ценник. Я сказал что денег пока нет, какнить в след раз. Ну вообщем съездил домой, через часа 1.5 позвонили, вернулся за машиной. Завожу ее, а она как то нестабильно завелась, сначала не придал значения. Доехал до дома, заглушил, вернулся минут через 10 - все нормально. Поехал в город, заглушил машину. Через 2 часа завожу - опять нестабильно. Как будто заглохнуть хочет, но с 1го раза все же. Насторожило. Приехал домой, поставил. Сейчас (прошло часа 3) решил выйти попробовать завести опять. Завожу - завелась вроде нормально, но обороты плавают от 1700 до 1300 на прогреве. Заглушил, покурил минут 5. Вынул щуп масляный, глянул - масло не свернулось, обычное. Завожу опять. И ТУТ из под капота попер дым, точнее вроде как пар. Из правой части подкапотного пространства. Быстро заглушил, поглядел че там. Но темно ведь, не видно нихрена. Закрыл машину и пошел домой расстроеный шо ппц. Щас вот сижу и думаю - в чем трабла? Откуда нестабильность при заводе была и откуда взялся этот сраный дык-пар. Может конечно помпа бабахнула, но както странно все это.
    Буду рад любому совету или подсказке

  2. #2
    Не парься насчет пара, если долго так не работала. ИМХО - 95 % перегрев. Видимо ОЖ сопливит или бежит, попало на горячее и запарило. После замены ОЖ часто так бывает. НАДЕЮСЬ чо все ок. :).
    А по свечам... Проверь как подсвечники на свечи встали? может где поставили коряво?. на новых свечах может и на 3-х горшках не глохнуть. А как тяга?
    Subaru Outback 2.0D

  3. #3
    Тяга в худщую сторону не изменилась вроде. Хотя хз, толком и проверить то не успел. а ОЖ я не менял, поэтому и боюсь что помпа побежала

  4. #4
    Щас с утреца пошел заводить. Первая попытка была неудачной, вроде завелась, потянула, зачихала и отрубилась. Со второй завелась. Дыма нет, пара нет. По дороге идем нормально, не колбасит вроде. Лишней вибрации по салону нет. Звоню на МЗ - не берут трубку, съездил туда - закрыты ворота. Сам я подсвечники хрен найду, Субарой владею 1 неделю...

  5. #5
    Цитата Сообщение от Grom
    Щас с утреца пошел заводить. Первая попытка была неудачной, вроде завелась, потянула, зачихала и отрубилась. Со второй завелась. Дыма нет, пара нет. По дороге идем нормально, не колбасит вроде. Лишней вибрации по салону нет. Звоню на МЗ - не берут трубку, съездил туда - закрыты ворота. Сам я подсвечники хрен найду, Субарой владею 1 неделю...
    Grom, был я на МЗ поменял все, где течет и сопливит, жаль одного шланга, который потеет в наличии не было. Ну и в результате работает все как часы, вывод напрашивается, что помпу все таки надо поменять.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Grom
    Щас с утреца пошел заводить. Первая попытка была неудачной, вроде завелась, потянула, зачихала и отрубилась. Со второй завелась. Дыма нет, пара нет. По дороге идем нормально, не колбасит вроде. Лишней вибрации по салону нет. Звоню на МЗ - не берут трубку, съездил туда - закрыты ворота. Сам я подсвечники хрен найду, Субарой владею 1 неделю...
    Я имел ввиду, что при замене ОЖ, особенно когда воздушные пробки погоняешь часть ОЖ проливается и попадает на разные горячие элементы. Парит потом из-под капота забавно так минут 5-10 :). Так что видимо у тебя через помпу даванула ОЖ и запарило.
    Что-то со свечами неладное. ИМХО или одна брак или зазор сильно сбит. Бывает. Езжай на МЗ и загоняй их под капот, нах!
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7
    Седня так и собирался. Но видать у них выходной. Приходится на 3х горшках кататься...

  8. #8
    Есть такая тема у субару- от вибрации фишка с катушки может слететь- возьми и посмотри внимательно, обычно косяк 3 горшков именно в этом!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Melnik
    Есть такая тема у субару- от вибрации фишка с катушки может слететь- возьми и посмотри внимательно, обычно косяк 3 горшков именно в этом!
    Чушь полная, первый раз слышу что разъём с катушки слетел
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #10
    У меня когда на короне фишка с катушки слетела, машина вовсе не заводилась. Маслала стартером и все. Тут думаю была бы такая же ситуация, ведь напряжения не было бы вообще

  11. #11
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Melnik
    Есть такая тема у субару- от вибрации фишка с катушки может слететь- возьми и посмотри внимательно, обычно косяк 3 горшков именно в этом!
    Чушь полная, первый раз слышу что разъём с катушки слетел
    не фига не чушь!
    Знаю как минум двоих, первый это ванька который указал этот косяк а второй еще один мой знакомый не с этого форума!

  12. #12
    И какие симптомы при этом вылазят?

  13. #13
    ExTRemaL это у мастеров которые лазили под капотом руки под х..й заточены, или не поставили нормально на зад или ещё чего, она слитеть не может, там есть фиксатор, если он на месте то всё нормально а вот если его отломили тогда слитит
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #14
    Цитата Сообщение от trubogriz
    это у мастеров которые лазили под капотом руки под х..й заточены
    Вот как раз это и являлось причиной в тех случаях что разъем просто выпадывал!

  15. #15
    Пар из под правой части моторного отсека это вода ! на улице тает а так как катализатор ближе к правой стороне если сидеть в машине воба попала в метал кожух катализатора вот с нагревом и парит!А троит там много вариантов м свечи и катушке анус может быть и руки у когото на мате залке под х заточены!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какие свечи использовать?
    от NAS в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 01:46
  2. Где поменять свечи :)
    от baru777 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:03
  3. Помогите решить проблему!!
    от Dmitriy в разделе Offtopic
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 11:59
  4. Залил свечи.
    от ан24 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:32
  5. Через какой пробег надо менять свечи на субару? какие лучше?
    от ivansan в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43