сталкивался с такой фигней на форде - помер датчик на насосе, который отвечает за обороты двигла. попробуй найти такой же на разборках, не думаю что больше 500р. будет стоить
Всем привет.
Имеется на моём авто такая неприятная проблема, на ходу при повороте в любую сторону машина глохнет и слева под панелью слышен щелчок реле. Происходит это не всегда, но часто. При чем разницы нет, полный бак или пустой, на большой скорости или на маленькой. Когда стою, руль поворачиваю, все нормально. Не знаю даже с чего начать, от куда рыть.
ГУР?
У кого какие мысли есть по этому поводу?
Impreza 2000г. GG3 EJ 15 МКПП 4wd.
сталкивался с такой фигней на форде - помер датчик на насосе, который отвечает за обороты двигла. попробуй найти такой же на разборках, не думаю что больше 500р. будет стоить
когда машина глохнет, какие лампочки на щитке загораются?
слева под панелью две релюхи - главное реле впрыска и реле бензонасоса.
если щелкает (отключается) реле бензонасоса, то лампочки должны загореться все, что загораются при вкл. зажигания (кроме аирбаг).
если отключается главное реле впрыска, то загорится все, кроме лампы 'check engine'.
определи таким образом.
второй вариант. Обе эти релюхи висят на одном кронштейне, прикрученном к стенке болтиком М6. Открути весь кронштейн, посади кого-нибудь рядом, пусть возьмет вольтметр и мерит напряжение на управляющих контактах обеих релюх (если не в курсе - управляющие провода - это два тонких провода в колодке). Главное реле впрыска имеет два тонких управляющих и четыре толстых силовых провода, корпус пластмасовый. Реле бензонасоса имеет два тонких и два толстых провода, корпус круглый алюминиевый. Пусть помощник проследит, что происходит с напряжением в управляющих цепях релюх по очереди при поворотах, когда машина глохнет.
Отпишись, что получится. Будем думать дальше.
Ну что же, по первому варианту не получится точно, т.к. машина была куплена мною не так давно и вот что я обнаружил. Аирбаг стреляный, удар в перед был, лампочки там просто нет (думаю что вынута специально). Еще обнаружено что лампа 'check engine' запараллелена на датчик давления масла.
Буду пытаться по второму варианту.
И да, кстати, куда должен идти провод от лампы 'check engine'??? Попробовать подключить правильно.
провод от лампы идет на комп. но на это тебе не стоит заморачиваться. он где-то возле щитка откушен у тебя, просто нужно там найти. либо на самом щитке дорожка отрезана. смотри, где запараллелены лампы - там и найдешь ответ на свой вопрос.
Ну ребятки, чем дальше я лезу в машину,тем страшнее мне становится!
Горела лампочка ABS, прошлый хозяин говорил что вытащил предохранитель, не нравится ему данная опция.
Поставил предохранитель на место, что самое интересное глохнуть на поворотах перестала. Ездил пол дня, ни разу не заглохла. Есть ли тут связь или просто совпадение???
Но без "но" никуда! При торможении срабатывает ABS без причины, когда на светофоре притормаживаю плавно, в самом конце торможения срабатывает. Решил снять колеса, посмотреть в чем причина может быть, датчик глянуть. До датчика дело не дошло, колодки сработаны не равномерно, т.е. в верхней части колодки остаток 3 мм., в нижней 6 мм. Направляющая на суппорте снизу прикипела, не смог снять. Тоже самое и с другой стороны. Диски в плачевном состоянии, нужно точить.Трындец в общем.
Вывод один, менять сразу обе ступицы в сборе на контрактные.
Кстати решил залезть в щиток приборов, посмотреть как там и что запараллелено, заодно и лампочки поменять,а там вот такая картина.
Можно ли вернуть как было? Или придется еще и его менять?
Последний раз редактировалось Mikkolla; 20.04.2014 в 22:54.
жесть какая, сделали лишь бы продать :( ... диски лучше не точить, это не на долго, новые не дорого стоят
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )