Собственно вапрос!
Вот есть предохранитель

оторый ствиш вот суда

и задний привод выключился...
Вопрос! а можно ли гонять все таки так постоянно?
без догадок кто что скажет?

вот что начитал покась:
А отключаеться он для того чтобы машину можно было частичо погруженной на эвакуатор тащить до места. Это когда только морда на эвакуаторе а зданица на земле, это по мануалам. НО! Интересный ответ нам дали господая японцы-официалы. На вопрос зачем нужен этот предохранитель вообще, они ответили что он нужен исключительно в тестовых целях. Для тестирования на стенде перед выпуском машины с завода, окак!
и еще...
Народ писал, что годами на переднем приводе ездит. Опять же на FWD в определенных моментах времени у тебя 9010 если не 955 - в основном перед и загружен. Самому проверить только по прошествии времени можно, поживем увидим.

Если не хочешь с контроллером заморачиваться сделай тумблер или кнопку. Так совсем просто будет.

А что от этой блокировки польза есть народ уже не однократно отмечал.