Я Вот слышал - люди на двойках Ваз 2102 на газу по 3-5 лет ездят, и ничо! движка целая!!!Сообщение от Lewd
Стойкость к детонации достигается более медленным горением топлива (эта разница имеет место быть и среди бензина с разным октановым числом). Соответственно, догорает такое топливо уже на стадии (такте)выпуска. В итоге получаем бОльшую вероятность оплавления клапанов. И чем больше обороты двигателя, тем эта вероятность выше. Наверное, поэтому бОльшая часть производителей газового оборудования предусматривает автоматический переход на бензин при оборотах выше 4000. Может где-то коряво, но в целом примерно так.Сообщение от Lewd
Почти женский автомобиль
Я Вот слышал - люди на двойках Ваз 2102 на газу по 3-5 лет ездят, и ничо! движка целая!!!Сообщение от Lewd
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Если на газе отъездить хотя бы 40 тыс., то даже капиталка окупается. А если больше то уже бонус :)Сообщение от HITMAN
В4 black
по поводу скорейшей капиталки тоже слыхал где-то... правда не от тех кто именно эксплуатирует авто с гбо...
а так обычно кто-то где-то сказал...
хотя именно этот факт меня и останавливает, не особливо хочется влить в машину 30 денег с периодом окупаемости более года (при моей эксплуатации) потом еще и моторчег перебрать :)
Ничего не скажу за Субару, тем более Турбо, но у меня знакомый постоянно ездит на газу (переставляет оборудование с продаваемой в машину на новую). Машины меняет с периодичностью в два года, исходя из принцпа - два года срок для наших дорог! на моей памяти калдина, цефиро, марк два квалис, никаких проблем с движкой или чего то подобного! Сам порой тоже о газе задумываюсь, но пока бенз у меня почти халявский, смысла естественно нет!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
стоимость газа на данный момент 9-90, расход в литрах на впрысковом оборудование не отличается, 15 бенз -15 газ, зимой было 17газ бенза не знаю на нем не ездил. Про капиталку фиг знает и на бензе двигатель капиталят, или нет? и кто чаще? на прошлой машине отьездил на газе 2,5 года и до меня на газе ездили проблем не было и продал с живой движкой. Ставить или не ставить каждый решает сам. Но то что из Японии многие машины идут на газу видел сам и не раз. А про семимильные шаги к капиталке, думаю что если гоняться даже на супер бензине, то семимильными шагами идет капиталка всей машины.Сообщение от bell
С Уважением!
газ агрессивен к маслянной пленке которая присутствует на стенках цилиндров, на моторах которые эксплуатировались на газу при разборке наблюдалось полное отсутствие хона и общий износ цилиндро-поршневой группы....
В месте с газовым оборудованием покупаешь несколько комплектов поршней и гильзСообщение от HITMAN
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А когда при достижении 4000 оборотов переходит с газа на бензин никаких дерганий не будет?
неа.Сообщение от Lewd
Рома, со всем уважением ты разбирал двигатель после газа? Я разбирал, и никаких выше указанных тобой поломок не наблюдалось. (предотвращая все вопросы разбирал не по этим причинам, и не из-за газа).
Добавлю, температура згорания бензина в цилиндрах выше, так о какой маслянной пленке вообще речь идет?
С Уважением!
ну, допустим, маслянная пленка есть, но есть же и добавки к малу. Присадки так сказать. Проверенные временем и рекламой :) .Сообщение от Сухарь
Bell, помнишь название этой хитрой присады?
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Нашел кое-что на эту тему на сайте 7samuraev.ru, форум Forester, тема Газ. оборудование 4-го поколения. Сам очень интересуюсь. Какие комментарии ?Сообщение от HITMAN
Максим
Сыслку бы запостил за одно.Сообщение от mol1978
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Максим
Вот так выглядит Газззз для двигателя Субару, ходит там по двигателю и всё изгрызает своими зубенками
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.