Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 28

Тема: Нужна помощь. Хочу купить Субарик

  1. #1

    Нужна помощь. Хочу купить Субарик

    Здравствуйте, начну с того что давно хотел себе Субару, ДО ЭТОГО БЫЛА ТОЛЬКО 9- ВАЗ и то не долго, опыта у меня мало, в машинах мало понимаю особенно в движках, и тем более в субариках. появилась возможность взять Subaru Impreza 1994 года ,седан за 125 000тр АКПП, 4WD. 1.8 об. осмотрел машину с наружи , все устроило, немного уставшая но можно востановить салон тоже нравится, дальше движка продавец сразу предупредил что движка немного постукивает, когда завел что то застучало но через несколько минут перестало точнее затихло , но все таки тихонько постукивало, обороты попрыгивали, когда решили немного прокатится и тронулись стук стал ОЧЕНЬ сильным и машину аж всю потряхивало как трактор. Через 50 метров начал глохнуть и остановился влоделец сказал что бенза нет, попытался завестись немного поцеплялось но так и не завелася бенза бак судя по датчику будто бы и правда пуст ,но не уверен что в этом дело.ПРОШУ СОВЕТА как быть? машину визуально нравится думаю что есть потенциал, но стук пугает ,а еще больше что заглохла, денег у меня в притык даже на учет не хватит поставить .СКОЛЬКо может обойтись ремонт такой движки, стоит ли браться за такую машину???!!!

  2. #2

    Re: нужна помощь. Хочу купить Субарик

    На последние деньги брать машину, тем более с такими косяками, я бы не стал. ИМХО

  3. #3

    Re: нужна помощь. Хочу купить Субарик

    morozkin ну и ценник как бы ты сам наверно в курсе цен, дешевле 200 000 ни чего нет опять, ВАЗ брать хз, мне бы хоть прикинуть сколько ремонт встанет

  4. #4

    Re: нужна помощь. Хочу купить Субарик

    ConstantinRUS, машине 18 лет, она уже совершеннолетняя, с ней можно е@a#№ся на совершенно законных основаниях! :)