Re: Давление топливной магистрали?
Мне кажется дело действительно в регуляторе,у меня если шланг с подачи скинуть и подцепить к нему манометр и включить зажигание,набивает больше 6очков давление и практически не падает,если бы падало то дело в насосе так как он не держит давление! Ну а если бенз вообще не идет,либо плохо идет то надо лезть в бак и смотреть на состояние фильтра(это к моей машине относиться и у меня так было) забился фильтр и насос не мог через него прокачать бенз) Вытащил почистил,все окей,потом заменил фильтр на новый)
Re: Давление топливной магистрали?
Отпишусь. Поставил регулятор от 205го, все окей! давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2), перестала тачко стрелять огнем под сброс газа )), топливо перестало уходить через вакуумник в впускной коллектор....., перестали плавать обороты на хх.., вот такие новости....
п.с.(немного не в тему) Ребята, не берите китайскую самку !!!!!!!!!!
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
Отпишусь. Поставил регулятор от 205го, все окей! давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2), перестала тачко стрелять огнем под сброс газа )), топливо перестало уходить через вакуумник в впускной коллектор....., перестали плавать обороты на хх.., вот такие новости....
п.с.(немного не в тему) Ребята, не берите китайскую самку !!!!!!!!!!
Что значит "китайская самка" насос?
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2)
3кг д.б. на ХХ без пневмотрубки на регуляторе. 2,4-2,5 стоковое давление на ХХ.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
sega 28
Что значит "китайская самка" насос?
Регулятор давления. Они еще и протекают наружу :-)
Re: Давление топливной магистрали?
Регулятор был оригинал сард. А про самку я видео выложу чутка позже )
- - - Добавлено - - -
2 Хавок: Сереж, я знаю что должно быть меньше, но как то так стало. Со скинутой трубочкой больше трех. Сенсор поставил между фильтром и входом в рейку.
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
Сенсор поставил между фильтром и входом в рейку.
Возможно из-за этого такие показания. Главное что не мало :-)
Ты за EGT или AFR следишь, эти показания не проседали?
Re: Давление топливной магистрали?
По егт ворнинг стоит, не превышал значения после замены регулятора, да я и не топил еще особо.
Смесь на хх в норме. Подключу шнурочек, сниму снова логи.
Самку ищу от грб сток, или тюнь б,у , а то китайское гумно теперь не внушает доверия.
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
Отпишусь. Поставил регулятор от 205го, все окей! давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2), перестала тачко стрелять огнем под сброс газа )), топливо перестало уходить через вакуумник в впускной коллектор....., перестали плавать обороты на хх.., вот такие новости....
п.с.(немного не в тему) Ребята, не берите китайскую самку !!!!!!!!!!
поправочка,от 255 мотора)
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
По егт ворнинг стоит, не превышал значения после замены регулятора, да я и не топил еще особо.
Смесь на хх в норме. Подключу шнурочек, сниму снова логи.
Самку ищу от грб сток, или тюнь б,у , а то китайское гумно теперь не внушает доверия.
что с самкой то "китайской"?
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
mdm101
что с самкой то "китайской"?
На больших оборотах турбины может сложиться и "закупориться". Китай идет без армировки проволокой.