наверно бенз кончился :)
наверно бенз кончился :)
Да шланги топливные они попутали, закрывайте тему![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
trubogriz, Серега, что мы конкретно попутали?
Мы ничего не разбирали/собирали, как собственно и мастер по ремонту/покраске кузова.
Добавлю, после переделки ДВС никто не трогал шланги топливной магистрали.
Я никого защищать не собираюсь, я только констатирую факты ошибок мастера ремонтировавшего мой ДВС. Выводы из этих ошибок пусть каждый делает сам.
Теперь другой вопрос.
- Остались ли живыми элементы топливной системы после такого способа подключения? Как и другие элементы ДВС?
- Как до этого машина ездила с таким подключением?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
думаю, поломатья ничего не должно было, а вот второй вопрос...всем вопросам вопрос....хотя....единственно е, что я вижу, это могло через клапан обратки надавливать топливо в рампу...- Остались ли живыми элементы топливной системы после такого способа подключения? Как и другие элементы ДВС?
- Как до этого машина ездила с таким подключением?
:) Вот приоткрылсо занавес тайны... для несведущих поясню: шланг подачи был подключен к обратке (возврату, сливу-кому как интересней) топливной рампы, а обратка- соответственно, к подаче... это на импрезе не попутать, так как фильтр вот он. а на легасо...
а теперь по поводу вопроса о живости элементов... единственное, что могло умереть- это клапан. проверить, имхо, можно при помощи доп.датчика.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Серёга мысли ширше, ты не мог ездить с попутанными шлангами, это не реально, значит твои мега мастера тебе подлянку сделали что бы с тебя бабки содрать ещё.Сообщение от Havoc
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серёга, это не реально! шланги так присохли, как будто их трогали в последний раз не меньше полугода назад. а разбираться с машиной они практически отказались...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
trubogriz, я и мыслю шире, машина до ДТП не ездила как надо.
Кузовщину я делал у знакомых. Им меня смысла обманывать нет. Машину они катали собственноручно. Они лезть внутрь отказались.
"Мои" "мега-мастера" последний раз прикасались к машине очень давно, и разгребать их касяки придется еще долго. Сегодня как раз полезем, доставать дырявый ап-пайп и смотреть обломыш (я хрен знает где его высверливать и нарезать резьбу) на ТКР.
Серега ты как-то либерально настроен по отношению к тем мастерам которые делают ошибки.
Давно посты Ромы-Chess читал и других одноклубников, которые отмалчиваются или просто не пишут чьи это касяки?
Извиняюсь накипело, народ разводят на деньги, а мы им рекламу делаем.
ИМХО тему нужно закрывать.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Мочи их, парни!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Impreza 1,5 98
Вот этих слов я и ждал от аффтара. ЗАКРЫВАЮСообщение от Havoc
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Гы гы... никак отголоски Ромыча-Хитмэна ?Сообщение от Havoc
![]()
Subaru owner