У клиента на
Legacy забарахлил мотор: плавают обороты на ХХ, глохнет при запуске, глохнет на малый оборотах и т.д. При обращении в сервис (к "умельцам") последовал ответ, что называется "не глядя": "Это стандартная проблема - плохой бензин! Заменим свечи и все будет хорошо" Надо ли говорить, что это ничего не изменило. Так же быстро были заменены и катушки зажигания и, как говориться, - "без того же
результата:"
Теперь уж последовало обращение в "фирменный центр", где была проведена компьютерная диагностика, выдавшая коды 24, 41 и 49 (Air Control Valve, Air/Fuel Adaptive Control, AirflowSensor) и в результате "с лету" были заменены дорогостоящие датчики. В результате - денег нет, а проблема осталась:
В конце концов, машина "промыкалась" месяца три и было принято "Соломоново решение": заменить двигатель на б/у! Какого же было удивление клиента, когда после сложной и дорогостоящей операции по демонтажу/монтажу двигателя машина повела себя в точности так же, как и прежде:
Обнаружить проблему "помогли" оппозитный двигатель и разгильдяйство очередных мастеров: после того, как было проведено очередное измерение компрессии, забыли прикрутить кожух воздушного фильтра (на оппозите к свечам без снятия этого кожуха трудно добраться). После этого машина "ожила"!
Оказалось, что хозяин постирал воздушный фильтр в стиральной машине и тот, несмотря на девственную чистоту, перестал как следует пропускать воздух!