Пропал задний привод у турбофрика sf5 на автомате!
Я даже не могу сказать как это произошло..стал замечать что малейший гололед и в горку заехать не могу, не придавал с начало этому значение, но потом решил проверить дрифтануть и вообще тронуться со шлейфом, зад не крутится вообще..
Ни каких стуков, отрывов итп, не замечал.. Жижа в коробке в норме..Никаких лампочек ошибок не горит.
Вообщем куда смотреть, кто сталкивался?
Forester SF5, ej205
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Так что там, пакет фрикционов менять, или Соленоид С? Или это одно и тоже? Или вообще задний редуктор менять?
Forester SF5, ej205
это я вам предлагал поиском воспользоваться :)
search.php
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Да я уже кучу форумов перечитал...Говорят что либо фрикционы, либо это солиноид С, либо и то и другое..
Куда только податься это ремонтировать? И Запчасти где преобрести?
Forester SF5, ej205
обсуждалось мильён раз. проблема может быть от ламп в стопах до фрикционов. все что угодно... читай форум, пользуй поиск.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Была такая фигня, когда купил только, там в валу диски покрошило
Еще вопрос, у автомата по умолчанию распределение идет 90% перед, 10% зад, и на зад крутящий момент переходит после нажатия педали газа, чем больше оборотов, тем больше на жопе и так до 45%. Возможно как-то на автомате сделать железным 55 на 45 как на палке? Может коелц этих фрикционных добавить или вообще какую-нить муфту туда приструнить?
Forester SF5, ej205
У меня тоже похожая проблема. На таком же форике, стоит автомат TZ103ZB1AA и у него куда-то пропала вэдовость и вторая передача. В положении D он затягивает первую до 3000 об/мин и сразу переходит на 3-ю, попросту игнорируя вторую. В положении 2 просто не переключается на вторую, первую докручивает до отсечки и всё. При этом в остальном коробка работает просто идеально без пинков и проскальзываний фрикционов. Думал, соленоиды померли, разобрал коробан, гидромозги проверил, всё работает, все соленоиды щёлкают как надо, прозвонил провода от фишки до соленоидов, нормально звонятся. До муфты заднего привода ещё не добирался, соленоид на ней рабочий. Есть подозрения, что косячит электроника, так как пробовал продиагностировать, сканер не подцепляется к коробке, мотор диагностирует, коробку нет, это нормально? Подскажите куда лезть? что смотреть? про лампочки в задних фонарях уже слышал, они рабочие.
У меня все нормально переключает, тупо нет вэдовости, как олень на переднеприводном турбофоре езжю)! Я поднимал на интерес по зиме, колеса крутились задние, опустил, и на земле опять стал вэдовый, но в определенный момент вэдовость снова пропала.. У меня он на вэдовости толкался сильно при переключении на вторую, т.е диски поизносились точно, может уже и в 0, из-за того что вэдовостть появлялась, грешу и на салиноид С. В чем точно дело не знаю. На диагностике кстати тоже коробку небыло видно..
Вот и я хочу уже как-нить намертво эту вэдовость организовать)!
Forester SF5, ej205
NAS ты уже 3 месяца зимы проехал на переднем приводе, уже соберись и сделай, по любому тебе фрикционы надо менять, заодно проверят и соленоид.
В том то и дело, что он у меня сам собой появился (и 3 месяца зимы ездил на 4wd) и недавно снова пропал. Естественно буду делать, просто хотел узнать возможные варианты более жесткой передачи крутящего момента на заднюю ось.
Forester SF5, ej205
Может тебе датчик забортной температуры к ведовости подключили?![]()
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
продай автомат - купи механику, будет вечный 50/50, а колхозом думаю ты ничего не решишь, только хуже сделаешь..Сообщение от NAS
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Не выход.. Хотя..
Forester SF5, ej205