Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 33

Тема: Замена масла в акп

  1. #1

    Замена масла в акп

    собираюсь менять масло в акп , кто что подскажет где это лучше сделать? звонил на МЗ там полная замена 4.5р . смущает факт полной замены, у них помоему нет там такого оборудования

  2. #2
    Оборудование и не надо, слил и залил, замена масла делается со снятием поддона и прочисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего фильтра, надо примерно 6-6,5 литров масло
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    Чет я очень сильно сомневаюсь, что при снятии поддона и отвинчивания мозгов сольется 6-6.5 л АТФ!

    Данная процедура называется ЧАСТИЧНАЯ зачена масла. т.к. меняется не весь объем жидкости.
    АтмоФорик SG5

  4. #4
    меняю через 20 т.км. Слил 4 литра, залил 4 литра. внешний фильтр по мануалу меняется один раз в две замены жидкости

  5. #5
    я менял у меня больше 2,5 литров на легаси 155 кобыльной не сливалось!!!!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алекс 24
    внешний фильтр по мануалу меняется один раз в две замены жидкости
    Странно в мануале на ипрезу написано что он меняется только при механических повреждениях.

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Оборудование и не надо, слил и залил, замена масла делается со снятием поддона и прочисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего фильтра, надо примерно 6-6,5 литров масло
    Серег у меня без снятия поддона вытекло 6-6,5 литров. Так что если со снятитием производить, то вытечет литров 7-7,5. Грамм 500 в бублике останеться ИМХО.

  7. #7
    проблема...не могу понять , что за х..рь ни как не могу выгнать воздух из системы охлаждения.
    по порядку: проделал путь от Зеленогорска до Рубцовска (Алтай)1450км ...по приезду на Алтай заметил , что у меня температура лезет на красную зону. после проверки долил 1 л масла и примерно со стакан антифриза.
    температура все равно поднималась. открыл крышку расширительного бачка, прогазовал(вышли пузырьки воздуха) температура упала и больше не подымалась , спокойно отъездил 4 дня...
    вчера сделал пробег до Новосибирска(500 км) опять та же хрень началась (масло и антифриз уровень ...хотя появились подтеки на шлангах в местах соединений с радиатором) попытался опять прогазовать , воздух выходит , ...темперетура падает. но поездиешь по Новосибу температура опять начинает рости.
    уже крышку на расширительном бачке не закрываю, при движении по городу либо местами начинаю резкие ускорения или пугаю народ на светофорах ( ставлю машину на нетраль и начинаю прогазовывать ... народ аж шарахается) после этого температура начинает падать, но не надолго , потом пока спокойно передвигаешся опять начинаер подымматься
    не могу понять , почему ...или может еще что то у меня не в порядке...и как это побороть
    SG5 EJ205 turbo 03г.

  8. #8
    У меня при замене с промытием поддона так и получилось 6-6,5л :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blackstone
    проблема...не могу понять , почему ...или может еще что то у меня не в порядке...и как это побороть
    Прокладка ГБЦ ?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Алекс 24
    меняю через 20 т.км. Слил 4 литра, залил 4 литра. внешний фильтр по мануалу меняется один раз в две замены жидкости
    Что касается свежих Легаси и Аутбэков вот и официальной бумажки:
    3) Жидкость АКПП автомобилей Subaru Legacy 2004–2006МГ подлежит замене каждые 30 тыс. км/24 мес.
    4) Внешний фильтр ATF требуется менять при каждой замене жидкости АКПП.
    Взято здесь http://subaru.ru/serv/schedule
    На счет промывки внутреннего фильтра это уже собственные "разработки", по мануалу этого делать не нужно.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  11. #11

    Re: замена масла в акп

    Друзья мои, подскажите, что лить в АКПП атмофорика 2005 г.в (2006 MY)? Поиск в интернете не дал однозначного ответа, вроде бы пишут - лей Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP, но она везде фигурирует как жидкость для 5-и ступенчатой АКПП, а у меня 4-х ступенчатая, так что хз. Еще советуют Neste ATF-X, но подойдет ли она именно для этого модельного года, ее в основном рекомендуют для более старых японцев. К официалам ехать как-то не хочу, был у них на диагностике, отношение к владельцам пробежных машин не понравилось.

  12. #12
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: замена масла в акп

    Цитата Сообщение от maxl
    Друзья мои, подскажите, что лить в АКПП атмофорика 2005 г.в (2006 MY)? Поиск в интернете не дал однозначного ответа, вроде бы пишут - лей Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP, но она везде фигурирует как жидкость для 5-и ступенчатой АКПП, а у меня 4-х ступенчатая, так что хз. Еще советуют Neste ATF-X, но подойдет ли она именно для этого модельного года, ее в основном рекомендуют для более старых японцев. К официалам ехать как-то не хочу, был у них на диагностике, отношение к владельцам пробежных машин не понравилось.
    У тебя на щупе в коробас чо написано?
    Вообще есть Subaru ATF (это для 4-х ступ. автоматов) и есть Subaru ATF5 (или ATF V, не помню точно) - это для 5-ти ступов.
    Почему не залить родное?

    Я себе Subaru ATF залил.
    Outback 2.5 Золото!

  13. #13

    Re: замена масла в акп

    Лей HP и будет тебе счастье!

  14. #14

    Re: замена масла в акп

    Цитата Сообщение от maxl
    Друзья мои, подскажите, что лить в АКПП атмофорика 2005 г.в (2006 MY)? Поиск в интернете не дал однозначного ответа, вроде бы пишут - лей Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP, но она везде фигурирует как жидкость для 5-и ступенчатой АКПП, а у меня 4-х ступенчатая, так что хз. Еще советуют Neste ATF-X, но подойдет ли она именно для этого модельного года, ее в основном рекомендуют для более старых японцев. К официалам ехать как-то не хочу, был у них на диагностике, отношение к владельцам пробежных машин не понравилось.
    Я себе заливал для 4 ступки субаровское в литровых бутылках. В легаси. вошло около 6.5 литров, без снятия поддона. полет нормальный в принципе был

  15. #15

    Re: замена масла в акп

    Я на этих выходных сделал замену масла в АКПП со снятием поддона, чисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего, залил Eneos ATF Dexron III. В поддоне было очень много осадка и жижи, магнит был весь в грязи напоминающей граффитовую смазку! слилось около 7 литров масла(пол дня ведро под машиной стояло) светло-коричневого цвета, хотя масло(6,5 л)+внешний фильтр менял прошлым летом, ведать это всё от активной езды и таскания друзей на галстуке.
    После этого всего автомат стал работать на много быстрее и жужжание на положениях R,D,1,2,3 прекратилось :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена масла в коробке и дифференциалах
    от cei ceich в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 18:26
  2. Расход масла
    от pjilin в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:04
  3. Непонятный уровень масла
    от Igorian в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 21:50
  4. Превышен уровень масла
    от spartak_v_natur в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:23
  5. Запах масла из печки
    от Янис в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43