Естественно, шатун сначала погнёт что б он поломался, а погнуло по направлению вектора силы.Цитата:
Сообщение от bell
За прогрев мотора +500
Вид для печати
Естественно, шатун сначала погнёт что б он поломался, а погнуло по направлению вектора силы.Цитата:
Сообщение от bell
За прогрев мотора +500
У меня автомат. Хоть затолкайся, не заведешь. Машина стояла на прогреве по температуре от -12 градусов. Этим же днем я целку в теплый бокс отогревать тащил 5км. Перед тем как тащить я с работы через весь город переехал. А шатун вечером вылез уже, я в клуб на работу поехал. Торопился.
Ну раз это не передув... То я почти спокоен.
В принципе даже к лучшему что мотор поменял. Там лазили уже до меня. И делали скорей всего на продажу, а не на совесть. И ошибки скорей всего специально были, чтоб жигать нельзя было. Иначе она бы сразу разлетелась :)
вообще много нового узнал приобретя этот автомобиль, и до сих пор узнаю :)
Листик, поставь сенсор буста, настрой предупреждение на 0,9-1,0 кг/см2 и будет счастье и спокойствие.
PS: у меня с приходом осенних холодов, давление наддува поднялось на 0,1.
Простите, а как давление наддува может вырасти с приходом холодов ?
Давление регулируется соленоидом управления наддува... он от холода съежился и реже открываться стал чтоли ? Это у тебя Серега косяк где-то какой-то тупо...
Плотность и температура воздуха она только на состав смеси повлиять может (но и то МАФ считает правильно и комп учитывает температуру/плотность воздуха во впуске при расчете смеси)... но не на давление во впускном коллекторе.
А для чего вообще интеркулер ставиться?! И почему летом в жару машина можно сказать не едет?!Цитата:
Сообщение от Figaro
А вообще там какая то защита от передува стоять должна. Сам зимой наблюдал неоднократно. На том же мосту Октябрьском тапку вдавишь в -30 когда. на третьей передаче и на 140км двигатель отрубает. Точно так же как и при отсечке на 180. Машина скисает на несколько секунд потом опять едет.
Игорь прав, зимой Турбина больше не дует. Вот плотность воздуха становится выше. Почему зимой турбомоторы лучше едут? При снижении температуры воздуха увеличивается его плотность, повышается эффективность наддува ( а значит и мощность!), а также снижается детонационный порог. Интеркуллер выполняет эту роль, но зимой природа увеличивает эффект, причем прилично.
По теме, масло жиже, прогрев до рабочей t-ры, больше нечего изобретать.
Время открытия клапанов ограничено. Чем холоднее воздух - тем больше его плотность - тем больше в эту единицу времени успеет его запихаться в цилиндр. Но мап он не плотность воздуха меряет, а тупо его механическое давление.Цитата:
Сообщение от Alehandro
А Защита от передува очень простая.... отключается подача топлива при достижении порогового значения наддува.
Figaro, ХЗ... про овербуст в холодное время года я еще с Рапопортом разговаривал. У него на форике такая штука была.
Я подзабыл тот разговор, но точно помню, что это дело имело место у него после установки бустконтроллера.
PS: сегодня после тусовки поковырялся с настройками БК, все вернулось на место, 0,6-0,7 :)
зимой и атмосферники лучше едут... Особенно с нулевиком, проверено :bb:Цитата:
Сообщение от Megamix
Само собой, но не так как Турбо. Вообще, это физика первый класс, чем больше разница температур-тем выше кпд мотора.
Серега, а ты когда уже мужской наддув дуть будешь ? :) А то Р2 компрессором больше в себя дует :-DЦитата:
Сообщение от Havoc
Все понятно ) Спасибо за ответы.
Да мне пока хватает :-[ А сколько Р2 дует??? :)Цитата:
Сообщение от Figaro
Кстати не я один такой бедовый...
У человека на BL турбовой такая же хрень только в январе произошла (у меня в декабре было).
Все точно так же, ехал никого не трогал....притопнул и на тебе дырка в блоке...
В сервисе где он двиг менял сказали что причиной тому "масляное голодание".
Его версия случившегося:
"Зима, холод (-20 -24), машина Legacy b4 GT (bl5) прогрета…отъехал от дома порядка 5 км…еду никому не мешаю…вижу что мегает зеленый…блин в падлу стоять так хорошо еду…вообщем педаль в пол…ну как обычно Alecя рвется вперед…а потом (через 3 секунды) ВДРУГ…появляется звук разбрызгивающейся воды (как из огородной поливалки) и БААААААБАХХХХХ под капотом…загорается лампочка масленного давления…дым из под капота…я обалдел…останавливаюсь…г л?ушу мотор (или он сам заглох) открываю капот…а там ОГОНЬ! (сразу
естественно образ сгоревшей машины) …паника…вырываю пласмассовую крышку…забрасываю снегом…фу*МАТ*…вроде потухла…все подкопотное пространство в масле (причем до самого верха)…и оно продолжает бежать (откуда так и не понял)…стою кубатурю…отдал на сервис они там до сих пор понять не могут что произошло … пытались завести, а откуда масло и антифриз хлещуют как кровь из артерии…кароче я в печали…жду результатов…есть какие нибудь соображения?"
Я заметил совпадения:
-Температура на улице ниже -20
-Проехал около 5км
-Топнул газу
дальше по сценарию оборванного шатуна уже.
Всё просто, перед топанием надо прогревать мотор, особо зимой!