Есть такой прикол :) у мну чтоб самодиагностику сделать, надо чёрные (без зелёных!) замкнуть. если чек моргает ровно- поздравляю, ошибок нет!
Решил сегодня провести самодиагностику, можно сказать, от нечего делать. Покурил мануал и инет, залажу под рулевую колонку!
там такое дело:
Соединяю
Включаю зажигание, чек просто горит. Но слышу вентилятор заработал (машина холодная, сегодня даже не заводил её), открываю капот, оба вентилятора работают, включаются с переодичностью в 2 сек и ещё какие то звуки в районе ГУРа. Подождал минуты 3, ни чего не меняется. Ладно думаю, соединю черные разъемы(зеленые отцепил), соединяю, включаю зажигание, чек как бешаный стал мигать, я после 100 уже перестал считать и опять ждал минуты 3, ситуация не поменялась :)
Может я не так что то сделал? Вобще, что происходило у меня там кто ни будь в курсе? :)
Есть такой прикол :) у мну чтоб самодиагностику сделать, надо чёрные (без зелёных!) замкнуть. если чек моргает ровно- поздравляю, ошибок нет!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
На черных(без зеленых) ровно мигал
В инете подобный вопрос нашел, у человека на Форике такое было, там ему ответили:
обычно вентиляторы включаются при замыкании зеленых проводов,но если это происходит,может ты попал на диагностику что по зеленым проводам,тогда алгоритм такой-соедени провода,включи зажигание,дай полный газ,отпусти на 3 сек подаль газа на половину,отпусти педаль полностью,заведи мотор,дай оборотов не менее 2000 и держи ровно секунд 40,потом мотор поднимет сам обороты чуток и замигает лампа диагностики,и считывай коды и пиши сюда
у меня тоже самое только когда черные соединяю выдает комбинации.Сообщение от Данил
Аффтар! а чего сподвигло на данную процедуру?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
где найти полный список ошибок?
Я же написал, что от нечего делать :) Да и ради интереса и успокоения души, она у меня в сервисе ещё не была. Вдруг там форсунки подзабиты или ещё чего :)Аффтар! а чего сподвигло на данную процедуру?
Я тоже Коды ошибок не смог в инете найти, только на Легаси попадались
Чек если на заведённой машине не горел, знач и Самодиагностика ничего не покажет. а форсы... разве самодиагностикой можно определить засратость форс??? улыбнул ;) не парься и ездий спокойно. сам поймёшь, када необхадима эта процедура...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ты не прав! у меня чек на заведенном не горит , а ошибки выдает!Сообщение от WoofKiller
А какие ошибки? некоторые вообще можно токо сканером (или как оно там называется) посмотреть. ни чек гореть не будет, ни Самодиагностика не выявит. имхо.
а по твоему случаю, думаю, ошибка имела место, чек горел (моргнул), а ты не заметил. скинь клемму с батарейки. покатайся и проверь. думаю, увидешь ровное моргание чека. повторю, это моё сугубо личное мнение.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну я это в инете вычитал :) Например: ошибка 33- это первая форсунка, 34-вторая и т.д. :)Чек если на заведённой машине не горел, знач и Самодиагностика ничего не покажет. а форсы... разве самодиагностикой можно определить засратость форс???
у меня он загорался пору раз и гас минут через 2-3. сейчас вроде не горит! выдает 49 ошибку, потом 4 длинных и 10 коротких, затем 4длинных и 11 коротких, дальше 4-12 , 4-13, 4-14........... и так далее! надоело считать! :) что за хрень может означать данные комбинации?Сообщение от WoofKiller
замыкать надо черные контакты. равномерное мигание - ошибок нет
Народ как раз в тему вопрос мой. Что должно гореть при повороте ключа на "предзаводную" позицию? Когда я вставляю и поворачиваю на эту самую позицию, горит все потом тухнут некоторые и остаются:
масло,чек(мотор),повер,акку и все вроде. Это нормально??