Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 22 из 22

Тема: Газ+Тормоз на автомате :)

  1. #16
    Я согласен, надо закрыть уже тему. Уже все понятно. :)

  2. #17
    А мой вопрос может сюда же, подобных тем не видела, может и существует, просто не встретила, ну если что, меня подправте ))
    На светофоре ставлю машину на нейтраль и на ручник, дабы не жать педаль тормоза, это не страшно для коробки? Правильно ли я делаю?
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  3. #18
    Цитата Сообщение от Anya
    А мой вопрос может сюда же, подобных тем не видела, может и существует, просто не встретила, ну если что, меня подправте ))
    На светофоре ставлю машину на нейтраль и на ручник, дабы не жать педаль тормоза, это не страшно для коробки? Правильно ли я делаю?
    Anya, всё нормуль.
    Для коробки это не страшно.
    С Уважением, Игорь

  4. #19
    Цитата Сообщение от Anya
    А мой вопрос может сюда же, подобных тем не видела, может и существует, просто не встретила, ну если что, меня подправте ))
    На светофоре ставлю машину на нейтраль и на ручник, дабы не жать педаль тормоза, это не страшно для коробки? Правильно ли я делаю?
    А зачем столько много манипуляций, можно просто на Р, а если сказать честно то для коробки это плохо, дроконить её постоянно на каждом светофоре, так долго она наверно не проработает, был у меня один товарищ который постоянно коробку дрючил, на светофоре на нейтраль ставил на дороге тоже самое и постоянно в ремонте был :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #20
    Серёга, а я несоглашусь! для коробаса страшнее долгое стояние на Dшке и тормозе.
    насколько мне известно, производителем рекомендуется на 'долгих' светофорах, ж/д переездах ставить на нейтраль или парковку.
    конечно, если остановился на 10сек, смысла дрочить коробас нет. да и ему при таком дрочиве несладко приходится. повторю, токо на длинных остановках (более 1-1,5мин) ставить на нейтраль либо парковку. ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #21
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    На "долгом" светофоре так и делаю. На N и ручник.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #22
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Серёга, а я несоглашусь! для коробаса страшнее долгое стояние на Dшке и тормозе.
    насколько мне известно, производителем рекомендуется на 'долгих' светофорах, ж/д переездах ставить на нейтраль или парковку.
    конечно, если остановился на 10сек, смысла дрочить коробас нет. да и ему при таком дрочиве несладко приходится. повторю, токо на длинных остановках (более 1-1,5мин) ставить на нейтраль либо парковку. ИМХО
    Про ЖД переезды согласен, в городе на светофорах это хана коробасу
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Пропал задний привод у турбофрика sf5 на автомате
    от NAS в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 13:15
  2. Blow-off HKS SSQV-3 работа на автомате?
    от derzish в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 14:32
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 16:45
  4. Помогите с выбором: тойота алтеза 1g на автомате или форестер турбо на механике
    от Maestro2006 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 00:58
  5. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43