-
Спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
в общем решил я снять и посмотреть состояние датчика расхода воздуха, открываю капот, отщелкиваю фишку и вот оно, моим глазам представло отверстие под шестигранный ключ и торчащим ровно по середине срежнем. т.е. ключ должен быть не просто шестигранным, но еще и с дырочкой по середине, что бы этот стержень вошел в ключ. кто сталкивался? у кого есть такой ключ? (один раз снять и посадить на другие болты, обычные
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
Звездочка вообще-то. В "вираже" купи. Причем лучше купи набор, пригодится
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
сколько стоит набор не в курсе?
собираюсь утопить датчик расхода воздуха в жидкости для чистки карбюраторов, интересно он сразу умрет или будет жить после сей операции? читал, что топят их в спирте, как все таки лучше его промыть? что бы хватило его еще на месяц, два... пока не решаться фин.траблы
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
рублей 350
Карбклинером пробрызгай. Там струя под напором, ей и промой. Топить не надо
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
Ну вы щас насоветуете! Мыть его как бэ ваще не рекомендуеццо. Есь спецЖЫЖА в LiqueMoly специально для чистки МАФов... Там чувствительный элемент очень чувствительный))))
спросите у Havoc'а скоко он МАФов похоронил карбклинером и какой жЫжой щас чистит МАФ...
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
там вроде как нежная спираль очень, которую струёй порвать можно :(
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
набор ключей приобретен. так почему умерают ДМРВ от карбклинера?
Сильно агрессивная смесь в карбклинере.
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
читаме вопрос внимательно: "ТАК ПОЧЕМУ умерают ДМРВ от карбклинера? :)
p.s. сняли сегодня ДМРВ, помыли карклинером, стало лучше (холостые меньше скачут), но не совершенство, все таки датчик умирает безвозвратно по ходу пьессы :(
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
ДМРВ какого типа? Такой
http://www.911chips.com/HFM5.gif
(Bosch HFM5), то скорее всего придется новый покупать, либо снова чистить "правильной" ликвимолевской жижей. Жека, выше, правильно сказал...
PS: машина какая, кстати :) ?
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
BE 5, МТ, ТТ. да, датчик такой
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
сколько интересно стоит сие чудо света? :)
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
Есть спец жижи в любом магазине радиодеталей, например серия kontakt -чистят мягко, создают защитную пленку.
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
Genesis, 450-500р. Позвони оф. дилеру Ликви Моли, я у них брал. Семафорная, 439, т. 292-92-86.
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
вроде дрыгаца перестало, иными словами судя по всему заработало... может какие то пары оставались от карбклинера. щас все работает.
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
в общем оно опеть стало дрыгацо! я плюнул, поехал и купил датчик 22794-АА010. поставил, два дня езды без приключений, опять стало дрыгаться! логично предположить, что диагносты были не совсем правы греша на датчик МРВ. существует мое личное мнение относительно сомнений в работоспособности топливного насоса, ибо при данных симптомах "дрыги" могут быть из-за недостатка воздуха или не правильной его интерпретации, либо из-за топлива (а топливо - это насос, самый простой вариант)
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
=-O ух йопт! мерить давление в топливной магистрали ИМХО
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
те же диагносты мерили, сказали еще тогда, что давление в магистрали норм, но вот производительность низковата, типа в жару моет и подвести говорили! а может и не только в жару подводит!
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
Как измеряли, на ходу или парковке?
Какое давление в итоге измерили, на бусте и при спокойной езде?
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
давление в топливной магистрали мерили конечно на месте, и производительность тоже на месте!
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
Цитата:
Сообщение от Genesis
давление в топливной магистрали мерили конечно на месте, и производительность тоже на месте!
Измерять давление надо на ходу. ИМХО на ХХ максимум выжмешь 3 очка.
Мои цифры давления топлива, насос сток. Спокойная езда - от 2,6 до 3 бар, на бусте - от 3 до 4 бар.
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
ну у них технической возможности такой не было, что бы на ходу мерить!
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
были заменены ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ И ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА на новые. сегодня опять вылетел ЧЕК и опять отключает по топливу судя по всему! кто что думает?
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
Измерь давление топлива на ходу. Или поищи исправный насос, на время, просто проверить.
Если все указывает на давление топлива, смысл менять другие компоненты?
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
почему ты считаешь, что дело в давлении топлива? поясни пожалуйста
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
может рубить в отсечку и по ДД. самой ошибки чеком не будет. Ведь чек показывает неисправность цепи в датчике, либо между ним и компом. Мож у тя там неипическая детонация? где и чем кормишь своего коня?
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
98 топливо на разных заправках, предпочтение 25 часов. ДД новый стоит. думаю купить диаг."шланг" и ездить с ноутом, спецом стреляя в ошибку. ошибка вылетает когда до "красной" крутишь двиг.
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
Цитата:
Сообщение от Genesis
почему ты считаешь, что дело в давлении топлива? поясни пожалуйста
На 90% он прав имхо. Потому что то, что насос выдает на холостых свои положенные 3 бара еще ни о чем не говорит. С ростом буста давление в рейке должно РАСТИ. Если насос умирает, он может не справляться и проседает. Кстати вполне возможно, что это не насос, а умирающий клапан обратки, тоже может быть причиной.
А второй довод - корректировка смеси/ошибка по детонации возникает не только из-за умирающего датчика детонации... она может быть при реальной детонации, причиной которой может стать излишне обедненная смесь.
PS Дерганье машины при умирающем топливном - это обычное дело.
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
самое интересно, что первая Турбина, судя по всему, в заклинившем положении, со второй тоже есть проблемы.
а не может вторая Турбина передавливать через крыльчатку первой и гонять воздух "по кругу" ? контур то не замкнутый получается во ВПУСКном тракте. до замены турбин еще не дошли руки
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
умирающий клапан обратки на рампе?
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
Цитата:
Сообщение от Genesis
умирающий клапан обратки на рампе?
Ага... но может у тя и из-за турбин вся эта шляпа...
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
может) короче полмотора надо поменять) а потом посмотреть че как будет)
-
Re: спец.ключ для снятия датчика расхода воздуха
Для того чтобы не...
Цитата:
Сообщение от Genesis
может) короче полмотора надо поменять) а потом посмотреть че как будет)
надо идти от простого к сложному и не лезть в дебри ;)