Привет. ВСЕМ. У меня такая проблема не могу догнать что с маим субариком. Машина тупит на разгоне, после 100 км/ч даю газу она начинает дергатся. Топливный Фильтр поменял. свечи поменял. Может ктонибудь знает что с ним. Заранье благодарен.
Вид для печати
Привет. ВСЕМ. У меня такая проблема не могу догнать что с маим субариком. Машина тупит на разгоне, после 100 км/ч даю газу она начинает дергатся. Топливный Фильтр поменял. свечи поменял. Может ктонибудь знает что с ним. Заранье благодарен.
Так чисто предположение... может чего с топливным насосом...
Забыл упомянуть про воздушный фильтр, менял? А до 100 при разгоне тупит или все нормально? Разгон без дерганий и динамичный?Цитата:
Сообщение от Субарик4
иногда едет как бешаный (субарик твин Турбо 280л.с.) бывает и на разгоне до 100 км/ч не едет. воздушный фильтр менял вместе с маслом.
Думаю надо померить давление роплива в рейке... может действительно пипец бензонасосу или регулятору топливному.
Также думаю может МАФ влиять или Датчик детонации...
Датчик давления турбины стоит ? Скока давит ? Может турбине какой привет ? Или управляющим соленоидам...
А CHEK случайно не загорался?
Да от Мафа, ДД и умирающих турбин Check вряд ли гореть будет...Цитата:
Сообщение от CONDOR
все возможно! У меня МАФ подобными симптомами проявляетсяЦитата:
Сообщение от Figaro
А у меня по ДД мозг в аварийный режим уходил и Буст резал...Цитата:
Сообщение от CONDOR
Кстати автору.... попробуй когда машина тупить начнет - клему с аккумулятора скинь на 5 минут, на тормоз подави... чтобы мозг обнулился... и попробуй, уйдет тупление или нет.
Check загорается иногда обычно после 3000 или может не гореть его хрен поймёшь. что похоже что насосу привет???
а турбину можно проверить как ни будь хана её или нет???
Субарик4, да можно.
Скинь пневмотрубку с вэстгейта 1-й турбины, в эту же трубку вставь заглушку, на вэстгейте ничего глушить не надо.
Проедь и посмотри сколько давит. Положенный Буст не превышай. Надеюсь датчик буста стоит, по нему удобнее проверять :)
Прочитай ошибки из ECU проще будет разбираться.
у меня такая тема была, вылечилась чисткой топливной системы
Вот у меня такая же проблема была...Потом начала троить и щас вообще не заводится.
А про прочистку топливной системы можно подробнее?? чем ? как? можно ли без сервиса обойтись? с деньгами напряг...
еще этот маф долбаный, хрен найдешь на мою машину, купил в терминале, никаких изменений, то ли не рабочий, то ли не в нем дело. обратно там не берут его (сам ставил). Терминал вообще гнилая контора, там прежний хозяин коробку менял, говорит с четвертого раза (читай четвертую коробку) рабочая попалась, и то подключили коряво. "Повер " вылетал после 3 тыс оборотов, а иногда сам включался, и пинок с 1 на 2 был, как будто камаз взад въехал.
Вот голову ломаю сейчас как машину из гаража, доставить на диагностику. не заводится она, а на буксире её не вытащить, там горка скользкая.....
здарова, а чек из-зо чего может гореть?
Огромное количество причин, после загорания изменения в поведении машины появились?Цитата:
Сообщение от Субарик4
машина едет как ехала, кто подскжет датчик детонации на что влияет, и можно поставить от другой машины.
было такое и у меня. после смены топливного фильтра прошло три дня , машина стала троить , тупить , дергаться , а потом и вовсе перестала заводится.Цитата:
Сообщение от Листик
причиной оказалась плохо затянутый кожух топливного фильтра в бензобаке О_О
=)
насос работал , и выливал все обратно в бак)
У меня топливный фильтр под капотом находится, все герметично там, в баке тоже все путем, насос ставил сам. давление 2,8, когда газку даеш(работа регулятора давления) до 3 возрастает, и обратно на 2.8 скидывает.Цитата:
причиной оказалась плохо затянутый кожух топливного фильтра в бензобаке О_О
=)
насос работал , и выливал все обратно в бак)
http://forum.pavlodarauto.ru/viewtopic.php?f=16&t=67
Цитата:
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар
что может быть с насосом если машина заводится он же серовно бензин качает?
Насос может не создавать достаточного давления, когда двигатель под нагрузкой, бензина больше потребляет, вот тут то насос и не справляется. Если конечно он не исправен, или соединения не герметичны.Цитата:
Сообщение от Субарик4
можно ли проверить давление, А если Турбина не работает как это проявляется?
Тут описанно как проверить давление в топливной системеЦитата:
Сообщение от Субарик4
http://forum.pavlodarauto.ru/viewtopic.php?f=16&t=67
На счет турбины, технологию проверки не знаю, но думаю что на ходу ты почувствуешь что Турбина работает (или не работает). Она если работает, её слышно, подсвистывает как будто пылесос включается )))) и машина прет дай боже.
Привет. подскажите что даёт датчик детонации???
Слушает детонацию в твоем моторе, влияет на угол опережения зажигания. Уберегает от высыпания твоих поршней в поддон на говняном бензе :)Цитата:
Сообщение от Субарик4
А он может не работать, или что ни буть с ним может произойти если он стоит не под тем углом?? В книжке видел что его устанавливают под углом. У меня стоит новая движка...
Я оЦитата:
Сообщение от Субарик4