Что никто не в курсе как узнать кроме как по http://www.subaru-sale.ru/vin/ ?
никак не могу разобраться как отличить sti от обычной wrx в кузовах e-gc8 и gf-gc8.
Вот этот каталог http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/g_1994_528/ меня в ещё больший ступор вводит наличием простой wrx 280 кобыл.
Может ктонить объяснить как отличить стайку от вэрэикса ? и вчём разница между кузовами e-gc8 и gf-gc8?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Что никто не в курсе как узнать кроме как по http://www.subaru-sale.ru/vin/ ?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
У нас просто видимо владельцев стишек в ГЦ8 нету в клубе... поэтому никто на практике с ними не сталкивался
Subaru owner
Ну если брать такие словосочетания : субару-религия и субару-харизма, то у всех должен быть в крови суба вирус и все рано или поздно должны добираться до стайки. Тоесть выходит что не у всех столь бурно развит фанатизм как у отца основателя турбогрыза (подкалываю за атмо :) ) который зорко следит за словосочетанием эво в моём текстеСообщение от Figaro
И всётаки имя Субару прежде всего ассоциируется со спортом а не с семейными седанами. Ну а к стайкам так вобще должен быть повышенный интерес поголовно )
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
я с тобой, брат))))))))) стайка- высшая ступень эволюции ! :)Сообщение от DivDivex
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
DivDivex
Это ты сейчас к чему написал?
К тому, что все должны стремиться к GC-кузову (к тому же очень непонятного 200-го года, судя по названию темы)? Я релгию/харизму понимаю и уважаю, но не до такой же степени. Если владельцы GC STI есть - хорошо, если нет - значит доходы людей все-таки растут.
ps зависть - худшая черта человека, "хочешь поговорить об этом"? :)
Почти женский автомобиль
Я про интерес), ну а насчёт зависти - я человек абсолютно не завидующий и не мечтающий о звёздах с неба. Незнаю почему ну я никогда не мечтал о мэрсах, бэхах, ферари и прочей ху..те асфальтной :)Сообщение от ramazek
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Это ты к чему написал?Сообщение от ramazek
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
К тому, что реально на твои вопросы ответят владельцы указанных машин (если таковые найдутся), тем более такие тонкости как приставки с- и gf-. А если нет, то вряд ли стоит расчитывать, что все срочно будут стремиться к покупке этих стаек. Скорее всего, данный кузов будет все дальше уходить в прошлое, а любители религии/харизмы будут предпочитать более свежие кузова (скорее всего). Собственно, про это и был мой "крайний" пост в этом топике. И было это ответом на твой третий пост, а не на вопрос темы (т.к. данной информацией не владею).
Почти женский автомобиль
Убедил, я наверно болен во всю голову но не Субару в частности, а в wrc 1996 - 2000 годов.Сообщение от ramazek
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ну а по движкамктонить рассказать может? чем ej20k от ej207 отличается?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
абсолютно разные моторы,еж20к по сути обычный турбовый ёж20ж,только разжатый до степени 8.0:1,плюс 550 форсы и Турбина вф22 с потолком в 350 сил, 207 же с более прочным блоком,валом и поршнями,плюс система изменения геометрии впуска,система изменения фаз на впускных валах, большой кулер с орошением,равнодлинный выпускной коллектор в стоке,ну и вф37 в придачу... НО, парадокс, врыкс с мотором 20к едет как минимум не медленнее сти с 207 мотором, и разница в весе не главный аспект...
Можно по подробней о системе изменения геометрии впуска и турбинкахСообщение от HITMAN
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
система изменения геометрии аналогична тойотовской т-вис, в зависимости от нагрузки и оборотов изменяет объем впускного коллектора чем улучшает наполнение цилиндров во всем диапазоне работы, по турбинам: вф 22 одна из самых удачных турбин для Субару, еж20 на ней едет очень достойно, даже на еж25 до кг буста ее хватает, вф37 тож веселая улитка, ее сила в двух горячих крыльчатках разного диаметра на одном валу,можно сказать две турбины в одной.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!