Как определили что 300 об/мин?
Первое деление посл "0" это 500 об/мин.
А так, надо смотрель логи. Может и бенз гавно залили.
требуется помощь коллективного разума! проблема в следующем при запуске сразу глохнет, причём как на холодную, так и прогретый до рабочей температуры(на холодную в 90% случаев) после полного выключения схватывается, обороты в районе 300 т.е. еле еле. потом худо бедно прогревается, первые 10-15 мин при достигнутой рабочей температуре может заглохнуть при сбросе оборотов, допустим на светофоре. потом вроде норм, но опять таки, при остановке переодически начинают подплывать обороты диапазон приблизительно от 600 до 750 т.е. до предпоследнего деления перед единичкой. мощность при всём при этом не теряется, машин прёт...
может maf так умирает?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:38.
парень субарень
Как определили что 300 об/мин?
Первое деление посл "0" это 500 об/мин.
А так, надо смотрель логи. Может и бенз гавно залили.
Outback 2.5 Золото!
помоему самое первое - стоит клапан холостого хода посмотреть-почистить, лучше вместе с дросселем
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
На глаз) значит 400-500, до первого деления чуть чуть не дотягивает. С бензом экспериментировал, не помогаетСообщение от Alex2005
парень субарень
Насчёт клапана холостого хода, попробую почистить... Вообще всё началось через пару дней, после Париж-Дакара по мега пыльной грунтовке по дороге на дачу и обратно...
парень субарень
Кстати, а со стартером данное явление может быть каким то образом связано?
парень субарень
Нет.Сообщение от an26
Проверь воздушный фильтр, затем блок ДЗ. Почисти. Лишним никогда не будет. Может фильтр порвало и теперь грязь во впуске
У меня нулевик стоит, почистил уже продул и пропылесосил... Завтра попробую почистить ДЗ и КХХ...
парень субарень
Вот и на ответ на твою бедуСообщение от an26
Нулевик на помойку :)
Outback 2.5 Золото!
То есть новый покупать? А мог мозг заглючить пока нулевик забит был, а теперь продолжает в том же духе, может клеммы скинуть обнулить его? К тому же комп автоматный а машин на палке...
парень субарень
Лучше стоковый фильтр поставить. Если гриб стоит, то поставить штатную коробку :)Сообщение от an26
Комп не будет так вести себя. АКП или МКП мозг для данного случая без разницы.
В идеале подключить сканер и посмотреть, что не так. Дима правильно сказал, скорее всего КХХ надо чистить. +МАФ посмотреть на наличие пыли/грязи и что с него приходит (вольтаж), с нулевиком он долго не живет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Почистил дроссельную заслонку и КХХ, сразу же выровнялись обороты и по субъективным ощущениям, в работе двигателя какая то лёгкость появилась, как будто дышать глубже стал) по сканеру вылезла куча ошибок, но все обнулились при повторных замерах не вернулись, сейчас подожду пока Двиг остынет и попробую завести...
парень субарень
Проблема ушла! Огромное спасибо всем отписавшимся, за дельные советы и технический ликбез!!!!:)
парень субарень
А нулевик смени на штатный, а то после каждой поездки на дачу будешь чистить все подряд.
Outback 2.5 Золото!