Результаты опроса: маркировка масла

Голосовавшие
116. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Другое

    6 5.17%
  • 5W40

    57 49.14%
  • 5W30

    34 29.31%
  • 0W40

    12 10.34%
  • 0W30

    7 6.03%
Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 63
Like Tree5Нравится

Тема: Моторное масло на зимний период

  1. #46

    Re: Моторное масло на зимний период

    Цитата Сообщение от Walker
    Наука продвинулась ещё дальше - газовые и дизельные пушки производительностью от 15 до 30 кВт и гофра от системы вентиляции, правда одеяла всё ещё актуальны :)
    Ну пушка стОит от пяти тысяч рублей, а паяльная лампа от 340р. :)

    А ветошь с солярой и того меньше :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  2. #47

    Re: Моторное масло на зимний период

    Подскажите кто-нибудь может знает можно-ли в Legacy BL5 2.0R лить масло 0W30?

  3. #48

    Re: ФОТО / ВИДЕО разное, интересное

    Недавно появилось на просторах интернета, на многих сайтах, первоисточник к сожалению не нашел.

    Прекратите "прогревать" двигатель автомобиля!!! Особенно зимой!



    Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, не шевелясь, пока "прогреется двигатель".
    Если вы один из тех, кто считает, что это важно и правильно, обязательно прочитайте эту статью!

    Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
    Business Insider поговорил с бывшим драгрейсером, обладателем докторской степени по инженерии Университета Висконсина-Мэдисона Стивеном Кьятти о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.
    Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т.е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.
    Если кратко, то вывод эксперта такой: Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

    Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат - повышенная, недопустимая на них нагрузка.
    Как это работает.

    В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива - возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
    Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.
    Вот анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию:

    "Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. - рассказывает Кьятти. - Бензин - отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась".
    Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы "вдохнуть жизнь" в двигатель вашего авто.
    Теперь еще раз и "по-простому". Главная проблема с морозом - в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
    Но в каком случае мотор прогреется быстрее - если ехать или если стоять?
    Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

    Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.
    И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать - медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.
    Простое решение.

    После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!
    "Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью", - рассказывает Кьятти.
    Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля - подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

    Главное при этом - не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

    "Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса", - рекомендует эксперт.
    Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.
    Корни этого мифа.


    Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило "5 минут" неактуальным.
    Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.
    Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
    Последний раз редактировалось Havok; 30.01.2016 в 20:01.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #49
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Объявления
    1

    Re: Моторное масло на зимний период

    Теперь я понял как киллер убил свсои моторы) он их просто прогревал

  5. #50

    Re: Моторное масло на зимний период

    Бредятина какая то.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #51
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Моторное масло на зимний период

    Не верю!! Хорошо, допустим, мотор холодный,масло густое, смесь переобогощена, лишнее топливо смывает масленную пленку со стенок цилиндров, густое масло не успевает добраться до головы... Чем мы поможем мотору начав движение??

  7. #52

    Re: Моторное масло на зимний период

    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #53
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Моторное масло на зимний период

    Ещё одно авторитетное мнение в кассу...
    Последний раз редактировалось an26; 31.01.2016 в 11:31.
    парень субарень

  9. #54

    Re: Моторное масло на зимний период

    Цитата Сообщение от aR_Con Посмотреть сообщение
    Теперь я понял как киллер убил свсои моторы) он их просто прогревал
    Я смотрю, ты все успокоиться не можешь, и тебе покоя не дают мои умершие моторы. Так давай ты мне это в глаза скажешь, а не на просторах интернета
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #55

    Re: ФОТО / ВИДЕО разное, интересное

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат - повышенная, недопустимая на них нагрузка.
    Да, поехали сразу, на промерзшем масле, которое чудесным образом на ходу будет "вовремя добраться до цилиндров и поршней". Чо за херь?
    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Теперь еще раз и "по-простому". Главная проблема с морозом - в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
    Те, кто хоть раз доставал щуп на морозе, знают, что это 3,14здеж! Масло никуда не стекает, висит на щупе. Про масленую пленку на деталях этот тип ваще не слышал? И еще вопрос - этого "знаменитого" американского драггонщика-профессора знает?
    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение

    Простое решение.
    Исходя из его умозаключений - нахер не трогать ваще зимой машину.
    Сергей, ты хоть бы читал, прежде чем бредятину выкладывать.

    - - - Добавлено - - -

    и еще...
    электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.
    епта! Серега, при всем уважении, но... ты принцип работы карбюратора знаешь? и как и при каком разряжении и температуре он подает разное количество топлива? Нет? ну я так и думал. Тот чувак, который эту ахинею писал, видимо тоже не в курсе.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #56

    Re: Моторное масло на зимний период

    Всё это прочитал и просмотрел видео-ролики .. закрываю до лета форика в гараже и :

    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  12. #57
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Моторное масло на зимний период

    Лень гуглить. А в каких климатических условиях этот чел прожил всю жизнь? Он наверно и -20 по цельсию то и не видел никогда...
    Андрей580, WoofKiller и bell нравится этот пост.
    Outback 2.5 Золото!

  13. #58

    Re: Моторное масло на зимний период

    производителям то особо и не выгодно писать в инструкциях как ресурс мотора сберечь, гарантийный срок он наверное и без прогревов отездит, а если потом быстренько развалится, то им это даже на руку
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #59

    Re: ФОТО / ВИДЕО разное, интересное

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    епта! Серега, при всем уважении, но... ты принцип работы карбюратора знаешь? и как и при каком разряжении и температуре он подает разное количество топлива? Нет? ну я так и думал. Тот чувак, который эту ахинею писал, видимо тоже не в курсе.
    Вот если уважаешь, то и воспринимай все соответствующе А то смотришь и принимаешь все за чистую монету Спасибо, что показал на "свое" место.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #60

    Re: ФОТО / ВИДЕО разное, интересное

    То что написано в "инструкциях по эксплуатации" для современных автомобилей о том, что двигатель не нужно прогревать ориентировано на экологические нормы, в Европе это запрещено законодательно. Ну и как бы выгодно писать подобное, чтоб покупатели быстрее убивали свои двигатели и шли за новым авто в салон, так же как и замена масла в 20-25 т.км. Холодный двигатель необходимо прогреть, чтобы все зазоры пришли в норму и масло стало более жидким для обеспечения необходимой смазки всех трущихся поверхностей перед тем, как вы нагрузите двигатель, начав движение.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Моторное масло Xenum WRX 7.5w40 кто нибудь пробовал?
    от an26 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 16:35
  2. [Анонс] Первый зимний этап Time Attack 2011! 16 января!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 01:05
  3. [Анонс] 21 февраля второй зимний Time Attack на Красном Кольце!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 17:39
  4. Про масло в АКП
    от leximys в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 01:02
  5. [EJ-20] Про масло в ДВС
    от Женько в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43