Re: Моторное масло на зимний период
Обычно паяльной лампой греют так:
- Берут старое одеяло или плотную тряпку, накрывают морду машины так, чтобы она везде свисала до пола
- Берут железную трубу, засовывают ее конец под картер и во второй конец трубы паяльной лампой... Если нет трубы - кладут железный лист, поддомкрачивают морду и лампой в лист - чтобы он разогревался. Ну или накрайняк в землю.
Получается как баня... разогревается все под капотом. Одеяло не дает теплому воздуху выходить из под капота. Только нужно быть очень аккуратным, чтобы не поплавить пластик и ничего не поджечь.
Re: Моторное масло на зимний период
Цитата:
Сообщение от Figaro
Обычно паяльной лампой греют так:
- Берут старое одеяло или плотную тряпку, накрывают морду машины так, чтобы она везде свисала до пола
- Берут железную трубу, засовывают ее конец под картер и во второй конец трубы паяльной лампой... Если нет трубы - кладут железный лист, поддомкрачивают морду и лампой в лист - чтобы он разогревался. Ну или накрайняк в землю.
Получается как баня... разогревается все под капотом. Одеяло не дает теплому воздуху выходить из под капота. Только нужно быть очень аккуратным, чтобы не поплавить пластик и ничего не поджечь.
Наука не стоит на месте, сейчас паяльные лампы, листы, одеяла. Вот раньше всё просто было ветошь на палку - в ведро с салярой и под картер :)
Re: Моторное масло на зимний период
пособия "как лучше спалить авто" :laugh: :laugh: :laugh:
Пардон, не удержалсо)))))))
Re: Моторное масло на зимний период
Мот мои эксперименты) сделал себе "пробничек" масла, буду его в машине держать
вобщем масло 10w40 Marly Black Gold при -29 савсем не замерзло, но текучесть потеряло значительно
[youtube]
Re: Моторное масло на зимний период
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Наука не стоит на месте, сейчас паяльные лампы, листы, одеяла. Вот раньше всё просто было ветошь на палку - в ведро с салярой и под картер :)
Наука продвинулась ещё дальше - газовые и дизельные пушки производительностью от 15 до 30 кВт и гофра от системы вентиляции, правда одеяла всё ещё актуальны :)
Re: Моторное масло на зимний период
Цитата:
Сообщение от Walker
Наука продвинулась ещё дальше - газовые и дизельные пушки производительностью от 15 до 30 кВт и гофра от системы вентиляции, правда одеяла всё ещё актуальны :)
Ну пушка стОит от пяти тысяч рублей, а паяльная лампа от 340р. :)
А ветошь с солярой и того меньше :)
Re: Моторное масло на зимний период
Подскажите кто-нибудь может знает можно-ли в Legacy BL5 2.0R лить масло 0W30?
Re: ФОТО / ВИДЕО разное, интересное
Недавно появилось на просторах интернета, на многих сайтах, первоисточник к сожалению не нашел.
Прекратите "прогревать" двигатель автомобиля!!! Особенно зимой!
http://lifter.com.ua/data/january-2016/2360/2360.jpg
Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, не шевелясь, пока "прогреется двигатель".
Если вы один из тех, кто считает, что это важно и правильно, обязательно прочитайте эту статью!
Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
Business Insider поговорил с бывшим драгрейсером, обладателем докторской степени по инженерии Университета Висконсина-Мэдисона Стивеном Кьятти о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.
Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т.е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.
Если кратко, то вывод эксперта такой: Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.
Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат - повышенная, недопустимая на них нагрузка.
Как это работает.
В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива - возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.
Вот анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию:
http://www.kfz-tech.de/Bilder/Kfz-Te...motor/R6A3.gif
"Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. - рассказывает Кьятти. - Бензин - отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась".
Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы "вдохнуть жизнь" в двигатель вашего авто.
Теперь еще раз и "по-простому". Главная проблема с морозом - в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Но в каком случае мотор прогреется быстрее - если ехать или если стоять?
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.
Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.
И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать - медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.
Простое решение.
После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!
"Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью", - рассказывает Кьятти.
Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля - подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.
Главное при этом - не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.
"Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса", - рекомендует эксперт.
Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.
Корни этого мифа.
http://lifter.com.ua/data/january-20...jj_porsche.jpg
Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило "5 минут" неактуальным.
Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.
Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
Re: Моторное масло на зимний период
Теперь я понял как киллер убил свсои моторы) он их просто прогревал :laugh:
Re: Моторное масло на зимний период
Re: Моторное масло на зимний период
Не верю!! Хорошо, допустим, мотор холодный,масло густое, смесь переобогощена, лишнее топливо смывает масленную пленку со стенок цилиндров, густое масло не успевает добраться до головы... Чем мы поможем мотору начав движение??
Re: Моторное масло на зимний период
Re: Моторное масло на зимний период
Re: Моторное масло на зимний период
Цитата:
Сообщение от
aR_Con
Теперь я понял как киллер убил свсои моторы) он их просто прогревал :laugh:
Я смотрю, ты все успокоиться не можешь, и тебе покоя не дают мои умершие моторы. Так давай ты мне это в глаза скажешь, а не на просторах интернета
Re: ФОТО / ВИДЕО разное, интересное
Цитата:
Сообщение от
Havok
Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат - повышенная, недопустимая на них нагрузка.
Да, поехали сразу, на промерзшем масле, которое чудесным образом на ходу будет "вовремя добраться до цилиндров и поршней". Чо за херь?
Цитата:
Сообщение от
Havok
Теперь еще раз и "по-простому". Главная проблема с морозом - в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Те, кто хоть раз доставал щуп на морозе, знают, что это 3,14здеж! Масло никуда не стекает, висит на щупе. Про масленую пленку на деталях этот тип ваще не слышал? И еще вопрос - этого "знаменитого" американского драггонщика-профессора знает?
Цитата:
Сообщение от
Havok
Простое решение.
Исходя из его умозаключений - нахер не трогать ваще зимой машину.
Сергей, ты хоть бы читал, прежде чем бредятину выкладывать.
- - - Добавлено - - -
и еще...
Цитата:
электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.
епта! Серега, при всем уважении, но... ты принцип работы карбюратора знаешь? и как и при каком разряжении и температуре он подает разное количество топлива? Нет? ну я так и думал. Тот чувак, который эту ахинею писал, видимо тоже не в курсе.
Re: Моторное масло на зимний период
Всё это прочитал и просмотрел видео-ролики .. закрываю до лета форика в гараже и :
http://s019.radikal.ru/i633/1601/ef/50b9906b76f1.png
Re: Моторное масло на зимний период
Лень гуглить. А в каких климатических условиях этот чел прожил всю жизнь? Он наверно и -20 по цельсию то и не видел никогда...
Re: Моторное масло на зимний период
производителям то особо и не выгодно писать в инструкциях как ресурс мотора сберечь, гарантийный срок он наверное и без прогревов отездит, а если потом быстренько развалится, то им это даже на руку
Re: ФОТО / ВИДЕО разное, интересное
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
епта! Серега, при всем уважении, но... ты принцип работы карбюратора знаешь? и как и при каком разряжении и температуре он подает разное количество топлива? Нет? ну я так и думал. Тот чувак, который эту ахинею писал, видимо тоже не в курсе.
Вот если уважаешь, то и воспринимай все соответствующе ;-) А то смотришь и принимаешь все за чистую монету :laugh: Спасибо, что показал на "свое" место.
Re: ФОТО / ВИДЕО разное, интересное
То что написано в "инструкциях по эксплуатации" для современных автомобилей о том, что двигатель не нужно прогревать ориентировано на экологические нормы, в Европе это запрещено законодательно. Ну и как бы выгодно писать подобное, чтоб покупатели быстрее убивали свои двигатели и шли за новым авто в салон, так же как и замена масла в 20-25 т.км. Холодный двигатель необходимо прогреть, чтобы все зазоры пришли в норму и масло стало более жидким для обеспечения необходимой смазки всех трущихся поверхностей перед тем, как вы нагрузите двигатель, начав движение.
Re: Моторное масло на зимний период
Прогреваю двигатель минимально. Лишь бы машина заводилась. Завел, еду как сяду. На субару с 2008 г. У кого есть датчики давления масла, тот видит давление при холодном масле. Да, оно большое из-за возросшей плотности. Это нормально и доказывает, что масло дошло до датчика, т.к. воздух сжимается очень хорошо. Если на датчике у вас воздух, то давления не будет практически. Есть давление, значит есть пленка масла на цилиндрах. Можно ехать. Холох - железяка грамотно раскачал вопрос!
Re: Моторное масло на зимний период
После многолетней привязанности Мобилу перешел на Лукойл (синтетику). В морозы в багажнике лежали литрушка того и того. Лукойл более жидкий был. Машину кстати прогревать давно перестал. Уже на выходе из дома завел сбрилка . Спустился вниз-сел и поехал.
Re: Моторное масло на зимний период
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
После многолетней привязанности Мобилу перешел на Лукойл (синтетику). В морозы в багажнике лежали литрушка того и того. Лукойл более жидкий был. Машину кстати прогревать давно перестал. Уже на выходе из дома завел сбрилка . Спустился вниз-сел и поехал.
Если ты про Калину, то я тазик 7 модели в -40 заводил без прогрева на стандартной 45ке. Жалко двигатель на прогреве было - стучал он всеми 4мя горшками :)
Единственное теплое воспоминание о ней - это аккумулятор :)