больше информации давай. сколько валов? что есть "H" и "R"? Что за машина? Турбо? Автомат/МКПП?
доброго времени суток возник дикий интерес как определить какой именно мотор стоит в машине?
т.к. замена мотора производилась не однократно и данные есть только ej20 а вот какой именно H или R не известно может кто подскажет как узнать?
больше информации давай. сколько валов? что есть "H" и "R"? Что за машина? Турбо? Автомат/МКПП?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
по фрейму бьется EJ20H но было много замен а на какие не знаю. легась 94г. 2-х вальный твин Турбо автомат.
h и r модификации моторов, а как их различить не знаю может кто подскажет где на моторе модель набит?
на моторе кроме ЕЖ20 ничего не найдете...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а как тогда определить?
То что стояло когда то на подкапотной табличке ищи
.
А вот то что стоит в данный момент-попробуй на пятничной встрече узнать.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
на данный авто твинтурбы ставили разных мощностей. 250,260 и 280лосей. Посмотреть, чо было в ПТС(если не конструктор конечно) + подкапотную табличку. Сопоставить данные...Сообщение от scorp_46
http://catalog.drom.ru/subaru/legacy/g_1993_545/
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а по номеру мотора пробить?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
где?Сообщение от Coyote
Саша, во всем мире этот номер нафиг никому не нужен... это у нас только это номерной агрегат
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
это у нас только это номерной агрегат[/quote]
уже нет. В декабре 2011 года регистрировал - у меня в стс-ке только № кузова и все...
SUBARU LEGASY BG5 Brighton/97г.в. С929ЕМ-мой номер
Здрасти всем. Купил легаси, уже свап... меня заверили что стоит 207 мотор от импрезы GF8 wrx sti... Вроде и коллектор красный, и катушка сверху с красными броне проводами, и даже турбина vf28. Но что то меня всё же смущает... Вот как проверить что он действительно 207?
Вопрос возник потому что, свап сделан очень коряво, косы по напутаны, мотор работает не ровно, горит чек постоянно, считать ошибки не получается так как в косе полный бардак... Предстоит переделка по косам..
Так что кто владеет информацией по распознаванию моторов, будте добры отпишитесь.