Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 43 из 43

Тема: Не заводится после ДТП

  1. #31
    Подозреваю было что то банальное :)

  2. #32

  3. #33
    Да шланги топливные они попутали, закрывайте тему
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #34

  5. #35
    trubogriz, Серега, что мы конкретно попутали?
    Мы ничего не разбирали/собирали, как собственно и мастер по ремонту/покраске кузова.
    Добавлю, после переделки ДВС никто не трогал шланги топливной магистрали.
    Я никого защищать не собираюсь, я только констатирую факты ошибок мастера ремонтировавшего мой ДВС. Выводы из этих ошибок пусть каждый делает сам.

    Теперь другой вопрос.
    - Остались ли живыми элементы топливной системы после такого способа подключения? Как и другие элементы ДВС?
    - Как до этого машина ездила с таким подключением?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #36
    - Остались ли живыми элементы топливной системы после такого способа подключения? Как и другие элементы ДВС?
    - Как до этого машина ездила с таким подключением?
    думаю, поломатья ничего не должно было, а вот второй вопрос...всем вопросам вопрос....хотя....единственно е, что я вижу, это могло через клапан обратки надавливать топливо в рампу...

  7. #37
    :) Вот приоткрылсо занавес тайны... для несведущих поясню: шланг подачи был подключен к обратке (возврату, сливу-кому как интересней) топливной рампы, а обратка- соответственно, к подаче... это на импрезе не попутать, так как фильтр вот он. а на легасо...

    а теперь по поводу вопроса о живости элементов... единственное, что могло умереть- это клапан. проверить, имхо, можно при помощи доп.датчика.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #38
    Цитата Сообщение от Havoc
    trubogriz, Серега, что мы конкретно попутали?
    Мы ничего не разбирали/собирали, как собственно и мастер по ремонту/покраске кузова.
    Добавлю, после переделки ДВС никто не трогал шланги топливной магистрали.
    Я никого защищать не собираюсь, я только констатирую факты ошибок мастера ремонтировавшего мой ДВС. Выводы из этих ошибок пусть каждый делает сам.

    Теперь другой вопрос.
    - Остались ли живыми элементы топливной системы после такого способа подключения? Как и другие элементы ДВС?
    - Как до этого машина ездила с таким подключением?
    Серёга мысли ширше, ты не мог ездить с попутанными шлангами, это не реально, значит твои мега мастера тебе подлянку сделали что бы с тебя бабки содрать ещё.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #39
    Серёга, это не реально! шланги так присохли, как будто их трогали в последний раз не меньше полугода назад. а разбираться с машиной они практически отказались...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #40
    trubogriz, я и мыслю шире, машина до ДТП не ездила как надо.
    Кузовщину я делал у знакомых. Им меня смысла обманывать нет. Машину они катали собственноручно. Они лезть внутрь отказались.
    "Мои" "мега-мастера" последний раз прикасались к машине очень давно, и разгребать их касяки придется еще долго. Сегодня как раз полезем, доставать дырявый ап-пайп и смотреть обломыш (я хрен знает где его высверливать и нарезать резьбу) на ТКР.
    Серега ты как-то либерально настроен по отношению к тем мастерам которые делают ошибки.
    Давно посты Ромы-Chess читал и других одноклубников, которые отмалчиваются или просто не пишут чьи это касяки?
    Извиняюсь накипело, народ разводят на деньги, а мы им рекламу делаем.
    ИМХО тему нужно закрывать.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #41
    Мочи их, парни!!!
    Impreza 1,5 98

  12. #42
    Цитата Сообщение от Havoc
    ИМХО тему нужно закрывать.
    Вот этих слов я и ждал от аффтара. ЗАКРЫВАЮ
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #43
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Havoc
    trubogriz, я и мыслю шире, машина до ДТП не ездила как надо.
    Кузовщину я делал у знакомых. Им меня смысла обманывать нет. Машину они катали собственноручно. Они лезть внутрь отказались.
    "Мои" "мега-мастера" последний раз прикасались к машине очень давно, и разгребать их касяки придется еще долго. Сегодня как раз полезем, доставать дырявый ап-пайп и смотреть обломыш (я хрен знает где его высверливать и нарезать резьбу) на ТКР.
    Серега ты как-то либерально настроен по отношению к тем мастерам которые делают ошибки.
    Давно посты Ромы-Chess читал и других одноклубников, которые отмалчиваются или просто не пишут чьи это касяки?
    Извиняюсь накипело, народ разводят на деньги, а мы им рекламу делаем.
    ИМХО тему нужно закрывать.
    Гы гы... никак отголоски Ромыча-Хитмэна ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. В -18 заводится и глохнет.
    от kazakov5 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 20:43
  2. [EJ-181] НЕ заводится двигатель
    от BVXR в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 11:12
  3. Не заводится!!!
    от SubariK CooL в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 02:10
  4. Subaru Impreza 2003 г.в., куз. GG2, двиг. EJ15, не заводится авто после аварии
    от yvoloshhuk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:26
  5. [EJ-205] Заглохла и не заводится...
    от ExTRemaL в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43