продиагностируй автомат
Здравствуйте проблема такова:
При езде раздается хруст, а конкретней при поворотах, с задней части автомобиля..
Суть в том, что оба задних колеса крутятся одновременно, при поворотах одно должно крутится медленнее другое быстрей, а происходит такое одно прошлифовывает на месте, а второе катится, в чем может быть причина? Дифференциал? Редуктор? До смешного дошло, в сервисе сказать ничего не могут, хруст, как у гранаты раздолбанной?
Подскажите, что сломано...?
продиагностируй автомат
у меня ркпп.. авто Subaru Impreza WRX STi
Давно началось?
Либо стоит усиленная блокировка (лсд 1,5 или 2 вэй), либо блокировка сдохла
сейчас как начну творить добро направо и налево...
как сказал прошлый владелец, а я машину недавно купил, задний диф. он LSD, dccd,, вот такой набор букв.. Что он означает не знаю.. Ездить просто опасаюсь, вдруг всё клином встанет.. Вот и посоветовал бы кто нибудь, что нибудь.. А по стоимости дифференциала, на разборе допустим сколько он будет стоить?..
просто хруст жесткий, страшновато ездить
он говорит такой редуктор ставил, с блокировкой мол, ток чёт не верится мне ему.. Как определить то блатной Дифференциал или обычный заклинивший?
щас вот человек говорит вообще на вязко муфту...Ребята, подскажите на что грешить... Вообще отчаиваюсь..
если диференциал он какойнить жеский тюненый ставил, то вполне возможно что это он так работает, а на скорости в поворотах тоже треск или только при медленной езде?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
San_Sanish у нас шутник...
San_Sanish, в каждом твоем сообщении есть кнопка "ПРАВКА". Она существует для того, чтоб не создавать кучу постов, а добавить, либо отредактировать уже имеющуюся инфу. Монологи читать не многим в кайф...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Слышал, что редуктора с большой степенью блокировки могут хрустеть, особенно на малых скоростях при малом радиусе поворота. Но не юзал такой, к сожалению.
Попробуй вывесить машинку и покрутить за 1 заднее колесо. Если второе крутится и в редукторе шума не слышно, то все нормально. По крайней мере пока :).
Subaru Outback 2.0D
ок)
На скорости нет никаких посторонних звуков... только при спокойной езде в поворотах..
Ну тут остается только самому смотреть, потому как с такими симптомами варианта 2: блока перегретая, стоит жесткая ЛСД....
Поскольку симптомы одинаковые, говори всем, что у тебя LSD 1,5 way CUSCO и забей на треск
сейчас как начну творить добро направо и налево...
попробую разобрать на днях..