Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Отличия спекС от Сти, конкретные

  1. #1

    Отличия спекС от Сти, конкретные

    Интересны подетальные отличия
    Кто знает или ссылку дайте где почитать...

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Отличия спекС от Сти, конкретные

    Из того что знаю/видел я.

    1) Spec-C бывает двух комплектаций. Гравийная и асфальтовая. У гравийной тормоза-скобы, у асфальтовой-брембы. (хотя их там комплектаций еще куча всяких.. типа Spec-C Type RA)
    2) У Spec-C в стоке большой бак под воду для интеркулера в багажнике... на 12 чтоли литров. на STI под капотом маленький бак.
    3) У Spec-C нет антикоррозийной обработки, у нее тоньше стелка, нет электростеклоподъемников, нет тросика/рычажка открытия багажника, нет климат-контроля (вроде как легче, чем сти чуть ли не на 100кг.)

    4) ДЦЦД на Спек-Ц не имеет режима AUTO в отличии от STI.

    5) Вроде бы пары другие в коробке, Турбина тоже другая.

    6) По сравнению с американскими сти вроде как впускной коллектор другой, и бошки... ибо на сти-клубе часто встречается замена коллектора на коллектор от спек-ц в качестве тюнинга. Если ли отличия от STI JDM не уверен.

    7) Точно не уверен, но вроде как маслокулер на Спек-Ц в стоке стоит...

    8) есть лючок :)

    тут (http://s22b.net/impreza/spec-c/spec-c.htm) инфа такая (но тут скорее сравнение с американской STI, у них твин-скролл пошел с 2005 чтоли года... в то время как на японских с 2003го.):

    Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. То есть большая часть этих машин сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно их меняют на гоночные кованые), с дешёвыми плоскими сиденьями (они просто выкидываются и ставятся гоночные «ковши») У многих даже антикора нет. Но автомобиль для таких переделок как раз и создан.

    Малая масса автомобиля тоже преимущество. Поэтому сдесь облегчены крыша, крышка багажника, и даже стекла тоньше чем на STI. Удалено много звукоизоляции, так что дорожный шум стал более заметен. Меньше сделан даже бензобак теперь в него влезает 50 литров вместо 60. Что и говорить если даже коврики на полу и те сделаны более легковесными. Как результат, вес машины, даже с учетом кондиционера (странно что и его оставили) составляет 1370 кг, что на 70 кг легче, чем STI.

    На Spec C стоит совершенно другая Турбина, twin-scroll. У неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на «низах», и на «верхах» и имеет куда более эластичный мотор. С помощью турбины с двумя крыльчатками и прямоточного выпуска, а также других изменений, машина выдает 394 нм момента. Наибольший момент, который был ранее у оппозитных двигателей в этой серии. В дополнение к этому шарикоподшипниковая Турбина уменьшает трение, что способствует значительному снижению турболага и усиление отзыва на нажатие педали газа. В целом машина ощущается гораздо более мощной.

    Еще одна фишка, это вода, которая распрыскивается на интеркулер для его охлаждения. Это нужно для кратковременного, пускай не значительного, но повышения мощности. Запас воды для опрыскивания интеркулера, теперь в избытке, объем бочка увеличен со стандартных для STi 3.8 литра до 12 литров. Еще одно спецоборудование для Spec-C - изгтовленный из алюминия масляный радиатор охлаждаемый воздухом. Что способствует лучшему охлаждению масла.

    Полный привод Subaru тоже получил свое дальнейшее развитие. В Spec-C стоит контроллируемый электроникой центральный Дифференциал с автоматическим режимом. Базовое распределение момента осуществляется в соотношении перед/зад - 35 на 65 процентов. По-прежнему возможно ручное управление дифференциалом, для этого есть специальный переключатель. В ручном режиме Дифференциал управляется стандартным для Sti колесиком. В дополнение к этому, установлена система SureTrack, для перераспределения момента.


    Не обошлось без изменений в подвеске. В подвеске теперь используются перевернутые аммортизаторы. Тормоза конечно же с вентилируемыми дискоми, с системой EBD (электронный контроль распределения тормозных усилий). ABS также адаптирована под спорт. Подвеска позволяет менять углы продольного наклона и угол развала передних колес для передних колес, что позволяет настраивать авто под конкретные условия движения.

    Нельзя сказать что автомобиль не пригоден для гражданской эксплуатации. Subaru Impreza Spec С имеет кондиционер, центральный замок, и другое оборудование, как например складывающиеся электрозеркала. На Spec-C вполне можно ездить каждый день, что настоящие приверженцы марки и делают) Для присутствия духа раллийной импрезы, на крыше сделан маленький лючек.
    Автомобиль выпускался в трех цветах: красный, синий и белый.

  3. #3

    Re: Отличия спекС от Сти, конкретные

    Спасибо, но это я уже читал, интересует ещё отличия... :)
    В двигателе вроде как другой коленвал, другая поршневая.... и.т.п.

Похожие темы

  1. [EJ-20] Коленчатый вал. Отличия.
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 12:53
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43