Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Ты знаешь как он едет.....
У меня было куча дизелей, но по характеристикам мотора и эластичности он лучший.....
Забрал у родственника.....2 раза вкладыши наматывало.....буду по тихому ковырятся.......дабы он хотел пустить на железо......жалко аппарат стало.....
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Едет дизель замечательно и ломается пореже европейцев,привет моторам1,2 и 1,4 TSI oт VW,Ещё раз повторю,моторы со второй половины 2010,а лучше с 2011,лишены проблем с коленвалом и ко.Пока 6 месяцев на "Леснике" ,всем доволен.Удачи всем!И не забудте зимой в дизель керосину добавить.Не замёрзнет даже в минус 40 с ветром.:)
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Друзья, по ремонту дизелей и не только инфа тут - http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/
Восстанавливайте и наслаждайтесь отличным мотором. С 2016 года на 3л дизеле от ауди, но субаровский 2л вспоминаю с хорошей стороны. Если б кузов сегодняшнего аута был нормальный, то купил бы 2012-2014 год дидель на мехе с радостью.
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Прошел на Леснике первые10тыс.,из неисправностей- коса проводки под капотом(перетёрлась об кронштейн),сцепление заменено,предыдущий хозяин походу прицеп таскал.Всё заменено по гарантии(2 года).В остальном всё супер.Средний расход(город,загородное шоссе,время от времени автобан) 6-6,3 литра дизеля.На гололёде стоит хорошо,повороты держит отлично.Единственно нужно аккуратно идти при сильном боковом ветре.Доволен всем.Может ещё на16 дюймов вместо 17 переобуюсь.Удачи всем!
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Прошел 30тыс.км. ездил и по автобанам и по польским полевым дорогам .Гололед и слякоть.Всё в норме.Масло не жрёт,средний расход 5,8 литров дизеля.Машина удивительно устойчива в повороте,прощает мелкие ошибки.Заменены один шарнир на рулевой,лампа заднего стоп-сигнала.
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Здравствуйте. Ну наконец дочитал все аж с 2012 года.
Да, если я это прочитал бы в 2013...
В 2013 Купил аут дизельный 2009 года на 6 ступ механике. С новым поменянным в 2011 году по гарантии мотором. Меняли в Германии естественно. Проблем кроме удаленного Сажевого и прогр. отключеного небыло. 188500 км. Расход почти как в книжке, за пять лет 5.5—5.8 трасса , 7—7.8 город. + конечно кипятильник DEFA
Не потому что не заводится, а в частном доме живу просто. Увеличиваю в холода моторесурс двигателя. Ну и следом скажу, что в этом году пригнал ещё один аут тоже Дизель 2016 год, премиум , 62000 км было накатано, но уже на вариаторе. Пробовал только ауты, бензин рядом не стоит. Нет, точней стоит , пока я еду. Если не брать в расчёт 3.6, но там уже другая валюта