Здравствуйте всем!
Видел кто-нибудь сабж в сети? Порадуйте ссылкой :bravo:
Вид для печати
Здравствуйте всем!
Видел кто-нибудь сабж в сети? Порадуйте ссылкой :bravo:
хоть по аглицки :lect:
мож ТУТ чего найдешь))))
Жень, блиа, нету! Там только бензиновая помойка :(
Читаю немецкий мануал по картинкам. Как в детском садике :bravo:
Ясик ты чего там найти хочешь в документации? *ЖОПА ДЛЯ СИБИРИ ЗИМОЙ* там полюбому написано не будет :)
Саша, привет. С чего ты взял, что дизель для Сибири зимой - жопа? Хм, за полярным кругом нет бензина, только солярка. Главное палива не залить.
Нужны мелкие нюансы, а лучше полноценное руководство, чтобы можно было и покопаться внутри :). Хотя бы интервалы замены знать и где, что сливается :)
Ярослав, а ты че дизельную Субару купил ? Или планируешь?
По дизелю согласен, не сильно страшно... а если еще вебасту поставить, то вообще красота!
А оппозитный дизель есть что ли в природе?по моему его только собираются выпустить к 14 году.
месяц назад видел такой на дороге)))))
Игорь, привет. Ага, притащил из Москвы в конце августа :). Сумасшедший агрегат. Привыкаю пока. Как будет время, заеду на встречу, зацените аппарат.
Baur: опозитный двигатель есть уже с 2008 года. Ставится на лесников с 6МКПП и аутбэков 5МКПП.
Вот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27288370-426b6.html , продается :)
Так блин хоть тут бы поделился :) Как динамика ? Как к нашей соляре относится?
Ты этот по ссылке купил или продаешь уже свой ?
Игорь, как можно относиться к динамике авто с мотором в 350Н*м с 1700 оборотов на мехе? Конечно лупит как ракета. Главное пройти 1 и 2 скорость, т.к. у дизеля небольшой эффективный промежуток работы двигателя. Тут с 1700 до 3600 об/мин крутить надо. Потом эффективность падает, гудит только. Соляру лью 5 класса на КНП и 3 класса на Роснефти друг за другом. Пока проблем не было, как и холодов :). Сосед прошлую зиму на 2х литровой дизельной Х3 прожил. Не разу не видел его авто замерзшей.
Вебаста на дезеле - бессмысленно. Там мерзнет соляра в топливной магистрали и в баке. Мотор греть смысла нет. Ещё вода в топливном фильтре практически на 100 % снижает вероятность запуска мотора в мороз. А воды в соляре больше чем в бензине.
Тот что я купил уже не продается и объява удалена :). Но свой аут продаю, только бензиновый 2,5 :)
Ну насчет вебасты я бы поспорил... У брата Actyon Sports дизельный, пока вебасты не было - в холода замерзал, стартер крутит и не заводится... прогрев по сигналке конечно бессмысленная вещь, он на холостых не греется. А вот с вебасто не было случая, чтобы он не завел машину. Да, кстати соляра ни разу у него не замерзала, фильтра и водоотделители под капотом стоят, вебаста видимо их тож нагревает.
С другой стороны, возможно это особенность корейцев, но двигателя ж у них вроде как мерседесовские.
Для дизеля актуален подогрев топливной магистрали. Сейчас курю этот вопрос. Есть мысль - прогрев по сигналке + прогрев магистрали от аккумулятора. На холостых не должен аккум сильно разряжаться на заведенном авто. Вариант 2 - подогрев топливной магистрали от розетки + куплю удлинитель, с 4го этажа чтоб хватало :) Если соляра соответствует температуре и свечи накаливания в норме, то дизель и в -35 заведется. Там же нет искры, воздух сжимается и разогревается при изменении объема.
На зиму в солярку еще стоит присадки добавлять типа антигеля. Еще раз повторю, на Ссанг йонге случая перемерзания топлива вплоть до -30 не было, даже без подогрева топливной
Перелопатил много буков по теме подогрева дизелей зимой.
Пока остановился на такой схеме:
1. бандажный подогрев топливного фильтра (500-1000 р)
2. подогрев на топливозаборник (1500-2000 р)
3. сига с автозапуском (6000 р.)
Цитата:
Сообщение от Yasik
Топливо зимой и будет основная проблема. Я после 7ми лет зимы, даже имея электрические подогревы от внешки - от дизелей не в восторге в зимний период :) Были даже такие моменты када парафин не то что фильтра а заборник забивал.Цитата:
Сообщение от Figaro
Многие знакомые ездят конечно на них, даже те кто со мной зимой от них плюётся, только они пешеходы когда -30 - не выезжают из гаражей :)
Дизеля в тяжёлой техники конечно плюс за счёт того что большой крутящий момент и мало жрут, но в мире автолюбителей (если вы конечно не штурмуете бездорожье и фанатееете от этого постоянно) выбор дизеля это чисто желание сэкономить на топливе. Всем известно про кроилово и попадалово, вдобавок дизеля дороже в обслуге.
4. в запас свечу накалаЦитата:
Сообщение от Yasik
5. перед основным фильтром поставь любой дешманский, который ты часто менять будешь.
Там можно пару свечей накала брать, особенно если ехать в ебеня :)Цитата:
Сообщение от DivDivex
Основной фильтр и есть дешманский. Стоит около 350 р. Чего тут экономить то?
В моменте сила, брат. Бензин куда хуже едет. Я уже убедился в этом на трассе.
С моими пробегами 30-40 т. км в год экономия нормальная будет, даже на соляре евро 5, которая стоит 28,9 р.
А какой расход щас примерно ?
на 2.5 Турбо да ещё с средним весом аутбека, максимум 12 по пробкамЦитата:
Сообщение от Figaro
Город - 7.5 лЦитата:
Сообщение от Figaro
Трасса 100-140 - 6.7 л
Трасса 160-190 - 7.8 л
Делал 3 замера. По дороги с москвы расход был 6.8 л
экономно..... нужно было мне свапиться на дизелюку.....
При тщательном рассмотрении выяснилось, что на деревянной япошке есть штатный подогрев топливного фильтра :). Все сделано отлично. Провода, контакты не вызывают нареканий. Сейчас топливо после фильтра ощутимо нагревается.
Под топливным фильтром какая-то хреновина, очень похожая на теплообменник. Надо снять фильтр, чтобы досконально разобраться. Послезавтра будет выходной, полезу туда, если нырять не уеду:)
Одной проблемой меньше.
Но по сборке в баке экзист не успокаивает. Для дизельного мотора дает не разборный бензонасос и пр :(. Буду разбирать и проверять, как на топливозаборник нагреватель поставить.
Вчера вечером поменял расходники 1 раз.
Масло. Залил NESTE diesel 10W30. 5W30 для дизелей Автомотив не возят, надеюсь только пока :(. Масло менять на дизеле - жопа. Оно с сажей. Чуть пролил, замучился оттирать пол и отмывать руки. Влезло 5.5 л. Зато верхний фильтр - тема. Забыл поменять :). Бывает такое. Залил 5 л масла и вспомнил про фильтр. Просто выкрутил старый и поставил новый MAHLE (спасибо Вадику Walker). В Вираже фильтра для моего дизеля не оказалось.
Воздушный фильтр. Тут то же самое, что и для 2,5 бензинки. Фильтр один в один.
Топливный фильтр. Тут пришлось отмывать места крепления фильтра, чтобы в будущем сильно не мазаться при замене. Замена немного более трудоемкая, чем на бензинке у кого фильтр под капотом. Но большая часть затруднений связана с распоркой, которую поставил я сам :). Фильтр емкостью около 0,5 литра. Замучался качать вручную после замены. Подозвераю, что зимой качать соляру лягушкой - жопа.
Обработал открытые части днища с бензобаком антигравием Body 930 для порядка. Посадил пару царапин в заводской когда ездил за опятами. Теперь душа спокойна. Начал думать, что же поставить на защиту днища. Там заднее крепление от стандартной защиты на 2.5 л не подходит. Надо колхозить руками.
синтетика? чем синтетика дизель от бензина отличается если указан стандарт ACEA A3/B3, A3/B4?
Хрен! Это полусинтетика. Синтетика 5W30, но её пока не привезли. Надо блатовать валкера, чтобы начал наконец-то масло возить, а не понты ;)Цитата:
Сообщение от Coyote
По стандартам... Хм, видимо они стандартизируют масла по параметрам дизельные и бензиновые. Т.е. стандарт все включает в себя. Не разрабатывал их, не знаю точно.
Пройдено 12000+ км.
Проблем с авто не было. Ничего не менял больше. В планах заменить антифриз к зиме.
Когда стало -10-12 по ночам, с утра чувствовалось, что прихватывает летнюю солярку. Но подогрев топливника делает свое дело и двигатель заводится после 3-4 секундной прокрутки.
Сейчас проблема с АЗС. Неделю назад было по 28.90, а сейчас 33.80 за ДТ-5 :(. Вот акт в России дорожают бензиновые отходы :(.
За счет малого расхода получается дешевле, но по-человечески - обидно!
ДТ-5 в Красноярске сейчас можно купить на КНП и Техасе.
Привет. Намного ли громче работает двигатель по сравнению с бензинкой? В салоне сильно слышно и вибрации есть от дизеля? Тоже подумываю, что-то подобное из европы притащить http://suchen.mobile.de/auto-inserat/su ... =Limousine
И во сколько такой с растоможкой встанет?Цитата:
Сообщение от Костя86
Двигатель работает чуть громче. Бабки снаружи слышат и мандражируют, когда подъезжаю. Но звук - хоррРРРРрррош!Цитата:
Сообщение от Костя86
Шумка для европейцев лучше чем японская. В салоне тихо. По рулю и МКПП вибрации, естественно, передаются. Костя, звони, приезжай в студ и слушай. Главное, что оно едет веселей, чем 3 л :dance2:
Девчонки не замечают, что это дизель. Главное тепло и приятный компаньон ;) :-[
Из европ тащить не обязательно. Есть варианты в Москве.
Растаможка 2л около 212 т.р.
Хорошо. Как окончательно определюсь позвоню! :)
Такой вариант с готовой ПТС в Смоленске будет стоить где-то 600-650тыс. Это за 2008-2009 год. Это еще смотря через кого привозить, сколько они за свои услуги берут. :)
Сегодня утром за окном было -17гр. Машина завелась после 8-10 сек кручения статером. Долго не схватывала.
Вечером поехал в гараж, чтобы добраться до свечей накаливания.
Свечи накала установлены почти перпендикулярно земле. Вкручены в середине верха клапанных крышек. Чтобы добраться надо снять: воздушный фильтр (корпус), аккумулятор, 2 железных щитка.
Взял цешку (спасибо Walkerу), прозвонил цепь головка электрода (куда одевается свечной колпачок) и корпус мотора рядом со свечей. Рабочие свечи показывают "цепь" и сопротивление 1,4-1.5 Ом. Нерабочие - разрыв. Приговор - 2 свечи по 1 скаждой стороны дохлые.
Свечи оооочень тяжело выкрутить. Я сначала квасил их около часа WDшкой, перед тем как 1 потдалась. Выкручивалась долго и тяжко, даже обильно смачиваемая WDшкой.
Итак маркировка свечи накала: NGK Y606J 11V K82V.
Свеча установлена на место. Завтра поеду искать, покупать и ставить, если найду.
Где можно купить такие свечи? На ум приходит Вираж :)
Так все таки это твой аут не завелся. "Ацкий демон" :) . Дкмал неужели еще кто то притащил дизеля. А это ты оказывается. А насчет свечей накаливания для дизельной Субару... :head: . Вадим то что говорит? Пробывать подбирать только от других авто. Это же просто нагревательный элемент поидее.
А если вывернутую свечу подцепить к фишке и включить зажигание (проверить работоспособность)-что будет? Тебе к дизелисту бы хорошему. Дизель он и в африке дизель. Хоть Субару хоть мицуба. Вот что то мне подсказывает что не в свечах дело.
Если свеча не пропускает ток с головки электрода на мотор, значит она сгорела, т к ток не пойдет. На Электрод приходит только 1 "+" провод. В свечах дело. Я замеры снял, записал, сейчас поеду по магазинам искать.Цитата:
Сообщение от Alehandro
Зы Аут заводится, но не так хорошо, как хотелось бы :)
Если я правильно нашел, свеча накаливания каталожный номер 22439-AA000 стоит 1 349,62р. на exist
Правильно нашел! Вся проблема в том, что на Экзисте продается одна свеча :) Мне нужно 2, а лучше 4 по приемлемой цене ;).Цитата:
Сообщение от Dave
Связался с москвичами, у которых покупал машину. Скорее всего куплю через них. До Красноярска отправят свечи почтой РФ :). 1 класс идет 3 рабочих дня!
Сегодня звонил в Автограф. На другом конце провода очень удивились, что существует субару-дизель :laugh: . Посмотрели в каталоги и предложили 1 свечу за 1180р с доставкой в 2 недели из Москвы. Вторую и любые последующие предложили подождать 2-2.5 месяца :laugh: :laugh: :laugh: . Вот такой сервис в самой большой стране мира!
:laugh: :thumbs_upЦитата:
Сообщение от Yasik
мда... смотрю, Авторгаф за последние 5 лет сотрудников не поменял. Бог с ним с дизелем, это поколение двигателей еще молодо. но блеать не знать и доказывать мне обладателю переднеприводной субары, что таких вообще не выпускали - это ПЗДЦ, товарищи!!!!!!
Женя, дизельный мотор идет с 2008 года. За 4 года должны достижения компании в уши попасть?Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Хрен с ними с такими сотрудниками :), огорчает сервис. Официалы имеют сеть по всей РФии. В общем дизельных моторов в стране достаточно много уже. И на те такое поганое отношение. Деталь дефицитная, т к на другие машины не ставится. Но для своих то перед зимой надо преобретать и оперативно возить. Это уже честь МАРКИ, а не просто услуга. Своих в беде не оставляют. Похоже, это не про наших офдилеров :(
ЗЫ Сегодня утром в 6:20 завелся нормально :). Вчера с 23:30 до 0:00 прогревал. Ветра нет, ничего не выдувает! Едем :thumbs_up