-
Нужен совет. Разбил Legacy B4
Здравствуйте все!
Кратко, вступление. Приехал на дачу, выпил и решил съездить покататься на озеро с друзьями, костер пожечь.. все дела. Мотивировал все тем, что был выпившим, а не бухим.. вокруг тайга, ментов 0. Не послушал добрых советов, уехал. На озере костер + водка.. блин, короче как Вы догадались назад поехал уже еле стоял. Всех друзей развез по дачам, осталось добраться только самому. Утром проснулся, машина разбита.. ничо не помню, в горле ком, на душе депрессняк.
Теперь о главном, видимо "вваливал" по грунтовой дороге где яма на яме, и еще яма внутри.. не справился и вылетел в кювет по левую сторону дороги. Толи пень, или камень валун, место не нашел.. ну с лету вдарил в него левым колесом, да так, что утром на крыше и в салоне нашел много земли.. хорошо черпнул. Итог: передний бампер, капот, левое переднее крыло, девая фара на замену. Ударил колесом так, что загнул поперечный рычаг + наверное и стабилизатор зацепил. Разбил аккумулятор, он вытек, но с утра я смог завестись раз 5. Колесо прижало к арке, зацепил рычаг к дереву тросом и дал задним.. дернул раз 5-7, помогло, колесо вернулось назад. Вообщем своим ходом смог вернуться в город.
Такой вопрос, что первым делом нужно делать: ехать к жестянщикам чтоб смотрели, может повело машину? или ехать в сервис, чтоб меняли рычаг и смотрели подвеску? Или нужно и то и то совмещать обязательно? Ну и может кто поможет запчастями, сейчас ищу деньги, думаю только через неделю, крайний случай две смогу приступить к ремонту.
p.s. не нужно меня пинать, такой сякой, смерть бухим за рулем и т.д. Сам все понимаю, у меня безаварийность 15 лет(( Первая авария.. до этого не бухал за рулем. Урок получен, не повториться, обещаю)
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Легаси какого года, рестайлинговая?
1. P.s. прочитал, но не удержался, всё же: Бросить пить, сам не пью и никому не советую;
2. Если морду внешне не повело, то наверное сначала всю механику сделать (Скорее всего дефектовать начинать прямо с балки которая движёк держит, стабилизатор, рычаг, потом привод, ступица может жива осталась, стойка скорее всего дугой пошла, колесо;
3. Жестянщикам и пусть ищет жуков на лонжероне, если будут править обязательно пусть обрабатывают антикорозийкой..
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Я вот совсем не разбираюсь в рестайлингах..
Subaru Legacy B4, 2001г, кузов JF1BE5KR52G020642, атмо 2.0., АКПП
Понятно, т.е. с начало ехать делать подвеску, а потом к жестянщикам. А хороших ходовиков не подскажите?
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Да Где дешевле туда и ехать, это же просто железяки, сам можешь поставить на подъемник и смотреть что расколошматило, потом исчешь запчасти, можно и так http://www.autoinfo24.ru/.
Ну Фары передние указатель поворота глазиком выполнен или просто обычный рассеиватель. Если рассеиватель, у меня какае-то фара завалялась.
А Сим аппаратом как долго владеете?
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Вот и хотелось узнать где дешевле и проверено за качество) Буду пробовать через e92.ru искать запчасти и сервисы, в любом случае сейчас без машины как без рук) Сим машину не ремонтировал еще, владею с ноября 2011 года. Указатель поворота глазком)
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
На e92.ru не работает и 1/3 все подписавшихся, список на http://www.autoinfo24.ru/ лучше пашет. Посмотри в разделе Доска объявлений о продаже, может там что-то есть.
Ежели нужны все запчасти в одном месте, без больших хлопот - это Восточный терминал, но будет дороговасто слегка. Вообще потихоньку помаленьку что-то можно найти в Сакуре, что-то в Зум-Зум моторс, лучше узнавать где есть конструкторы их люди подешевле отдают. BE-шка популярный кузов в городе твоих запчастей как грязи.
НА фотке, конечно страшно всё выглядит - трындец всем частям лонжерона, вываривать и менять на контрактный я так понимаю.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
вообще после такого удара я бы машину тока на веревке тащил. удар динамический ненароком ремень перескочил на пару зубцов. вообще если подбитыс или видишь трещины на защитных крышках грма лучше замотай чем нибудь если попадать пыль будет, попадешь на замену роликов.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Спасибо за советы) Больше не пью) Теперь буду искать запчастюги, надеюсь сильно долго не затянется с ремонтом.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Действительно на автоинфо гораздо лучше реализован поиск. Спасибо огромное..
Цитата:
Сообщение от valekvg
Посмотри здесь есть твсе !
По жестянке я так понимаю, это один из самых дешевых вариантов? Спасибо!
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
Сообщение от jonni2000
трындец всем частям лонжерона
Поясни
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
Сообщение от HooL
Действительно на автоинфо гораздо лучше реализован поиск. Спасибо огромное..
Цитата:
Сообщение от valekvg
Посмотри здесь есть твсе !
По жестянке я так понимаю, это один из самых дешевых вариантов? Спасибо!
Наилучший вариант ! вся жестянка транспортной за 1500 рубля отправят
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Лонжерон весч мягкая, особенно в верхней своей части, хватит небольшого динамического усилия чтобы его в гармошку превратить. Так что из внешнего вида, мне кажется ему очень плохо, ну по крайней мере ставь на подъёмник и исчите с жестянщиком где его могло позагинать. Если всё нормально тогда тупо восстанавливаешь верхнюю часть с рамкой под фару, хотя по внешнему виду её жестоко порвало...
АКБ - случайно не вошёл в крышки ремня ГРМ???
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Ясно.. да, рамки под фару уже не существует.. придется искать целиком чтоле? Нет, АКБ на месте, но треснул и вытек, сама площадка наклонилась только.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Кстати повезло наверное, чуть чуть удар не дошёл до датчика подушек безопасности.
После всего починенного Молись чтобы на развале одно колесо вперёд другого не бежало, там уже править будет нечего..
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
Сообщение от jonni2000
Кстати повезло наверное...
Повезло что сам жив-здоров, что не кого не задавил на ночной дороге, а то бы щас в СИЗО мысли бы были не о разбитой тачке.
По поводу повреждений, по фото сложно судить, но кажется что удар пришелся как раз мимо лонжерона, через фару в колесо, если бы принял бы препятствие по центру, последствия могли быть еще хуже.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
Сообщение от _SIN_
Повезло что сам жив-здоров, что не кого не задавил на ночной дороге
Это точно.
Вот еще вопрос.. много железа попадается черного цвета: крылья, капоты и т.д. Продавцы это уточняют и я напрягся, не с проста ли? Какой цвет б/у детали мне лучше подходит, с учетом дальнейшей покраски? Или пофиг какой цвет, все равно будут штукатурить?
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
цвет пофиг, все-равно перед покраской надо грунтовать, перед грунтовкой нужно глянец/лак снимать шлиф.машинкой. короче, не заморачивайся) грамотный маляр все сделает.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Да можно в принципее и в цвет попробовать найти к примеру крыло, это не редкость, чтобы пока деньги не вбухивать в покраску, ну а капот конечно лучше светлых оттенков брать, капот штука не дешёвая кстати, я еле как нашёл в какой-то разборке у чёрта на куличках, петли не забудь с капотом купить, твои уже кривые..
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Спасибо парни! учту Ваши советы.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Да мы шоооо ! да мы всегда пожалуйста !!!!!!!!!
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
НА фотке, конечно страшно всё выглядит - трындец всем частям лонжерона, вываривать и менять на контрактный я так понимаю.
Цитата:
Лонжерон весч мягкая, особенно в верхней своей части, хватит небольшого динамического усилия чтобы его в гармошку превратить.
Че вы парня пугаете. Живой лонжерон на его машине, удар мимо него пришелся.
HooL, Светит замена рамки радиатора, ремонт с частичной заменой костыля, на котором находятся верхние крепления крыла, ремонт или замена брызговика. Возможно морда в стороне. Ну и естественно замена бампера с усилителем, капота, крыла, подкрылка. Короче, по жести с маляркой косарей на 35 без стоимости запчастей.
Я б в первую очередь поменял стойку и рычаг, если Стаб визуально гнутый, то и его тоже. Потом сравнил, как колеса стоят относительно передней стойки кузова, если визуально отличий нет, то сгонял бы на развал-схождение, чтобы точный диагноз получить. Если же невооруженным глазом видно, что левое колесо сзади, то дальше смотреть надо, может в балке дело. Ее могло просто сместить с посадочных мест на лонжероне, а могло и загнуть.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Конечно, загнутая балка просто успокаивает и релаксирует....
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Гнутая балка не успокаивает, но проще её поменять, чем ремонтировать или менять лонжерон.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Может и да тока стоит она б/у шная если не отшибает память тысяч 10. Я не телепат, но врят ли она погнута, удар пришёлся в лоб, если бы его ударили слева, и колесо ушло вперёд, тогда привод бы богнал балку и действительно её помял бы. А так на лицо тока погнутый брызговик, ну и под вопросом нижняя часть лонжерона.
Улыбаемся и ждёт ответа автора, чё от натворил семи покатушками...
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Я ведь не утверждаю, что балку загнуло. Вот мои слова
Цитата:
...дальше смотреть надо, может в балке дело. Ее могло просто сместить с посадочных мест на лонжероне, а могло и загнуть.
Лонжерон в районе крепления балки ломается в последнюю очередь. Во всяком случае на моей памяти я не могу вспомнить таких его повреждений при подобных ударах. Всегда - балка гнутая, лонжерон целый. Конечно бывает, что и лонжерон повреждается, но в таких случаях машину следует отправлять на свалку.
У лонжерона не бывает, верхней и нижней частей. Бывают внутренняя и внешняя. Внтуренняя делается из более упругих (тут мне образование не позволяет правильно охарактеризовать свойства материала :-[ ) сортов металла, внешняя - из мягких.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
Сообщение от Jogan
Светит замена рамки радиатора
Это то, что сверху от крыла до крыла я так понял?
Цитата:
Сообщение от Jogan
ремонт с частичной заменой костыля, на котором находятся верхние крепления крыла
Что такое костыль? Яж впервые аварийный, в жаргоне особо не силен.
Цитата:
Сообщение от Jogan
Ну и естественно замена бампера с усилителем
Что есть усилитель?
Цитата:
Сообщение от Jogan
Я б в первую очередь поменял стойку и рычаг
Так и поступлю, с 15го числа приступлю к ремонту скорее всего. Стойку обязательно? Придется пару брать тогда.
p.s. насчет балки ничего сказать не могу. Надо для начала почитать.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Не смертельно, поездит еще. Кислоту то что с акума натекла лучше смывать сразу.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
Сообщение от _SIN_
Кислоту то что с акума натекла лучше смывать сразу.
содовым раствором
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Ну да хуже видели.
Может кстати порван провод от датчика подушки безопасности.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
Сообщение от HooL
Это то, что сверху от крыла до крыла я так понял?
Да, правильно понял.
Цитата:
Что такое костыль? Яж впервые аварийный, в жаргоне особо не силен.
Его кто как называет, я сам не знаю, как эта часть правильно называется. Полочка такая, крыло на нее встает.
Цитата:
Что есть усилитель?
Железяка здоровая, за бампером стоит, при лобовых столкновениях она первая удар на себя принимает. Судя по вторым фоткам усилитель уцелел.
Цитата:
Стойку обязательно? Придется пару брать тогда.
Я хз. Сними стойку, оцени её состояние хотя бы визуально. Посмотри как шток ходит. Поменяй сначала один рычаг. Может действительно стойку менять не придется, правда я в этим сильно сомневаюсь.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
Сообщение от jonni2000
Ну да хуже видели.
Может кстати порван провод от датчика подушки безопасности.
Как только сделаю ходовку, сразу начну с электрикой разбираться, параллельно искать где будут кузовом заниматься, чтоб второй глаз назад вернуть
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Поменял рычаг, взял контрактную в Сакуре. После сделал развал/схождение, все ок. Так что начало положено и пока что я доволен. Единственный осадок остался от Exist, купил у них новый рычаг, в описании "Рычаг подвески, нижний левый", когда дождался, три дня прошло, на выдаче оказался правый. Пошел к менеджеру, он сказал, что в описании может хоть "Колесо" быть написано, а по делу рычаг. Возврата **й, что мол заказали, то и получите. Откуда я мог знать делая первый заказ, что описание товара это залепуха, а по правильному нужно тыкать в непонятные значки в колонке "Инф." Так вот, в описании "Рычаг подвески, нижний левый", а в информации "Сторона установки передний мост справа". Номер детали 29634. Буду теперь продавать за 2000 р. Моя кстати деталь, это я потом уже нашел, 29635.. с одинаковым описание. Гон какой-то. Объясните тупому как левая и правая деталь может иметь одинаковое "левое" описание?
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Крылья во владике брать будешь??
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
Сообщение от valekvg
Крылья во владике брать будешь??
Еще не знаю, где дешевле буду) В Красноярске видел за 3 рубля.. но денег не было, теперь крыла нету. Сейчас внутренности буду покупать, ну.. то к чему крыло, капот с бампером крепится. Типо телевизора, подкрылка или как там их, мастер скажет.
На предыдущие посты отвечу, мне действительно повезло. Лонжерон цел, буквально в сантиметре-двух прошел удар и все снесло. Датчик подушки на лонжероне цел и невредим. Все провода невредимы, фишки на местах, единственное оборвала два проводка, габарит.
А теперь о печальном. После "аварии" неделю работал кондиционер. Теперь он не пашет и на движке имеются мокрые потеки, пока думаю что где-то повредил трубку и фреон весь вытек. Но даже это не самое плачевное, двигатель начал перегреваться. Суть такая, еду.. все нормально, +/- 10 градусов стрелка температуры бывает "гуляет", но в пределах нормы. Встал в пробке, начинает ползти к критической отметке. Я когда увидел, перепугался. Дело было на Космосе, двигался вниз по Свободному, стрелка уползла в критическую отметку, из пробки никуда не деться и людей подставлять не хотелось. Скрестив пальцы дополз до поворота на Маерчака, в сторону центра.. дал газу, не успев доехать до остановки стрелка встала в 90 градусов. Так быстро не может же температура раскаленного движка упасть.. нереально блин. Оба вентилятора работают в штатном режиме, запускал на немного остывшем двигателе, на парковке.. через 10 мин включился первый, чуть позже второй.. Открыл крышку радиатора, пальцем провел в горловине, антифриз вроде есть, попробую долить т.к. в расширительном бачке его нету. Так вот, сейчас главное победить перегрев, боюсь ездить.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Я вот 10 раз говорил залазил под днище сам смотрел??? Удар по помпе не прилетел случайно. Может её серёзно встряхнуло подзаклинило, может термостат загнуло и один из контуров отключился, а вообще вот перечень:
Двигатель перегревается
• Упал уровень охлаждающей жидкости.
• Поврежден ремень привода ГРМ или нарушена регулировка его натяжения
• Загрязнен маслом ремень привода вспомогательных агрегатов.
• Нарушена проходимость водяного или воздушного трактов радиатора.
• Имеют место утечки охлаждающей жидкости из радиатора.
• Неисправен водяной насос.
• Неисправен термостат.
• Заправлена некачественная охлаждающая жидкость.
• Имеет место нарушение в цепи вентилятора(ов) системы охлаждения.
• Имеет место механическое повреждение крыльчатки вентилятора системы охлаждения.
• Нарушена герметичность посадки крышки радиатора.
• Нарушена установка угла опережения зажигания.
• Имеет место переобеднение воздушно-топливной смеси.
• Пробуксовывает сцепление.
• «Прихвачены» тормоза.
• Несоответствующее норме расстояние между поршнем и стенкой цилиндра.
• Тракт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой.
• Заправлено трансмиссионное масло не того сорта.
• Чрезмерно высоко сопротивление выпускного тракта (высокое противодавление).
• Неточны показания измерителя температуры.
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Цитата:
Сообщение от jonni2000
Я вот 10 раз говорил залазил под днище сам смотрел??? Удар по помпе не прилетел случайно. Может её серёзно встряхнуло подзаклинило, может термостат загнуло и один из контуров отключился, а вообще вот перечень:
Двигатель перегревается
• Упал уровень охлаждающей жидкости.
• Поврежден ремень привода ГРМ или нарушена регулировка его натяжения
• Загрязнен маслом ремень привода вспомогательных агрегатов.
• Нарушена проходимость водяного или воздушного трактов радиатора.
• Имеют место утечки охлаждающей жидкости из радиатора.
• Неисправен водяной насос.
• Неисправен термостат.
• Заправлена некачественная охлаждающая жидкость.
• Имеет место нарушение в цепи вентилятора(ов) системы охлаждения.
• Имеет место механическое повреждение крыльчатки вентилятора системы охлаждения.
• Нарушена герметичность посадки крышки радиатора.
• Нарушена установка угла опережения зажигания.
• Имеет место переобеднение воздушно-топливной смеси.
• Пробуксовывает сцепление.
• «Прихвачены» тормоза.
• Несоответствующее норме расстояние между поршнем и стенкой цилиндра.
• Тракт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой.
• Заправлено трансмиссионное масло не того сорта.
• Чрезмерно высоко сопротивление выпускного тракта (высокое противодавление).
• Неточны показания измерителя температуры.
С таким не живут!
-
Re: Нужен совет. Разбил Legacy B4
Никто не говорит, что перегрев когда все причины сразу. Одна из перечисленных причин может привести к перегреву.
А вообще хватит разводить фалду на форуме. Нечего сказать по теме - сидим и читаем молча. Это не оффтопипик