Кстати проводил такой маневр, но только интервал был не 15мин, а минуты две. Все было ОК. Двиг запустился без проблем.
В пятницу приехал в 9-00 на работу. Вышел к машине часиков в 17-30, завел и, передумах ехать, сразу заглушил. Даже обороты не успели набраться.
Выхожу через 15-20 минут, завожу и... ВСЕ! Не схватывает ваще!Стартер маслает как ненормальный, а не схватывает. И температура на улице всего лишь -5. Думал все, пипец. Чего то сломалось конкретно. Но как? Вот же только завелась минут 15 назад. Что могло случиться за 15 минут глобального?
Звоню Гималаю. Вовчег грит "скинь клеммы, обнули комп".
Скинул, подождал - результата ноль.
Скинул сигналку на заводские установки - тот же результат.
Звоню Женьке Вуфкиллеру, он грит "Ща приеду".
Общими усилиями нашли причину.
Причина такова. Когда я завел в первый раз, комп есстессно дал команду бенза на полную лить в цилиндры, а я ее сразу заглушил. Выкрутили свечки - они мокрые, аж льется. Прокалили, протерли - завелась с пол-оборота.
Вот такие вот пироги.
Отдельное "сенькью" клубням и особенно Жеке Вуфкиллеру.
Зы: Свечки открутили с трудом после 31-й попытки. Меняли в прошлом году на МЗ. Гайковертом они их что ли закручивали? Намертво блин.
Мораль - если завел не глуши сразу. Дай поработать минутку.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Кстати проводил такой маневр, но только интервал был не 15мин, а минуты две. Все было ОК. Двиг запустился без проблем.
-=X-R@Y=-
vva70, форсунки давно чистил?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Форсунки не причем. Говорю же залил свечи методом "тупизма". То есть сам тормознул. Надо было дать ей проср@ться на высоких, а я сразу заглушил.
А теперь попробуй с 15 минутным перерывом.Кстати проводил такой маневр, но только интервал был не 15мин, а минуты две. Все было ОК. Двиг запустился без проблем.![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
По делу. Была недавно аналогичная ситуация. Машина заводилась и глохла. И так 5-6 раз. Была разгерметизация пайпа после MAF. Остановил запуск с сиги. Вышел все поправил. Завел, с пол оборота. Никто ничего не залил. Кому верить?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Мы выявили и нашли неисправность и причину, которую я описал, основываясь лишь на логике.
Машина завелась.
Какие еще нужны доказательства и знания???
Никакой разгерметизации пайпа у меня не было. И форсунки у меня в порядке. По колесу стучал и фары протирал.
В моей теме я лишь предупреждаю чтоб народ так не делал как я.
Никто никому здесь ничего не доказывает.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
А если залить свечи на форике???? То как свечи вытаскивать???? Когда они находиться с низу????
С какого низу они находятся ?сбоку ;)
Затрахаешься выкручивать.
Счас постараюсь сфотать и "на пальцах" объяснить как их выкрутить.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Давай, тоже буду очень признателен, сам планирую менять на неделе. Ты же на импрезе фотать будешь?Сообщение от vva70
Кстати со стороны омывателя все понятно более мение, а вот короб воздушного фильтра как снимать что то не очень...
СТАТЬЯ ЗДЕСЬ
На атмо форестере делается все приблизительно так же.
Корпус тоже снимается.Кстати со стороны омывателя все понятно более мение, а вот короб воздушного фильтра как снимать что то не очень...
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Спасибо большое, так и думал, а зачем воздуховод в двух местах откручивать (там где хомуты) ?
Иначе его не снимешь, а сломаешь.Сообщение от _SIN_
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Я на своём атмофорике SF5 нмчего не снимаю (аккуратно вытаскиваю бронепровода, ни в коем случае нельзя тянуть за сам провод!!!) таким же ключем спокойно подлажу и выкручиваю свечи. 10 минут делов :)