Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: На какой передаче гонять по городу? :)

  1. #1

    На какой передаче гонять по городу? :)

    Вот почитал тут мануальчег...
    D - DRIVE - основной режим работы - разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы - 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор, что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).

    Рекомендации:

    - По возможности не применяйте режим D в городе, особенно на зимней дороге - принудительно исключая из работы повышающую передачу вы делаете автомобиль более "живым" и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем.

    - Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

    - Если происходят частые переключенния 3-4, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3).

    - Полезно также знать, что высшая передача не включается при непрогретом моторе. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи.

    Режимы (1), (2), (3) позволяют использовать передачи до этой включительно, но не выше. Режимы могут зависеть от кнопки HOLD/MANU (см. ниже).

    3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор.
    А я че та не заморачивался никогда и гонял на "дэшке" :) уже на 7й машине... мож я так каробасы убиваю... И на 3й когда едешь обороты ж высокие... стремно...

    Как быть? :)

  2. #2
    Я лично при движении по городу в неравномерном потоке с постоянными остановками на светоформах и притормаживании езжу на 3, меньше переключений с 3 на 4 и обратно думаю коробке только лучше. При равномерном движении например по Семафорной где нет светофоров, включаю 4, так как движешься с равномерной скоростью и коробке нет необходимости подбирать передачи, а двигатель тянет даже на малых оборотах, следовательно и расход меньше
    Кроме того дейсвительно присутствует ощущение того, что при движении на 3 передаче, коропка тупит меньше и разгон резвее.
    P.S. Вообще помоему тема должна быть в опыте эксплуатации.
    Влюбляюсь в Subaru

  3. #3
    Странно, у меня был галант на титронике, и там было только положение Д и собственно ручной режим... на 40 км при плавном разгоне она сама переключалась на 4ю и не парила мозг...

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от P_N
    А сейчас что?
    а щас импрезко, автомат обычный...

  6. #6

  7. #7
    в городе, где частые светофоры и пробки, скорость не выше 152-154 кмч - 3.
    на пустой дороге (на трассе) - D.

    подробнее о режимах АКПП можно прочитать тут - Subaru FAQ: Селектор АКПП и режимы работы автомата
    Subaru Forester XT SG5

  8. #8

  9. #9
    Такая тема уже была. Юзаю D3в городе . D4 втыкаю тока на трассе.

    KPOHA на D4 сломал при кручении по пятаку автомат - хотя он явный противник этой рекомендации выше.

    И рекомендация почему не следует юзать Д4 в городе не из-за ватности педали а из-за частого цикла старта-остановок (блокировки-разблокировки гидротрансформатора что сокращает срок службы автомата)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Интересная статья.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  11. #11
    У меня тип-троник. По сегодняшним погодным условиям гоняю на ручном режиме. Часто полезно двигателем отттормозиться или при обгоне пораньше пониженную подоткнуть, чтоб через барханы посреди дороги переезжать спокойней было.
    А в авто режиме... Судите сами, у меня только D и ничего коробасу не случается. Года 2 назад тёр на эту тему со знакомым коробочником. Его ИМХА в том, что коробас изнашивается больше от наших ацких зимних условий, плохой жижи, проблем с пихлом и перегревах в пробках... А переключения 3-4-3 - это штатный режим работы коробки и ничего поганого в этом нет.
    Subaru Outback 2.0D

  12. #12
    Попробовал вчера вечером и сегодня утром ездить на 3ке... ну да, тачка поотзывчевей, но едешь постоянно на высоких оборотах (2,5 - 3,5 тыщи)... пехлу хуже не будет?

  13. #13
    хуже не будет, ему полезно высокие обороты иногда давать...да и на высоких оборотах давление масла выше, толще масляный клин.
    единственное, что расход будет при езде на D3 не 14, а 15 литров!
    Я вот на МКПП в городе иногда и на 5-й езжу, а так в основном на 3-4

  14. #14
    Цитата Сообщение от SHW
    хуже не будет, ему полезно высокие обороты иногда давать...да и на высоких оборотах давление масла выше, толще масляный клин.
    единственное, что расход будет при езде на D3 не 14, а 15 литров!
    Я вот на МКПП в городе иногда и на 5-й езжу, а так в основном на 3-4
    Где такие расходы? у меня еж 1,5 в городе жрет 8-9

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evil
    Цитата Сообщение от SHW
    хуже не будет, ему полезно высокие обороты иногда давать...да и на высоких оборотах давление масла выше, толще масляный клин.
    единственное, что расход будет при езде на D3 не 14, а 15 литров!
    Я вот на МКПП в городе иногда и на 5-й езжу, а так в основном на 3-4
    Где такие расходы? у меня еж 1,5 в городе жрет 8-9

    СТОП!!! Хорош флудить. ТЕМА ЗДЕСЬ
    И там флудить не советую. Просто прочтите всю тему. Или есть желание заработать статус "нивъ@б.ческий Субару специалист"? Здесь не ЧАТ, а форум.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Можно ли отключая задний привод привод гонять постоянно?
    от Denya в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:32
  2. SUBARU Forester дергает на 2 передаче!
    от Merkyshin в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 22:25
  3. Странный гул на форестере на 3ей передаче, автомат, до 3000 об
    от Леший в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 17:06
  4. Вибрация при повороте руля на задней передаче
    от Den79 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:24
  5. Черезчур плавно набираются обороты на первой передаче
    от zmej85 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43