Пробег конечно не хилый... попробуй послушать как он работает "на холодную". То бишь после простоя...
Привет жителям этого славного форума!
Совсем немного отделяет меня от того что бы стать субароводом. Посему в свете назревающей покупки хотелось бы услышать от Вас советов касательно покупки субариГа.
Авто - Импреза
Двиг. 1,6.
Страна вывоза - Сингапур.
Кузов Седан.
Год 2001.
Пробег судя по одометру 170 тык.
Сам я не валенок в машинах, но субар до этого не было. По кузову вроде ровный, привода и пыльники на месте, движок - шепчет. Коробка - МЕХАНИКА.
На что обратить внимание? ЧТо проверить? и на замену каких агрегатов готовить деньги?.....
Заранее спасибо за ответы. Завтра поедем на диагностику, проверим и если Вы меня не разубедите, то ударим по рукам.
Кста цена за сей пепелац 230 тыр. Думаю адекватно....
Пробег конечно не хилый... попробуй послушать как он работает "на холодную". То бишь после простоя...
Subaru owner
Ссылка на объявление есть?
Сегодня ездили на диагностику в "Сакура"
Подвеску посмотрели на стенде и послушали, двигатель увы не диагностировали, т.к. нет программы.
По подвеске все живое, но мастер сказал что передний правый ступичный подшипник на замену, а задний левый подтянуть.
более ничего не выявлено.
Вопрос: если я в салоне на скорости ничего не слышу, никакого воя нет, стоит ли уж сразу менять подшипник или чуток поездить?
И второй вопрос: машина на литье R15 с резиной 205*65 посмотрел на этом форуме, в списке рекомендованой такой резины нет...
Еще обнаружилось отсутсвие АБС, т.е. она в машине есть, но не работает, горит лампа на панели. Хозяин объяснил это тем, что менял ступици и не смог ее подключить, сломал какой то разъем на ступице.
Я конечно в этом не спец, но думаю, что придется менять ступицу на другую с рабочей АБС, а может бывший хозяин поставил ступицы без АБС... (интересно сколько это будет стоить: ступица с АБС + замена)
Привет!
Сингапурцев встречал много. Была проблема на короллах 2001 года выпуска: радиатор печки был размером с сигаретную пачку и зимой владельцы просто дубели. На других моделях такого не встречалось, насколько мне известно.
Почти везде кожаный салон, оно как бы люкс, ага, но с нашими зимами опять же не всегда гуд.
Спидометр размечен на 240 км/ч, не знаю, идет ли синг свыше 180 - не пробовал.
Руль справа, но расположение подрулевых переключателей европейское: фары-поворотники слева, дворники - справа (когда учу жену за рулем ездить, жалею, что у меня не синг, боится моя любимая руки от руля убирать :) а помочь ей я не могу).
Ну как бы и все. При покупке советую обращать внимание не на то, что синг, а на общее состояние узлов и агрегатов. Ну и как всегда - ищи косяки и двигай продавана по цене.
Удачи в покупке и ни гвоздя, ни жезла!
сейчас как начну творить добро направо и налево...
на субарях синговских жарит дай бог, аж ноги горят!Сингапурцев встречал много. Была проблема на короллах 2001 года выпуска: радиатор печки был размером с сигаретную пачку и зимой владельцы просто дубели. На других моделях такого не встречалось, насколько мне известно.
Ну да, кожа молодого дерматина!Почти везде кожаный салон, оно как бы люкс, ага, но с нашими зимами опять же не всегда гуд.зимой решает мохнатый чехол или попогрейка (вот тока не надо тут начинать щас тему из чата
), зато грязюка оттирается легко!
До 220, идет 195, отсечки нет.Спидометр размечен на 240 км/ч, не знаю, идет ли синг свыше 180 - не пробовал.
Вообще, это обычная японская машина с теми же проблемами и болезнями!
единственное отличие от 1.5 движка, что 1.6 заводится в любой мороз вплоть до -38*С, в то время, как 1.5 уже сношает мозг при -5*С
....Ну и дутый кузов конечно поприятнее....
Эх...
купили Сингапурца, несмотря на отрицательные отзывы в сети.
Сам хозяин 3 года в РФ особых проблем не знал.
Теперь одним субароводом больше стало =)
поздравляю! а в чем состоят отрицательные отзывы-то? обычная Импреза, произведенная в Японии!