Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26

Тема: Провел самодиагностику

  1. #1

    Провел самодиагностику

    Решил сегодня провести самодиагностику, можно сказать, от нечего делать. Покурил мануал и инет, залажу под рулевую колонку!
    там такое дело:


    Соединяю


    Включаю зажигание, чек просто горит. Но слышу вентилятор заработал (машина холодная, сегодня даже не заводил её), открываю капот, оба вентилятора работают, включаются с переодичностью в 2 сек и ещё какие то звуки в районе ГУРа. Подождал минуты 3, ни чего не меняется. Ладно думаю, соединю черные разъемы(зеленые отцепил), соединяю, включаю зажигание, чек как бешаный стал мигать, я после 100 уже перестал считать и опять ждал минуты 3, ситуация не поменялась :)
    Может я не так что то сделал? Вобще, что происходило у меня там кто ни будь в курсе? :)

  2. #2
    Есть такой прикол :) у мну чтоб самодиагностику сделать, надо чёрные (без зелёных!) замкнуть. если чек моргает ровно- поздравляю, ошибок нет!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    На черных(без зеленых) ровно мигал
    В инете подобный вопрос нашел, у человека на Форике такое было, там ему ответили:
    обычно вентиляторы включаются при замыкании зеленых проводов,но если это происходит,может ты попал на диагностику что по зеленым проводам,тогда алгоритм такой-соедени провода,включи зажигание,дай полный газ,отпусти на 3 сек подаль газа на половину,отпусти педаль полностью,заведи мотор,дай оборотов не менее 2000 и держи ровно секунд 40,потом мотор поднимет сам обороты чуток и замигает лампа диагностики,и считывай коды и пиши сюда

  4. #4

    Re: Провел самодиагностику

    Цитата Сообщение от Данил
    Решил сегодня провести самодиагностику, можно сказать, от нечего делать. Покурил мануал и инет, залажу под рулевую колонку!
    там такое дело:


    Соединяю


    Включаю зажигание, чек просто горит. Но слышу вентилятор заработал (машина холодная, сегодня даже не заводил её), открываю капот, оба вентилятора работают, включаются с переодичностью в 2 сек и ещё какие то звуки в районе ГУРа. Подождал минуты 3, ни чего не меняется. Ладно думаю, соединю черные разъемы(зеленые отцепил), соединяю, включаю зажигание, чек как бешаный стал мигать, я после 100 уже перестал считать и опять ждал минуты 3, ситуация не поменялась :)
    Может я не так что то сделал? Вобще, что происходило у меня там кто ни будь в курсе? :)
    у меня тоже самое только когда черные соединяю выдает комбинации.

  5. #5
    Аффтар! а чего сподвигло на данную процедуру?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

  7. #7
    Аффтар! а чего сподвигло на данную процедуру?
    Я же написал, что от нечего делать :) Да и ради интереса и успокоения души, она у меня в сервисе ещё не была. Вдруг там форсунки подзабиты или ещё чего :)

    Я тоже Коды ошибок не смог в инете найти, только на Легаси попадались

  8. #8
    Чек если на заведённой машине не горел, знач и Самодиагностика ничего не покажет. а форсы... разве самодиагностикой можно определить засратость форс??? улыбнул ;) не парься и ездий спокойно. сам поймёшь, када необхадима эта процедура...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Чек если на заведённой машине не горел, знач и Самодиагностика ничего не покажет. а форсы... разве самодиагностикой можно определить засратость форс??? улыбнул ;) не парься и ездий спокойно. сам поймёшь, када необхадима эта процедура...
    ты не прав! у меня чек на заведенном не горит , а ошибки выдает!

  10. #10
    А какие ошибки? некоторые вообще можно токо сканером (или как оно там называется) посмотреть. ни чек гореть не будет, ни Самодиагностика не выявит. имхо.
    а по твоему случаю, думаю, ошибка имела место, чек горел (моргнул), а ты не заметил. скинь клемму с батарейки. покатайся и проверь. думаю, увидешь ровное моргание чека. повторю, это моё сугубо личное мнение.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    Чек если на заведённой машине не горел, знач и Самодиагностика ничего не покажет. а форсы... разве самодиагностикой можно определить засратость форс???
    Ну я это в инете вычитал :) Например: ошибка 33- это первая форсунка, 34-вторая и т.д. :)

  12. #12
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    А какие ошибки? некоторые вообще можно токо сканером (или как оно там называется) посмотреть. ни чек гореть не будет, ни Самодиагностика не выявит. имхо.
    а по твоему случаю, думаю, ошибка имела место, чек горел (моргнул), а ты не заметил. скинь клемму с батарейки. покатайся и проверь. думаю, увидешь ровное моргание чека. повторю, это моё сугубо личное мнение.
    у меня он загорался пору раз и гас минут через 2-3. сейчас вроде не горит! выдает 49 ошибку, потом 4 длинных и 10 коротких, затем 4длинных и 11 коротких, дальше 4-12 , 4-13, 4-14........... и так далее! надоело считать! :) что за хрень может означать данные комбинации?

  13. #13
    замыкать надо черные контакты. равномерное мигание - ошибок нет

  14. #14
    Народ как раз в тему вопрос мой. Что должно гореть при повороте ключа на "предзаводную" позицию? Когда я вставляю и поворачиваю на эту самую позицию, горит все потом тухнут некоторые и остаются:
    масло,чек(мотор),повер,акку и все вроде. Это нормально??
    * S * U * B * A * R * U *

  15. #15
    У меня такие же иконки горят. Норма это.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43