Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 34

Тема: Эксплуатация турбо зимой.

  1. #1

    Эксплуатация турбо зимой.

    Нужно ли какими то методами ограничивать давление турбин(ы) на зимний период, особенно на морозы. Ведь плотность воздуха в мороз увеличивается.
    У меня прошлой зимой мотор погиб просто. Вот хочу исключить возможность передува полностью...

    Кто что думает?
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  2. #2

    Lightbulb Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Ты думаешь что от мороза мотор погиб? :)
    При сжатии воздух нагревается, потом охлаждается в интеркулере. Думаю что плотность морозного воздуха не возрастает настолько, что в цилиндрах образуется ацкое давление из-за этого. Моторы наверняка спроектированы на эксплуатацию и в жару, и в холод. Я б в морозы беспокоился о других частях авто, которые не имеют источников подогрева :)
    Forester SF5 5MT

  3. #3

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от dimka
    Ты думаешь что от мороза мотор погиб? :)
    Не знаю от чего...Но знаю что именно в самый мороз это было.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  4. #4

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от Листик
    Цитата Сообщение от dimka
    Ты думаешь что от мороза мотор погиб? :)
    Не знаю от чего...Но знаю что именно в самый мороз это было.
    Наверное это просто совпадение. Конечно, сильные морозы неблагоприятно сказываются на внутренних частях двигателя если его заводить после длительной остановки, особенно страдают шатунные вкладыши от масляного голодания.

    Кстати, в прохладную погоду турбомоторы и "дышат" лучше от большей плотности воздуха.
    Forester SF5 5MT

  5. #5

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Все верно. Воздух плотный, его поступает больше, смесь беднится...

    И действительно крах движка наступил вряд ли из-за этого. Хотя если прогорел поршень - то да, это оно.

    А вот если провернуло наш любимый вкладыш в четвертом, то это из-за смазки и общего износа движка.
    Не поменял масло к зиме, не соблюл циферки на на канистре масла, пару раз не прогрел двиг до рабочей температуры...
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от Gimalay
    ... Хотя если прогорел поршень - то да, это оно.

    А вот если провернуло наш любимый вкладыш в четвертом, ...
    Ничего подобного, поршень не прогорел, и вкладыш остался целым. Шатун сломало и пробило дырку в моторе




    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  7. #7
    Молчаливый парень

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Russia Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    74

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Ниче себе какое масло заливал на зиму ??
    За ВДВ !!!

  8. #8

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Мать чесная! "Кулак друга"!

    Ну это стопудов не воздух виноват. Что-то попало в цилиндр и не дало поршню достичь крайней верхней (в данном случае правой) точки. Проморгал вспышку либо с изношеной прокладкой ГБЦ и напустил в цилиндр ОЖ, либо с колпачком и напустил масла.
    Есть еще вероятность, что масло загустело и поршень заклинился в цилиндре, но это маловероятно.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  9. #9

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Херасе, такое очучение что имел место гидроудар. Холодный воздух не мог нагнать такую плотность, если только он не был жидким кислородом :)
    Но при таких температурах когда кислород становится жидким эксплуатация автомобиля мягко говоря затруднена

    Что по итогу с мотором сделал, менял блок?
    Forester SF5 5MT

  10. #10

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Машину взял в запущенном состоянии. Ошибок куча было и других косяков разных. Вот видимо и в двигателе что то не так было.

    Масло лил NGN 5w30.

    Сам считаю что масло не могло так с мотором сделать.

    Очень похоже что поршень просто уперся во что то...

    Почему грешу на передув.
    Ехал по мосту октябрьскому подрезает 2106 я обгоняю и прибавляю газу, ну и короче мотор фыркает и глохнет. Все.
    Дальше я ехал на веревке.

    Мотор заказал контрактный.
    Мертвеца разобрал дабы исследовать его внутренности. Что целое оставил, что не целое выкинул, блок в цветмет сдал :)
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  11. #11

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от Листик
    Машину взял в запущенном состоянии. Ошибок куча было и других косяков разных. Вот видимо и в двигателе что то не так было.

    Масло лил NGN 5w30.

    Сам считаю что масло не могло так с мотором сделать.

    Очень похоже что поршень просто уперся во что то...

    Почему грешу на передув.
    Ехал по мосту октябрьскому подрезает 2106 я обгоняю и прибавляю газу, ну и короче мотор фыркает и глохнет. Все.
    Дальше я ехал на веревке.

    Мотор заказал контрактный.
    Мертвеца разобрал дабы исследовать его внутренности. Что целое оставил, что не целое выкинул, блок в цветмет сдал :)
    не надо было за шохой гнаццо :)
    Если это был и передув, то ацкий, наверное не сработал клапан сброса давления :(

    Это сколько надо очей надуть что б так поршень заклинило ...
    Forester SF5 5MT

  12. #12

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от dimka
    не надо было за шохой гнаццо :)
    Если это был и передув, то ацкий, наверное не сработал клапан сброса давления :(

    Это сколько надо очей надуть что б так поршень заклинило ...
    Надо! Еще всякие шохи субариков на Октябрьском делать будут! :)

    Я тоже исключаю версию передува. Ты абсолютно прав, чтобы воздух выполнил функцию жижи при гидроударе, надо ему быть если не жидким, то капец сжатым.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  13. #13

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    и еще плюс пиццот за гидроудар! Может машину замерзшую в мороз пыталсо с пихача завести? было похожее на моей памяти... так же в мороз братский кулак вылез... перед этим машину кое-как завели с веревки... 2 дня машина честно откатала и, видать, деформация шатуна уже имела место + усталость металла + температура, в итоге оборвало шейку шатуна (в районе поршня). как-то так....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Еще версия:

    Замерзший клапан циркуляции картерных газов. Обычно при замерзшем сапуне давит щуп, но если не давит, то масло могло давануть даже сквозь кольца
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  15. #15

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    капец! какой воздух? посмотрите на остатки шатуна - его погнуло перед тем как поламался, об воздух так не упрешся,
    какаято жидкость попала в цилиндр +1

    ... зимой с турбомотором ниче особого ненедо делать, просто масло нормальное, греть почаще и следить вобщем как за любым другим, у меня летом дует в пиках до 1,5 зимой както замечал 1,6 не больше, грел его перед выездом обычно пока температура МАСЛА до 35-40 С не поднимется
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Автопрогрев на Субару зимой
    от DivDivex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 02:54
  2. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  3. Запах бензина в салоне зимой, форестер
    от Badamushto в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 00:45
  4. Прогревочние обороты зимой на холодную, стук как у дизеля
    от sergejdudkevich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:12
  5. Почему на турбо не ездят зимой???
    от Evul в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43