Т.е. все по трансмиссии в точности как у донора - аутбэка.Subaru Baja по габаритам явно уступает Explоrer Sport Trac, который призван выполнять те же функции, что и Subaru Baja. Проблему перевозки спортинвентаря в коротком кузове решили за счет съемного ограждения платформы, монтируемого поверх откинутого заднего борта. В стандартную комплектацию включены водительское кресло с 6 электрорегулировками, полный электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитола с CD-проигрывателем, подстаканники для всех ездоков, кондиционер, две передние подушки безопасности и по заказу специальное детское сиденье. Полноприводная трансмиссия типа full-time полностью идентична модели Subaru Outback: в варианте с механической 5-ступенчатой коробкой передач применена центральная Вискомуфта, а при 4-ступенчатом «автомате» — многодисковое сцепление с электронным управлением. Задний мост оснащен дифференциалом повышенного трения. Полностью независимая пружинная подвеска специально усилена. Под капотом у Subaru Baja традиционная для Subaru оппозитная «четверка» рабочим объемом 2,5 л, мощностью 165 л.с.
Кричаще-желтый окрас, мощная контрастная защита по всему периметру, сделанная из упругого пластика, дуги на крыше и в открытом кузове, да вдобавок еще и пара дополнительных фар-прожекторов наверху - по всему видно, что этот автомобиль сделан в основном лишь ради привлечения к нему внимания. Даже лючок заливной горловины бензобака выполнен, словно на спортивной машине - из отполированного до блеска алюминия.
Салон Baja рассчитан на четырех человек - задний диван специально спрофилирован так, что разместиться на нем смогут только двое. Третий там - явно лишний.
Кстати, хотя интерьер пикапа по своей концепции мало отличается от салона обычного Outback, чувствуешь себя в нем гораздо более естественно, свободно. Нет здесь сковывающей серьезности "взрослого" автомобиля. Декоративные вставки под алюминий в центральной консоли и блоках дверных клавиш, двухцветная (матово-серебристая) обивка создают ауру совершенно бесшабашного автомобиля. В Вaja даже руль обшит кожей двух оттенков - наполовину темной, наполовину светлой.
Но при всей своей "несерьезности" ездит Baja, как настоящий Subaru. Надежно, уверенно. Правда, ее 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 165 сил, построенный в традиционной для Subaru оппозитной манере, особо не наделен каким-нибудь духом бунтаря. Зато он делает свою работу на редкость мощно, покладисто.