Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31

Тема: Отличия sti от wrx с 1997 по 200г в кузовах gc8

  1. #1

    Отличия sti от wrx с 1997 по 200г в кузовах gc8

    никак не могу разобраться как отличить sti от обычной wrx в кузовах e-gc8 и gf-gc8.

    Вот этот каталог http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/g_1994_528/ меня в ещё больший ступор вводит наличием простой wrx 280 кобыл.

    Может ктонить объяснить как отличить стайку от вэрэикса ? и вчём разница между кузовами e-gc8 и gf-gc8?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #2
    Что никто не в курсе как узнать кроме как по http://www.subaru-sale.ru/vin/ ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    У нас просто видимо владельцев стишек в ГЦ8 нету в клубе... поэтому никто на практике с ними не сталкивался
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Figaro
    У нас просто видимо владельцев стишек в ГЦ8 нету в клубе... поэтому никто на практике с ними не сталкивался
    Ну если брать такие словосочетания : субару-религия и субару-харизма, то у всех должен быть в крови суба вирус и все рано или поздно должны добираться до стайки. Тоесть выходит что не у всех столь бурно развит фанатизм как у отца основателя турбогрыза (подкалываю за атмо :) ) который зорко следит за словосочетанием эво в моём тексте И всётаки имя Субару прежде всего ассоциируется со спортом а не с семейными седанами. Ну а к стайкам так вобще должен быть повышенный интерес поголовно )
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #5
    Цитата Сообщение от DivDivex
    ...... И всётаки имя Субару прежде всего ассоциируется со спортом а не с семейными седанами. Ну а к стайкам так вобще должен быть повышенный интерес поголовно )
    я с тобой, брат))))))))) стайка- высшая ступень эволюции ! :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    DivDivex
    Это ты сейчас к чему написал?
    К тому, что все должны стремиться к GC-кузову (к тому же очень непонятного 200-го года, судя по названию темы)? Я релгию/харизму понимаю и уважаю, но не до такой же степени. Если владельцы GC STI есть - хорошо, если нет - значит доходы людей все-таки растут.
    ps зависть - худшая черта человека, "хочешь поговорить об этом"? :)
    Почти женский автомобиль

  7. #7
    Цитата Сообщение от ramazek
    Это ты сейчас к чему написал?
    К тому, что все должны стремиться к GC-кузову (к тому же очень непонятного 200-го года, судя по названию темы)? Я релинию/харизму понимаю и уважаю, но не до такой же степени. Если владельцы есть - хорошо, если нет - значит доходы людей все-таки растут.
    ps зависть - худшая черта человека, "хочешь поговорить об этом"? :)
    Я про интерес), ну а насчёт зависти - я человек абсолютно не завидующий и не мечтающий о звёздах с неба. Незнаю почему ну я никогда не мечтал о мэрсах, бэхах, ферари и прочей ху..те асфальтной :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от ramazek
    Если владельцы GC STI есть - хорошо, если нет - значит доходы людей все-таки растут.
    Это ты к чему написал?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9
    К тому, что реально на твои вопросы ответят владельцы указанных машин (если таковые найдутся), тем более такие тонкости как приставки с- и gf-. А если нет, то вряд ли стоит расчитывать, что все срочно будут стремиться к покупке этих стаек. Скорее всего, данный кузов будет все дальше уходить в прошлое, а любители религии/харизмы будут предпочитать более свежие кузова (скорее всего). Собственно, про это и был мой "крайний" пост в этом топике. И было это ответом на твой третий пост, а не на вопрос темы (т.к. данной информацией не владею).
    Почти женский автомобиль

  10. #10
    Цитата Сообщение от ramazek
    Скорее всего, данный кузов будет все дальше уходить в прошлое, а любители религии/харизмы будут предпочитать более свежие кузова (скорее всего).
    Убедил, я наверно болен во всю голову но не Субару в частности, а в wrc 1996 - 2000 годов.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    Ну а по движкамктонить рассказать может? чем ej20k от ej207 отличается?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #12
    абсолютно разные моторы,еж20к по сути обычный турбовый ёж20ж,только разжатый до степени 8.0:1,плюс 550 форсы и Турбина вф22 с потолком в 350 сил, 207 же с более прочным блоком,валом и поршнями,плюс система изменения геометрии впуска,система изменения фаз на впускных валах, большой кулер с орошением,равнодлинный выпускной коллектор в стоке,ну и вф37 в придачу... НО, парадокс, врыкс с мотором 20к едет как минимум не медленнее сти с 207 мотором, и разница в весе не главный аспект...

  13. #13
    Цитата Сообщение от HITMAN
    абсолютно разные моторы,еж20к по сути обычный турбовый ёж20ж,только разжатый до степени 8.0:1,плюс 550 форсы и Турбина вф22 с потолком в 350 сил, 207 же с более прочным блоком,валом и поршнями,плюс система изменения геометрии впуска,система изменения фаз на впускных валах, большой кулер с орошением,равнодлинный выпускной коллектор в стоке,ну и вф37 в придачу... НО, парадокс, врыкс с мотором 20к едет как минимум не медленнее сти с 207 мотором, и разница в весе не главный аспект...
    Можно по подробней о системе изменения геометрии впуска и турбинках
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #14
    система изменения геометрии аналогична тойотовской т-вис, в зависимости от нагрузки и оборотов изменяет объем впускного коллектора чем улучшает наполнение цилиндров во всем диапазоне работы, по турбинам: вф 22 одна из самых удачных турбин для Субару, еж20 на ней едет очень достойно, даже на еж25 до кг буста ее хватает, вф37 тож веселая улитка, ее сила в двух горячих крыльчатках разного диаметра на одном валу,можно сказать две турбины в одной.

  15. #15
    ХИТ, ты просто кладезь знаний! :)

    1) В чём идут отличия sti ver 3-4-5-6
    2) Что абреавитура LTD в названии значит ?
    3) Type RA это просто облегчённая версия без кондиционера и т.п. или там ещё и двиг с турбиной какието особенные?
    4) DCCD стоит на всех стайках в кузове GC8 ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-20] Коленчатый вал. Отличия.
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 12:53
  2. Чем отличается двигатель EJ 208 на легаси в кузовах BE и BH
    от Babai в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 02:50
  3. Отличия спекС от Сти, конкретные
    от slepoy_max в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 17:57
  4. Субару Импреза WRX 1997 г.в..
    от Толяныч в разделе Offtopic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 20:45
  5. На каких кузовах кроме gg-3 такой подрамник?
    от Серегаа в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43