содовым растворомЦитата:
Сообщение от _SIN_
Вид для печати
содовым растворомЦитата:
Сообщение от _SIN_
Ну да хуже видели.
Может кстати порван провод от датчика подушки безопасности.
Да, правильно понял.Цитата:
Сообщение от HooL
Его кто как называет, я сам не знаю, как эта часть правильно называется. Полочка такая, крыло на нее встает.Цитата:
Что такое костыль? Яж впервые аварийный, в жаргоне особо не силен.
Железяка здоровая, за бампером стоит, при лобовых столкновениях она первая удар на себя принимает. Судя по вторым фоткам усилитель уцелел.Цитата:
Что есть усилитель?
Я хз. Сними стойку, оцени её состояние хотя бы визуально. Посмотри как шток ходит. Поменяй сначала один рычаг. Может действительно стойку менять не придется, правда я в этим сильно сомневаюсь.Цитата:
Стойку обязательно? Придется пару брать тогда.
Как только сделаю ходовку, сразу начну с электрикой разбираться, параллельно искать где будут кузовом заниматься, чтоб второй глаз назад вернутьЦитата:
Сообщение от jonni2000
Поменял рычаг, взял контрактную в Сакуре. После сделал развал/схождение, все ок. Так что начало положено и пока что я доволен. Единственный осадок остался от Exist, купил у них новый рычаг, в описании "Рычаг подвески, нижний левый", когда дождался, три дня прошло, на выдаче оказался правый. Пошел к менеджеру, он сказал, что в описании может хоть "Колесо" быть написано, а по делу рычаг. Возврата **й, что мол заказали, то и получите. Откуда я мог знать делая первый заказ, что описание товара это залепуха, а по правильному нужно тыкать в непонятные значки в колонке "Инф." Так вот, в описании "Рычаг подвески, нижний левый", а в информации "Сторона установки передний мост справа". Номер детали 29634. Буду теперь продавать за 2000 р. Моя кстати деталь, это я потом уже нашел, 29635.. с одинаковым описание. Гон какой-то. Объясните тупому как левая и правая деталь может иметь одинаковое "левое" описание?
Крылья во владике брать будешь??
Еще не знаю, где дешевле буду) В Красноярске видел за 3 рубля.. но денег не было, теперь крыла нету. Сейчас внутренности буду покупать, ну.. то к чему крыло, капот с бампером крепится. Типо телевизора, подкрылка или как там их, мастер скажет.Цитата:
Сообщение от valekvg
На предыдущие посты отвечу, мне действительно повезло. Лонжерон цел, буквально в сантиметре-двух прошел удар и все снесло. Датчик подушки на лонжероне цел и невредим. Все провода невредимы, фишки на местах, единственное оборвала два проводка, габарит.
А теперь о печальном. После "аварии" неделю работал кондиционер. Теперь он не пашет и на движке имеются мокрые потеки, пока думаю что где-то повредил трубку и фреон весь вытек. Но даже это не самое плачевное, двигатель начал перегреваться. Суть такая, еду.. все нормально, +/- 10 градусов стрелка температуры бывает "гуляет", но в пределах нормы. Встал в пробке, начинает ползти к критической отметке. Я когда увидел, перепугался. Дело было на Космосе, двигался вниз по Свободному, стрелка уползла в критическую отметку, из пробки никуда не деться и людей подставлять не хотелось. Скрестив пальцы дополз до поворота на Маерчака, в сторону центра.. дал газу, не успев доехать до остановки стрелка встала в 90 градусов. Так быстро не может же температура раскаленного движка упасть.. нереально блин. Оба вентилятора работают в штатном режиме, запускал на немного остывшем двигателе, на парковке.. через 10 мин включился первый, чуть позже второй.. Открыл крышку радиатора, пальцем провел в горловине, антифриз вроде есть, попробую долить т.к. в расширительном бачке его нету. Так вот, сейчас главное победить перегрев, боюсь ездить.
Я вот 10 раз говорил залазил под днище сам смотрел??? Удар по помпе не прилетел случайно. Может её серёзно встряхнуло подзаклинило, может термостат загнуло и один из контуров отключился, а вообще вот перечень:
Двигатель перегревается
• Упал уровень охлаждающей жидкости.
• Поврежден ремень привода ГРМ или нарушена регулировка его натяжения
• Загрязнен маслом ремень привода вспомогательных агрегатов.
• Нарушена проходимость водяного или воздушного трактов радиатора.
• Имеют место утечки охлаждающей жидкости из радиатора.
• Неисправен водяной насос.
• Неисправен термостат.
• Заправлена некачественная охлаждающая жидкость.
• Имеет место нарушение в цепи вентилятора(ов) системы охлаждения.
• Имеет место механическое повреждение крыльчатки вентилятора системы охлаждения.
• Нарушена герметичность посадки крышки радиатора.
• Нарушена установка угла опережения зажигания.
• Имеет место переобеднение воздушно-топливной смеси.
• Пробуксовывает сцепление.
• «Прихвачены» тормоза.
• Несоответствующее норме расстояние между поршнем и стенкой цилиндра.
• Тракт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой.
• Заправлено трансмиссионное масло не того сорта.
• Чрезмерно высоко сопротивление выпускного тракта (высокое противодавление).
• Неточны показания измерителя температуры.
С таким не живут!Цитата:
Сообщение от jonni2000
Никто не говорит, что перегрев когда все причины сразу. Одна из перечисленных причин может привести к перегреву.
А вообще хватит разводить фалду на форуме. Нечего сказать по теме - сидим и читаем молча. Это не оффтопипик
Смотрел конечно) Ничего не увидел. Не успел отписаться я, после моего последнего поста, что-то мне подсказывало, что провести пальцем в горловине открытого радиатора мало. Решил долить антифриза, пол канистры, литра 2,5 влезло. Греться перестало, куда он делся спрашивается, ничего не бежит.. хм..Цитата:
Сообщение от jonni2000
Сейчас усиленно ищу железо, когда все куплю и поставлю, отпишусь тут по деньгам сколько вышло. Самое проблемное фару найти думаю, что-то совсем не густо на рынке.
Антифриз действительно просто так испариться не мог ищем пробоину либо один из шлангов кровоточит.
У меня какае-то фара валяется толи правая толи левая надо глянуть. Сфотай свою и выложи. Фар в Красноярске до грязи.
Буду искатьЦитата:
Сообщение от jonni2000
Хорошо, посмотри. Фото фары можно посмотреть в моем альбоме, достаточно хорошо видно. Грязи много ога)) токо вот прям как у меня найти не могу, скажу конкретнее, по хорошей цене. Я думаю не больше 3500р ей цена или нет?Цитата:
Сообщение от jonni2000
Фара у меня дорестайлинговая все же.
Как проходит востановление машины?