Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Yuriy
вот жыш ацтой! в любые морозы (и даже на трассе) не ставил никакие картонки и одеялы с защитами.
Ниже КПД мотора, больше потери в окр среду - это все объяснимо у тебя :)
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ясик, у тебя фена в печке нет? Я уже тоже на дизеле гоняю. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло уже идет!:-) Вообще удобная штука. В новинку мне!
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Костя86
Ясик, у тебя фена в печке нет? Я уже тоже на дизеле гоняю. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло уже идет!:-) Вообще удобная штука. В новинку мне!
Фена в печке нет. Для тепла достаточно подогрева передних сидений. Меня больше здоровье мотора волнеут. Я то пуховик одеваю :)
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Костя86
Ясик, у тебя фена в печке нет? Я уже тоже на дизеле гоняю. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло уже идет!:-) Вообще удобная штука. В новинку мне!
Приветствую, что за чудо девайс такой? Мне на севере был бы очень кстати, тоже дизельный зубарь у меня
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Flammable
Приветствую, что за чудо девайс такой? Мне на севере был бы очень кстати, тоже дизельный зубарь у меня
Не переживай, у нас нет такого. Шо це конкретно нацистский девайс! На япах нет такова..
Зы Удивляюсь как у народа хватает совести топтать русску землю на БМВ ещё на шинах немецкого производства :(
Япы хоть пиндосов рыбам на корм пускали!
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Добрый день! Раздумываю про форестер дизель. Прочитав историю немножко напрягся. Я так понимаю что проблема движков 08 года? Подскажите кто читал немецкие форумы ( я в немецком не силен), есть ли проблемы с авто 10-11 года? или может кто эксплуатирует у нас в россии?
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
У меня форестер 09 года, проехал тысяч 10000 полет нормальный, единственная проблемма сажевый фильтр. Если не сможет запустить регенерацию то ее надо запускать самостоятельно, а это сделать могут далеко не везде, поэтому от него надо избавляться а это доп вложения. Ну и бинар или вибаста должны стоять без них зимой будет туго
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Все таки можно со 100% гарантией сказать до какого года выпуска у дизельных субару есть риск поломки двигателя? :unknow:
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Ну на сколько я понял проблемма решена с 2009 года, так что 2010 можно брать смело
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
То есть 2009 еще в зоне риска?
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Нет в 2009 решили проблемму поэтому там все отлично
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
Dave
То есть 2009 еще в зоне риска?
Я взял мотор 07.2009. Вал там 12200АА381. С 04.2010 идет вал - 12200АА470. Вкладыши поставил 12209АА480 с 05.09 по 07.10.. Получается опоры 381 и 470 валов одинаковые. Отличия, видимо, мизерные.
Если брать дизель - то это аут. Форь без понижайки зачем нужен?
Flammable, с чего ты взял, что проблему решили? :))) С 2009 пробеги ещё детские. Некоторые 2008 в Европе более 200 Ккм уже проехали.
- - - Добавлено - - -
Проехал 900 км, поменял масло. Залил 5w30 Neste LL. Сейчас уже 1500 км+. Начинаю прижимать до 3000 об/мин. В паре мест сопливит масло, жду пока Толян по гарантии устранит :))))))))) Пока занят сильно :)))))))
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
Yasik
Я взял мотор 07.2009. Вал там 12200АА381. С 04.2010 идет вал - 12200АА470. Вкладыши поставил 12209АА480 с 05.09 по 07.10.. Получается опоры 381 и 470 валов одинаковые. Отличия, видимо, мизерные.
Если брать дизель - то это аут. Форь без понижайки зачем нужен?
Flammable, с чего ты взял, что проблему решили? :))) С 2009 пробеги ещё детские. Некоторые 2008 в Европе более 200 Ккм уже проехали.
То есть по сути купить Аут в кузове BP со 100% гарантией что движка нормальный не возможно, т.к. в 2010 вышел новый кузов. печалька..
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
На дизельном ауте есть понижайка??? Трестировал форя своего на первой ногу с газа убрал и гребет дай бог если надо можно оборотов и дать, а зачем? я думал только на бензинках понижайка есть, момент то смешной...