Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
Pavelbel
Привет Субароводам от новенького.
У меня история похожа, но машина посвежее.
2010г. форик, так сказать после рестайлинга мотор.
машина прошла 250000 км и встала. После разбора мотора выяснилось, что лопнула гильза и стенка блока, скололо кусок гильзы по краю, антифриз закипел...
произошло все летом, ехал на круизе 100 км/ч. не насиловал ни разу. но до меня немец на ней 200 тысч.накатал.
восстанавливать блок не взялись, т.к. весь блок внутри в микротрещинах и при выпресовке гильзы -90% развалится.
и еще сказали, что мотор уже разбирался, но что делали не видно. Из износа только вкладыши, все остальное как новое.
Вот вам и мнение о рестайлинге, каленвал то они починили больше не ломается, а в остальном прекрасная маркиза все:thumbs_up:thumbs_up...
Может есть у кого мысли по ремонту или есть блок после ремонта. или контакты людей кто тягает из японии контрактники?
С европы получается оч.дорого да и комплектация не полная(а иногда ее просто нет), да и пробеги у европейских моторов зашкаливают.:help:
Павел, см в личку. Лучше позвони и все обсудим. Тут все отписал, но проблем много с кидаловом при заказе движков. Бензин не едет!
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
Yasik
Павел, см в личку. Лучше позвони и все обсудим. Тут все отписал, но проблем много с кидаловом при заказе движков. Бензин не едет!
Ясик, ты слоган то смени, а то на всех розовых очков может не хватить, будут потом у тебя клянчить : вышли почтой :)
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Всем привет.
Пишу по просьбе друга.
Очень нужен сервис в котором смогут отремонтировать застучавший дизельный двигатель.
Сама история:
Несколько лет назад человек покупает дизельный форестер в хорошем состоянии (говорил я ему не связываться)
Через пол года эксплуатации у него ломает колено и машина встает на очень длительный ремонт у одного "умельца"
Заказывают запчастей на неприличную сумму, и "умелец" в течении полугода кормит завтраками по срокам начала работ.
В последствии "умелец" говорит, что у него совсем нет времени, а запчасти были потеряны при переезде.
Друг мой забирает машину и везет ее на эвакуаторе в "субаровский" сервис и просит отремонтировать.
На что получает ответ, что нужно купить блок в сборе и все будет ОК. Что он собственно и делает.
Радость была не долгой. Буквально через пол года мотор собранный на новом блоке опять стучит.
Сервис, который ставил новый блок идет в отказ по каким либо гарантийным обязательствам и предлагает купить еще один новый блок, т.к. ремонтировать этот они по каким-то причинам не хотят.
За новый блок в этот раз уже просят 350000 руб + 50000 руб за работу.
В общем форестер реально золотой получился.
Большая просьба, подскажите к кому обратиться в данной ситуации.
Платить 400 тыр за еще один ремонт двигателя - это совсем грустно.
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
MADDIS, рассмотрите вариант свапа на бензин, сколько можно ху..ей страдать?
На форуме этот человек говорил что занимается свапом: http://forum.24subaru.ru/members/andrej580-6416/
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
DivDivex
Машину скорее всего продадут после ремонта. По этому заморачиваться с перерегистрацией документов человек не станет.
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
MADDIS
DivDivex
Машину скорее всего продадут после ремонта. По этому заморачиваться с перерегистрацией документов человек не станет.
Ну значит контрактник в пределах 300 тыр вам по карману..
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Подскажите надежное место, где можно контрактный двигатель из Европы купить
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
MADDIS
Подскажите надежное место, где можно контрактный двигатель из Европы купить
Ясик ключевой дилер по розовым очкам. Если серьёзно: он первопроходец, у вас к нему в личку - религия постучаться не позволяет?
Если вы хотите воткнуть дизельный контракт, а они от 200 тыр = вы всё равно столкнётесь с переоформлением двигателя.
Так почему вам не поразмышлять о покупке бензиновой двушки? Средняя цена контрактного ЕЖ201 = 25 тыр!!! Вам надо поразмыслить и просчитать вариант: что ещё нужно, возможно вместе со свапом - вы уложитесь в смешную сумму по сравнению с контрактным дизелем!
На будущее посоветую вам довести до вашего друга - простую истину: много ума купить не надо, главное - содержать!
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Средняя цена контрактного ЕЖ201 = 25 тыр!!! Вам надо поразмыслить и просчитать вариант: что ещё нужно, возможно вместе со свапом - вы уложитесь в смешную сумму по сравнению с контрактным дизелем!
На будущее посоветую вам довести до вашего друга - простую истину: много ума купить не надо, главное - содержать!
Издеваешься!!! Какой на фиг 201й!! ))) Минимум 204й второго поколения! Да электрика с головой и руками, ну и работы там помойка конечно будет... Начиная с топливного бака и заканчивая вентиляторами охлаждения.
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Издеваешься!!! Какой на фиг 201й!! ))) Минимум 204й второго поколения! Да электрика с головой и руками, ну и работы там помойка конечно будет... Начиная с топливного бака и заканчивая вентиляторами охлаждения.
Я это не со зла, честно :) Я не компетентен в данном вопросе, что там с 201ым не так - морально устарел?
Андрюха подскажи статистику компрессии по пробегу на разных ежах которые к тебе заезжали(интересная тема - если создашь, будет)
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Дык я то же поржал))) Да, 201 очень морально устарел)))
Не, не думаю что будет сильно интересно! Нет статистики, подношеный мотор будет с хорошей компрессией если она на масленой пленке, опять же живой мотор у которого пробит провод, у него смоет ту самую пленку и компрессия будет низкой. Стучащее колено компрессия то же не покажет.
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Дык я то же поржал))) Да, 201 очень морально устарел)))
Краем уха услышал расход в городе на 204ом. Думал что он с фазовращалками: мощнее и экономичнее, про экономичность - это они видимо про расход л/с на 100км.. Ну хоть может зверь? :)
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Да что он блин может!!?? Импрезу по городу перетаскивать - может! Форя на автомате - совершенно не то! Ну и 204е разных поколений есть! Те которые из первых с до фига проблемным МАФом, и стоит он ни фига не рупь, и жрать они с мертвым будут!
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Тоесть 201ый - это как минимум призёр Канского? :)
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Тоесть 201ый - это как минимум призёр Канского? :)
ага, самый первый)))